Воображению предела нет...

Воображению предела нет
Чем жизнь хотелось бы дополнить.
Я мысленно вхожу в твой кабинет,
Стараясь каждую деталь запомнить.

Одна стена - огромное окно,
Другие две - твоя библиотека,
Четвёртая - свободна от всего,
Лишь фото в рамке из багета.

В углу - напольные часы,
Их бой, что звон колоколов старой часовни,
Напротив стол, в другом углу - камин,
В нём угли тлеют, словно в преисподне...
   
Ты в кресле за столом сидишь,
И твой парфюм мне будоражит  душу.
О чём ты думаешь, когда молчишь
И чувствам выйти не даёшь наружу?
   
Прошу тебя, Господь! Не надо мне чудес,
Достаточно того, что чувствую и вижу.
Продли лишь ночь, чтоб сон мой не исчез,
Пока его я голос не услышу.
   


Рецензии
Жизненные стихи!

Восхищён ими.

Время едино в человеческой памяти, поэтому очень дорого для человека!

ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМАЯ НАДЕЖДА!

С уважением

Александр Андриевский   21.07.2018 11:28     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за то, что откликнулись и высказали своё мнение об этом стихотворении.:)
Александр! Я Вам искренне признательна за внимание к моему творчеству.
С постоянным почтением к Вам и с добрыми пожеланиями!

Нануля   21.07.2018 11:56   Заявить о нарушении
Уважаемая Надежда!

Благодарю Вас за добрые пожелания!

Александр Андриевский   21.07.2018 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.