FALL to UP - 4

Падение. – роман о любви, философии и психологии, о политике жестокого мира нашего времени и как результат деградации общества - мутации в будущем...

– «Лурик – не любовник. Я не знаю даже как с ним держать постоянные отношения. Лурик – анальгин. Вот и весь секрет. Он хорош тем, что никогда ни о чём не расспрашивает о моих любовных похождениях и никогда не ревнует. С ним просто спокойно и хорошо и вообще можно вести себя как хочешь и говорить любые глупости. Но не на долго. А мои амуры – это моё дело. Мне надо скорее набраться опыта. У меня свои проблемы в семье. Я хочу вырваться из этого дурдома. Вот», - ответила Лиза, рассматривая нарядную Селену, что видимо не из дешёвых одёжек. И Селена поняла, что Лиза хочет как она, чтоб за ней ухаживал знатный кавалер, давал деньги, одевал, давал поддержку.
– «И ты мне после такого скажешь что у тебя с ним ничего не было?», - вдруг спросила Селена, но Лизу не удивил этот вопрос и она выдала, - «Почему не было. Я же говорю он как анальгин и в кроватке отменный. Но мне не этого надо. Зато он не трепло, а мне школа нужна как воздух. У мальчишек кстати тоже самое. Твой же Вилкис, скорее найдёт какую сучку на стороне, чтоб попробовать секс, чтоб потом с тобой не облажаться, понимаешь? Мы же ещё детки в этом, всему можно научиться только на своей шкуре и своих синяках. Лурик отменное учебное пособие. По крайней мере со мной. Но не скажи что я им злоупотребляю. Девственность тоже сберечь надо чтоб не слыть потом проституткой. А так, как говаривала моя муттер – все женщины в сути стервы и проститутки, всё зависит от мужей. Мы зависимы от мужей куда более, чем они от нас. Нет такой ледяной леди, которую не возможно растопить на секс. Девки быстрее от вожделения теряют голову, чем мальчишки. Это более наша беда»;
– «Да уж похоже твою маман, папан завоевал и довольно грубо. А она наверное хотела слыть благочинной леди. Вот откуда такая мораль только и может взяться. Я себя проституткой не считаю и никогда такой не стану. У девок и терпения больше. И если мне этого не надо, то никакой ухажёр меня не побудит на секс. Меня уже Вилкис толкал на это и последний ромбо тоже. Но Вилкис так и не оправдал своих заверений. Им секс нужен ни менее чем нам, а то и более для самоутверждения. Власть – вот что двигает сутью мальчишки и он готов за это на всё. Секс – власть над девчонкой. С того такой непримиримый и Вилкис, несмотря на все заверения для меня. А вот Лурик... Тут что-то есть, что ты сама не хочешь раскрывать, ибо боишься что он изменит к тебе отношения. Но вот он скорее как, из-за этого и изменит когда-то тебе, ибо он тебе ничем не обязан. Он просто ещё не уверен в себе в амурах как и в сексе – потому тебе и уступает. Но он не трус и тоже с характером. К тебе нельзя относиться серьёзно подруга, какие бы важные у тебя ни были цели. Но желаю тебе успехов. Если что можешь полагаться на мои советы по части богатеньких буратино. Ими тоже можно крутить и ещё как. Надо быть смелее...», - закончила свой вывод Селена и обещала, что не станет трепаться об этом разговоре. Но вот за Луриком она стала приударять, видать какая-то идея родилась у нее относительно этого «кролика», однако на то Лиза не отреагировала, ибо была видно уверена, что Лурик от неё никогда не откажется. Мало ли что себе надумала эта красотка. Хоть и по классу Лиза с Селеной зналась мало, ибо ей тоже раньше было не резон водиться с подружкой над которой посмеивались мальчишки. И не только...
...Селена сидела подогнув одну ногу, под коленку другой, в шерстяных чёрных колготках, в длинной белой футболке с аппликациями, что заменяла ей и платье и даже с небольшими бантиками в волосах. Во всей этой фривольной позе и таком своеобразном наряде, говорило что эта девица не из робкого десятка, хорошо знает себе цену и свободно может крутить с богатыми ухажёрами. На столике стояло лёгкое вино, больше для настроения поговорить. Вино было не дорогое, но отменное, во всяком случае не дешёвое пойло. Во всём у Селены чувствовался вкус и уверенность в себе, -
– «Я так тебя понимаю, пока ты сам что-то не поймёшь, не постигнешь опыта, ты будешь играть в поддавки. С другими кавалерами сложнее, хоть все они не против завалить девчонку в постель, но им надо на этом набить себе цену. Вот потому в нашем раннем возрасте и в ходу более опытные проститутки, ибо они знают, что мальчишки хотят сначала постичь азы секса, чтоб потом не облажаться перед своей девчонкой. С тобой всё проще. Но я чувствую твоё недоверие, ибо ты уже второй раз ни за что пострадал от Вилкиса, хоть не хочешь этого признавать. И теперь подумаешь, что раз я стала с тобой крутить, то опять к тебе прибежит каков ревнивец выяснять из-за меня отношения. Не волнуйся, я более такого не допущу. Да и ты хорош тем, что не трепло и не трус каков перед крутыми мальчишками. У нас вообще странный класс, друзей больше пары наверное не бывает и все будто разрозненны меж собой. Я не забыла как меня дразнили в детстве из-за тонких кривых ножек, ибо это изменило моё отношение к жизни и к себе. Но ты меня например никогда не дразнил и не смотрел на меня хотя бы неприязненно, это я запомнила. Не обращай внимания, у всех девчонок очень цепкая память, это не злопамятство. Но на этих кривых ножках, я с ранних лет постигла кто есть кто и как видишь, это мне пошло только на пользу. И я сразу знала, что у Вилкиса ничего не выйдет, хоть он наглее других. Но я не могла лишать его шанса от начала. Нужно было чтоб он показал себя сам и добился моего расположения. И я ему такой шанс давала и не раз. Но выходит он не умный, а просто наглый амбициозный и тупой. То, что он меня завоевал – он не смог этим воспользоваться и потому проиграл мне вчистую. Мне например понравилось, что ты с нашей первой встречи не лукавил со мной и высказал мне всё прямо. Это не твоя вина, что другие складывают о тебе какое-то мнение. В амурах другие ничего не значат. Тут можем решать только я и ты. И всё»;
– «Я ничего толком не знаю, кроме того, что от амуров больше неприятностей, чем какой-то пользы. Я не боюсь что из-за тебя опять попаду на разборки. И Вилкиса я понимаю, ему нужна хоть какая-то отдушина лишь бы ни терять своего гонора и лидерства. Он просто так не сдастся. Это не уступка тебе, а одолжение. И как только представится возможность, он опять станет около тебя крутиться. Но я просто не понимаю к чему всё это? То, что ты мне не будешь невестой и ежу понятно. Так, как мне обещалась и Лиза. Просто пусть хоть такая, чем совсем никакой, а искать я не умею и не хочу. Может мне надо просто ещё немного подрасти. А потом, репутация среди мальчишек, выходит сейчас всё-таки важнее любых амуров, хоть с тобой. Ибо как там заигрывают с тобой это одно, а что говорят меж мальчишек на эти темы – это совсем иное. И вам конечно таких тайн не выдадут. Так вот среди мальчишек – я не любовник и вообще, как рохля или белая ворона. Это по их мнению, хоть мне такого прямо и не говорят, я чувствую это. Так что подумай какая у тебя может быть из-за меня репутация. Мне не привыкать, я не проиграю всё равно. Просто мне сейчас надо выждать, потерпеть и потом когда они насытятся первыми амурами и поймут чего стоил их гонор, я окажусь не в дураках и не на последнем месте. Пусть лучше ходят сплетни о моих тайных амурах, мне это только на руку. И вообще мне не нравится вся эта политика на амбициях. Гонору много, а проку с того никакого», - более простодушно отмахнулся Лурик не стараясь, в чём-то убеждать Селену и тем давая понять, что она всё одна ни его девчонка и не станет таковой, чтобы она себе там не придумала. Ему более всего не нравилась репутация «временного» кавалера. И Селена это поняла, заявив, -
– «А я и не пришла к тебе свататься или давать пустые заверения. Раз ты со мной такой открытый, то я скажу так же. На амурах мы ещё все сопливые детки и тут что-то обещать глупо. А играть и того глупее. Конечно опыт нужен, но и тебе и мне. Вот общий мотив. Я предлагаю тебе стать мне другом, а не женихом. Чуешь разницу? Ты не трепло и у нас могут быть общие тайны. И мы можем что-то пробовать вместе и тем помогать друг другу. Тем паче что ты не боишься разборок из-за меня. А если мне кто-то что-то предъявит из-за тебя, я его так отошью, что мало не покажется. Знаю я всех этих крутых гусей, они с виду только супермены. А слабых мест у них как поболее, чем например у тебя, потому что ты не подходишь к отношениям предвзято. Давай просто дружить. А общие темы мы найдём. И если хочешь мы на людях виду подавать не будем, пусть сочиняют себе что хотят про нас, это кстати и мне сыграет на руку. Давай?»;
– «Ну... давай. Только не требуй от меня много. Я и сам не знаю, как смогу сыграть такую роль. Может что-то и получится? Но если друзья, значит на равных и ни каких предвзятостей или особенностей. Бой-френд из меня не получится. А дружок, может быть? И учти с Лизой у меня проблем нету, потому я её и не гоню от себя. И ещё маман...», - вроде как согласился Лурик, но смолк и Селена поняла, что маман его заедает тоже из-за девчонок.


Рецензии