11. Посмотри, что она сделала со мной!

В голове шумело. Лоррейн медленно открыла глаза, очнувшись от шума вокруг неё. Над самым её лицом навис Джейк, рядом громко лаял Гарри. Эйприл и Майк, по-видимому, были в комнате. Лоррейн попыталась подняться, но не сумела из-за острой боли, пронзившей тело. Джейк перенёс её на диван, и теперь девушке было трудно сообразить что-то, кроме того, что она хочет спать.
-Джейк… - Она медленно повернула голову в сторону мужа. – Милый, что случилось?..
-Я хотел спросить это у тебя! – Взволнованно воскликнул он, сев рядом на колени. – Что с тобой произошло?
-Я вышла из комнаты Эйприл и упала с лестницы…
-Вышла? У меня было ощущение, что ты вылетела из комнаты Эйприл! На стене осталась лёгкая трещина. Чудо, что ты отделалась парой синяков!
-Всё тело ломит…
-А ты что хотела? Ты упала со второго этажа! По лестнице!! Но знаешь, что я понял? – Он поймал вопрошающий взгляд Лоррейн. – Ты ведьма! Да-да! Ты упала с лестницы, но осталась невредимой… Это либо чудо, либо магия!
Лоррейн насилу улыбнулась, снова почувствовав пронзающую тело боль.
-Я вызвал врача, но этот… - Он выразил своё презрение словом, от которого Лоррейн поморщилась. – Кхм… отказался приезжать, потому что сломалась машина скорой помощи! Ещё и нахамил!
-Ничего, Джейк. Я скоро приду в себя. Мне просто нужно немного отдохнуть.
-Ужин я приготовлю, так что лучше проспись.
-Ужин? – Лоррейн покосилась на наручные часы мужа. – Бог мой! Неужели уже семь вечера!?
-Да, ты провалялась на этом искусанном молью диване почти пять часов. Я так испугался…
Джейк поцеловал её в щёку и удалился на кухню, насвистывая по пути песню из какого-то мюзикла. Лоррейн устало закрыла глаза и забылась сном.
Но сон её был тревожный…
Сначала ей снился Гарри. Только вот это была не пастушья собака, которая стояла за семью горой, а злобная, почти бесшёрстная тварь, пытающаяся укусить малыша Майка. Лоррейн бросилась к сыну, ударив собаку кочергой. Гарри медленно повернул в её сторону голову, оскалив гнилые зубы. Лоррейн в ужасе отшатнулась. Тело верного друга семьи было сплошь покрыто шрамами, швами и порезами. Собака оказалась почти без шерсти, на задней лапе свисали куски оторванной плоти. Гарри зарычал и бросился на Лоррейн…
Она пыталась проснуться, твердила себе, что всё это сон. Но что-то не желало, чтобы она проснулась.
И вот Гарри исчез. Вместо него девушка увидела коридор второго этажа. Только выглядел он несколько иначе, более мрачно. Она перевела дух. В тишине послышались шаги. Лоррейн быстро обернулась, увидев перед собой мальчика. На вид ему было лет четырнадцать-пятнадцать. Она смутно осознавала, что уже где-то видела его лицо, его фигуру, его одежду, но не могла вспомнить где. Она всмотрелась в его чёткие черты лица. По его щеке от виска текла кровь, его глаза были полностью белыми. Волосы, чёрные, словно смоль, струились по плечам.
Он тихо прошептал:
-Иди за мной, я тебе кое-что покажу.
Лоррейн повиновалась. Он исчез прямо там, где начинался спуск в потайную мастерскую. Из ещё не заколоченной двери полз омерзительный холод, от которого девушка невольно содрогнулась. Но, шумно втянув в себя воздух и так же шумно выдохнув, Лоррейн медленно спустилась вслед за мальчиком, осторожно шествуя по невидимым в темноте ступеням.
Мальчик уже ждал её внизу, указывая на запертую железную дверь.
-Посмотри, что она сделала со мной… - Тихо прошептал он.
Из-за двери послышался крик, что-то ударилось об железо. Тишину нарушили удары в дверь, приглушённые крики, зовы о помощи. На лестнице послышались шаги, включился свет, и в мастерскую спустилась та самая женщина в белом. 
Она вставила в дверь маленький ключик и, распахнув её, немного отошла в сторону. Из комнаты в мастерскую пробрался знакомый до боли омерзительный холодок. Женщина улыбнулась своими ярко-кровавыми губами и с нескрываемым удовольствием пнула человека, лежащего на полу комнаты.
Лоррейн с ужасом узнала в человеке стоящего перед ней мальчика.
-Ты не будешь больше спорить. – Женщина села на колени рядом с ним. – Ты не будешь больше дерзить, правда, Амелия? – Процедила она свозь улыбку. Но мальчик не отвечал, и её улыбка быстро превратилась гримасу. Она с яростью ударила его по лицу. – Не будешь?!
-Не буду…
-Громче, радость моя.
-Не буду, мамочка…
Она снова улыбнулась и погладила его по голове.
-Умница, Амелия. Ты можешь выходить. Приведи себя в порядок, милая.
Она встала и, прошествовав мимо Лоррейн, удалилась. Девушке показалось, что женщина в белом бросила на неё свой жуткий взгляд. Лоррейн посмотрела на мальчика на полу.
-Что с тобой стало, милый? Что это значит?
Мальчик её не слышал, но, будто отвечая на вопрос, он тихо прошептал:
-Ничего, Амелия… Мне не больно защищать тебя… Главное, что она тебя не тронула… Надеюсь, ты хорошо сыграла… мою роль…
Перед глазами Лоррейн возникло лицо изуродованной девушки, которая громко завизжала. В эту минуту Лоррейн проснулась, вскочив на кровати. Она тяжело дышала, не могла унять дрожь.
Лоррейн инстинктивно сжала кулаки и обнаружила в правом медальон. Она раскрыла его трясущимися руками. Внутри была фотография мальчика, снившегося ей, и девочки, которую он обнимал. На левой дольке медальона было написано: «Эми и Тони – вместе до могилы».
Лоррейн крепко сжала медальон в руке.
-Что же с вами произошло, Энтони?..
Будто в ответ на её слова, в дверь постучали…


Рецензии