9

сегодня жесткость дня разбудит май раны и голого меня увидит мир незваный я буду прост как месяц в небе как серый лист бумаги что хочется переписать но сказка она ведь пока лишь только мысли ну что ж пора бы ход им дать  как железо не нова как прут не согнуть мысли рвутся наружу их уже не заткнуть что тут важно ? а что проста так ? лишь философ начнет искать смысл  в том что ясна и не ясна и так  рвутся кони в побег свой первый радуга загадочно молчит разве эта не странность развития это системы ?  и того как восприняли мы мне бы не много дать волю тому что не согнешь в дугу тому что беспокойствам как обреченный я заву  краской свой бы по красит весь ход наших миров остаться живим у обрыва ждать чьих то забот  быть бес сердечным до раны и живым для ножа все так сложна так странно в этих па чти миражах стрелы мой вы мима ? я про махнулся ? ах жаль яркость момента про пушена звукам через маю печаль


Рецензии