Здравствуй, мама!

Вновь открываешь ты ключом
Родные двери дома.
За месяц изменений нет
Здесь всё тебе знакомо.
Просторных комнат тишина
Скучавших сильно по
хозяйке.
И я с ними в тоске жила
как это время жалко.
Ну здравствуй, мама!
Как жила" - ты спросишь,
" в общем то нормально".
Кружили дни, домашние
дела.
Осточертели ........
С отцом готовили обед,
затем  мытьё посуды.
Где счастье мама?
Счастья нет.
И ждать его мне не откуда.
В душе нет ничего,
кроме тоски.
И как с  ней справится
не знаю.
Меня за слабость ты
прости
Теперь ты рядом,
я в душе летаю.
Ну ладно, здравствуй,
Благодарю судьбу.
Ведь ты ко мне вернулась.
Я распахнула дверь
и солнце в вышине.
В глаза мои заплаканные
улыбнулось.
2012год


Рецензии
Светлое, душевное стихотворение. Истинное счастье, это когда родители рядом.
Тогда и солнце тебе улыбается и все дела спорятся. Наверно каждому читателю это стихотворение навевает свои размышления о маме.

Спасибо, Рузанна.

Варвара Анна Козловская   17.04.2016 08:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.