из дневника святого отца 3

как устоять в час пролитых жизней ? какая эта уже грань которою перешагнул ? где вся мая вера ?  что же ты старик усомнился ? начел мерит все   господи дай ответ что есть этот мир па чему я колеблюсь ?  вижу ясна как бу то весы держу  и не знаю что перевесило грех  или правда нашей перероды  я видел звериною сущность она кричала звала плоть желая пробы этой жизни желая удовлетворит свай потребности природной сути  окунутся на самой дно трах----  и брать грызть это яблоко знание  это ли гряз ? ведь это  сущность природы  я слушал голос который орал ваш бог должен рыдать когда вы ему молитесь и я понимал что именно голос имел веду  это как наши идолы что не устано гнут нашу спину  это ли лож ? а па том я видел его  глаза   залитый кровью слышал как бьется его сердца   тела окружали его па всю ду тела  который он тоскал как память за собой он убивал их так долга все не как не мог напиться их жизнью брал их плоть па многу раз  будил грех ва множества своих мыслей а я был нем мне нечего было сказать я не мог все понять от куда токая жестокость и Токое звериное я в маем мозгу звучала да виновен это есть вершина греха но за тем я вдруг разглядел за этим годы унижения боли и тоски и на мгновения мне стало жалко что жизнь парой не неописуема ведет страною игру где нет разницы как хорошо или плохо а есть лишь од бор  того кто думает что сильный  думает что слабость это  признак того что нет места жизни тем чий слезы он видит о как же человек глуп иногда в своих не верных сужденьях а том кто умен кто глуп а том кто сильней а кого и не жалко май мысли так смешал этот очередной день я предатель ? я усомнился ?  нет проста в первый в жизни я встал и па смотрел на весы и не понял что перевисело грех или природа сомнения или жизнь господи простишь ли ты ? мне мае не знание и колебание  в этом сровненный моих перепутавшихся мыслей о где же та истинная сила которой поклонялись наши предки она хотя бы не так сложна как наша понимание веры и того что греховно что нет  кто то  подумает что май мысли ересь что я отрекаюсь от бога но это не так иногда мне кажется что это как испытание того а кто же на сомам дели я и смогу ли остаться собой когда путь закончится  самое страшное что я боюсь того кем магу стать или кем я был всегда но боялся себе об этом сказать               


Рецензии