Депресняк

А на улице вновь снег!
Депресняк…
Не приходит к нам весна –
Ну никак!!!
Где-то в море заблудилась она…
Захлестнула ее может волна?
И на сердце  у меня вновь тоска –
Почему же наша жизнь нелегка?
Одиночество обнимет порой
И такою вдруг охватит тоской!!!!
Так мне хочется кого-то…
Обнять!!!
Или может просто руку…
Пожать!!!
Или грустно на кого-то…
Взглянуть…
Или даже вдруг ему…
Подмигнуть?
Может мне уж в небо чайкой…
Взлететь?
И на жизнь мне с облаков…
Посмотреть?
И смогу я вдруг увидеть тогда,
Как на сопках снова тают снега!
Как в долину вновь стремятся они,
А быть может это слезы мои?
Те, которые я берегу,
Но которые сдержать не могу!
Пусть простят меня сегодня
Друзья!
Я от грусти сама не своя…
Из-за сопок вновь пришел
Депресняк!
А в апреле снег не тает
Никак…
Но дождусь я, когда солнце взойдет…
И теплом своим растопит тот лед…
И тогда мне улыбнешься вновь ты…
Хотя  может это только мечты…


Рецензии