Нежный вальс. Всем влюблённым. Плейкаст

 Посвящаю Дню всех влюбленных


Стихотворение написано на музыку
     Елены Анненковой
   
   Прейкаст Ирины Кривицкой





Никогда-никогда не забуду  я этого вальса.
Никогда не забуду Ваш нежный и ласковый взгляд.
Я руками страшился Вас, ангел мой, даже касаться.
Вы порхали, как бабочка радует утренний сад.

О принцессе такой я мечтал, знает то бесконечность.
Златокудрую фею осыпать цветами желал.
Этот вальс длился долго, какая волшебная встреча.
Что творилось вокруг и не думал, и не замечал.

Очарованы были все ноты и звуки оркестра.
Очарована Вами на небе колдунья-луна.
И сложилась в сердцах юных  чудная нежная песня.
Эта музыка вальса, любви бесконечной волна.

Никогда-никогда не забуду я этого танца.
Нежный вальс закружил и унёс нас двоих в небеса..
Никогда не устану, богиня моя, восхищаться..
Навсегда осчастливил меня этот сказочный бал.

Этот бал, этот бал,звуки скрипки, напевы рояля.
Закружили меня, унесли в бесконечную даль.
Нежный вальс обвенчал нас, сердцам о любви напевая.
Летом солнечным нам показался суровый февраль.

ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА


© Copyright: Людмила Денисова4, 2016
Свидетельство о публикации №116020204714


Рецензии
Доброго утра, Люся!
Решила заглянуть на Вашу страничку. И сразу же: стих-е о моём любимом вальсе.
Очень поэтично, волнующе, захватывающе.
Не стихотворение, а сама нежность - "Эта музыка вальса, любви бесконечной волна."
О-ча-ро-ва-на!

Я настолько люблю этот танец, что как он сам, так и каждое слово о нём вызывает в моей душе бурю эмоций, волнительных воспоминаний и ощущение бесконечной молодости, когда в этом танце мог кружиться часами.
Вы нашли так много красивых слов, потому и стих получился, ну просто - прелесть каким красивым.
Я как-то тоже попыталась о вальсе написать. Но у меня стих получился каким-то "сухим", если выразиться языком художника - гротескным.
И как мне кажется, невыразительным, я не смогла в нём выразить ту нежность, которую к нему испытываю.
Вам это удалось - в полной мере. Спасибо за это!
http://www.stihi.ru/2015/10/20/2607 - это о моём вальсе. Покритикуйте!

Людмила Калачева   29.02.2016 07:11     Заявить о нарушении
благодарю Вас, Людмила, за добрые слова

Людмила Петровна Денисова 2   29.02.2016 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.