Life-enigma... Я из племени огнеедов...

Неправдоподобное, мистическое, сказочное чувство...
Была ли вчерашняя ночь или только приснилась?

Чудный колокольный звон, набат счастливо распахнувшегося сердца, феерия восторженного взлета в невесомое пространство, надзвездная красота безмерного божьего мира...

Как удивительно способен преобразиться, заполыхать неповторимыми красками этот мир от нескольких слов, от пространственных токов, от взгляда, который обжигает горячей радостью...будь то за соседним столом или за тридевять земель. Благословенное наваждение, фатумный эксперимент расходившихся в безудержных фантазиях высших сил. Держат меня, как горячую натянутую струну под током высокого напряжения - под волной неисповедимых звездных вибраций, распирающих душу роскошью красочных безумных переживаний. То ввергая в экстаз безусловного обожания, то бросая в жар страха утраты несуществующего, то окружая миражами жадного воображения, когда всё самое желанное рядом, рядом, рядом...

О, мой благословенный праздничный сон...
Качай меня, качай в своей волшебной колыбели.
Не отпускай, продлись, не открывай окна будничному утру.
Дай упиться твоей жаркой прелестью, твоей многообещающей ворожбой, звездными грёзами.

Дай унести с собою в вечность эту нежность - сумасшедшую. горькую, сжигающую острой признательностью, соединяющую две души в такое полыхающее святой сияющей близостью кольцо, что, кажется, и смерть  бессильна его разрушить.

Туман во Вселенной - колдовской, гипнотизирующий туман.
Сердце чутким локатором ловит  позывные. "Где ты? Где ты? Как ты? Чувствуешь ли то же самое?
Слышишь ли праздничный гул над землей?"

Это все силы небесные возвещают начало новой эры - начало новой весны, новой молодости, страсти, верности. И первые признаки этой эры во всем... только вслушайся, вдумайся, пойми.  Она уже здесь! Так же очевидно, как чудо небывалой нынешней погоды, которая тоже - с нами и за нас!

Как мне всё это передать? Вам - проницательному, трепетному, скрытному, строгому, не приемлющему ни малейшей фальши, не допускающему никакой фривольности?

Если бы я была птицей, я прилетела бы к Вашему окну и выдавала такие небесные трели -  весь мир для Вас стал бы цветущей долиной, где рай и радость, и мир, и благодать. Была бы ветром, из самых заповедных океанских широт несла бы чудную соленую целебную свежесть, окружая животворящей энергией.  А посчастливилось бы стать магнолией,  цвела бы для Вас круглый год.. И пусть бы снег литых душистых лепестков дарил прекрасные мистические сны...

Ах, если б я могла стать магнолией! Или звенящим родником в Вашем саду!
Или поющим день и ночь фонтаном...

Но я всего лишь безвестный художник - без кисти, без красок, без холста.
Я рисую свои картины словами, хожу по миру, переполненная ворохами пьянящих и хмельных, и дерзких слов.
Ищу тропинки в сказочные чащи волшебной человеческой души, оставляя на своем пути кострища испепеляющих эмоций и воск свечей безумных полуночных молитв.

Я- из племени огнеедов. Всё, что имеет отношение к жару, полыханию, жжению, огню - моё и для меня. Острый перец, жгучее брэнди, раскаленная сауна, обжигающие взгляды, жаркие ладони, испепеляющие речи, синим пламенем пылающие угли походных бивуаков и, наконец, раскаленные пески плавящихся  под беспощадным солнцем южных берегов...

Разве мы не созданы друг для друга? Я примыкаю к этой яростной сияющей когорте безудержным факелом на февральском ветру - не захлестать дождям, не замести метелям, пока есть в моем стержне хоть капля кристальной медовой горючей смолы, пока плавится сердце от веера встречных искр....


Рецензии