Конкурс

- Открой рот.

Она распята спиной к стене между двумя вмурованными в кирпич кольцами. В остальном - платье, туфли, украшения, даже пальто и сумочка на спинке стула - всё так же, как полчаса назад, когда она переступила порог этого дома.

- Открой. Рот.

В глазах страх и одновременно вызов. Чуть скривлённый подбородок напряжён, стискивает зубы и глядит чуть исподлобья, что буду делать. Раскрытый шкаф напротив неё предлагает широкий спектр вариантов. На щеках румянец, готова к удару.

- Объясняю один раз. Ты ведь знаешь, что это такое.- достаю из кармана и показываю ей предмет.- Плоскогубцы. Твои плоскогубцы. Я купил их сегодня утром, только и специально для тебя. И с этой минуты, каждый раз, когда я буду тобой недоволен, в том числе каждый раз, когда ты будешь не слушаться, я буду брать эти плоскогубцы и выдирать тебе зуб. Начиная с центральных. Некоторые, конечно, сломаются, но тут уж как повезёт. Молчать! Даже не думай меня перебивать, никогда. Ты, конечно, можешь попробовать стиснуть челюсти и надеяться, что я их не разожму. Я даже не буду спорить. В этом случае вместо зуба я просто возьму шило и выколю тебе глаз. Поэтому рот, если потребуется, откроешь сама. Осознала? Подумай. Хорошо осознала? Рекомендую понять это с первого раза. А теперь говори.

- Но ведь! Что это вообще? Вы так не можете, это же...
- СТОП!

И другим голосом, тихим и спокойным:

- Не тебе решать, что я могу, а что - не могу. Открой рот.

Изумление. И осознание, пробивающееся сквозь неверие, когда плоскогубцы вновь появились в руке.

- Не кричать. Иначе будет два зуба.

Подбородок дрожит, глаза налились слезами, но молчит. Умная девочка.

- Открывай, это в твоих интересах.

В голосе нотка скучающего равнодушия, и это решает дело. Рот искривлён судорогой, но открыт. Я не спешу, примериваюсь к резцу, наконец, слегка задеваю губкой переднюю кромку зуба, и..

- ААААААААААААА! Звук на пределе терпимого, она бьётся в верёвках и становится видно, что вязал мастер: несмотря на истерику, отчаянные дёрганья не наносят ей повреждений. Несколькими расчётливыми пощёчинами возвращаю её в реальность. Пока её отвязывают, быстро проверяю рукой - так и есть, напустила в трусы. За спиной сдержанные аплодисменты. В наступившей тишине улавливаю слова:

- Ну это уж слишком.
- Но время!..
- А как же БДР?
- А что БДР? Где он его нарушил?
- Да она могла на всю жизнь заикой остаться!

Ухмыляюсь. Ну да, вы этого не ожидали. Я нарушил правила. Ваши правила. Такие для вас очевидные, что вы даже не удосужились их зафиксировать. Думали, я буду её пороть, унижать и заставлять? А зачем?

- Дамы и господа! Итак, это был этап "Замок маньяка", выступали Верхний Сергей и нижняя Стелла. Уважаемое жюри прошу ставить оценки. Следующими готовятся к выступлению Верхний Ааз и нижняя Майя.

Ухмыляюсь ещё раз. В отличие от меня, Стелла не наберёт за этот этап много очков. Это соревнование на скорость и стойкость, и она его провалила. Но главное вовсе не это. Девочка мне понравилась. Не сейчас. Нет, не сейчас. Но через год. Или два. Когда наша встреча забудется. Надо будет сыграть с нею по-настоящему.

(c) Softwarer
февраль 2016


Рецензии