пришельцы

Я долго сидел за компом. Читал чужие рассказы про пришельцев и землян.
Вышел на балкон покурить. Ночь была сырая и мерзкая.  Свет одиноких фонарей тускло освещал унылую улицу. Я потуже завернулся в махровый халат, затянулся горьким дымом и закрыл уставшие глаза.
Когда я их открыл, картинка как-то преобразилась, освещение стало каким-то странным. Я не сразу разобрал, что случилось. 
Шар висел над дорогой прямо на уровне моих глаз. Он не переливался всеми цветами радуги.  Был просто оранжевый как огромный апельсин…
 Я онемел, не мог пошевелить ни одним мускулом. Не знаю, сколько это продолжалось. Но, как только я пришёл в себя и начал судорожно включать телефон, чтобы снять происходящее на видио или хотя бы сфоткать, шар в одно мгновение взметнулся в небо и исчез в унылой черноте…


Рецензии
В космосе есть объекты, что то наподобие стеклянных шаров. Они летают совершенно
беззвучно. Проходят сквозь любые предметы на своём пути, ничуть их не повреждая.
Перемещаются в пространстве с неограниченными скоростями. Могут вступать в контакт
с людьми посредством телепатии, внушая человеку ту или иную мысль. Они собираются
частенько на совещания то ли в Пермской области, то ли в Пармской обители, что в
трёх стах лье от славного Парижа. Если Вы увидели такой шар, то не иначе, как уже
звонит колокол... Миниатюра Ваша - изюминка.
С Уважением...

Гришин   04.05.2016 03:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Михаил. Хочу спросить у Вас, больше таких случаев не было? Или были?
С уважением...

Гришин   09.10.2016 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.