Со знаком плюс и минус!

Три месяца я провел в реабилитационном центре для наркоманов и алкоголиков, были там и совершенно падшие люди из разряда бомжей без родины и как говориться без флага. Первый месяц я был простым наблюдателем иногда подменял учителей которые вели уроки богословия, но по каким то причинам не приходили, болели и прочие жизненные неурядицы.
 
Вот и доставалась мне привилегия запустит в дело ту программу по восстановлению человека как личности которую я разрабатываю уже более десяти лет сам пройдя все круги ада наркотической и алкогольной зависимости, прожив два с половиной года на районной свалке под открытым небом и по самую макушку наевшись того дерьма что может преподнести такая жизнь.
 
Свято верю что человек рождается в этот мир невинным, но первородный грех живет в нем с самого появления на этот свет, все что мы называем порок приобретается им в процессе его жизненного опыта. Так же верю что Господь сотворил нас всех первоначально со знаком плюс и Им как Творцом в нас заложены только положительные качества.
 
Все минусы в нашей последующей жизни это только наше, и тут господа человеки нам ни кто не виноват, все что есть плохого в нашей жизни и из нашей жизни, все это наше и все оно со знаком минус! Первое что бросается в глаза, так это визитная карточка которую человек в разговоре с тобой тебе предъявляет !
 
Вот пример визитки Иисуса Христа из Евангелия от Матфея 4 гава 17 стих. С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Вот визитная карточка Того, кто спасает нас от ада и смерти. Ни прибавит, не убавить нечего. В Моем лице говорит Иисус Христос ПРИБЛИЗИЛОСЬ к вам ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ !
Вот вам визитная карточка такого образца, будьте любезны принимайте !
 
Совсем другое дело мы, особенно на реабилитационном центре ! Вот вам несколько вступлений из первого знакомства с человеком который начал новую жизнь со старыми так сказать дырками - Вот у нас на ЗОНЕ ( тюрьме ), или я наркоман, 10 лет в системе, прогонял по 30 кубов в день ! Я алкаш, бухал как черт, пил, упивался, все пропил, ну в том роде и тому подобное !
 
Самое интересное, что Господь Бог все наши минусы исправляет на плюсы с момента покаяния, но мы оклемавшись после запоев, наркоты и жизни собачьей на свалке, очень быстро начинаем снова стирать те плюсы что нам по великой милости и благодати дарит Творец !
 
Интересное наблюдение в том, что приходя к Богу в центр реабилитации в первое время человек всеми силами пытается вызвать жалость, подобно заблудшей и нашедшейся овечки он блеет вызывая о милости и жалости к себе ! Беееееееееее дный я, выгнали меня, уж я такой был хороший, много не пил и то только по праздникам православного календаря, да и кололся всего раз в день, вот и выгнала она меня бессердечная тварь !
 
И вы только себе представьте, из нашей общей квартиры выгнала, да еще туда и любовника привела, а я вот в кустах возле остановки жил, за сто граммов водки и пачку мивины подметал эту треклятую остановку ! Или такое вот художество - Муж меня бил и душил, за волосы таскал, ногами пинал, я уж такая хорошая была, все для него и даже двоих детей ему родила, а он подлец меня в морду кулаком !
 
И мы внимая этим рассказам верим, участвуем в таких разговорах сами становясь участниками этого обвинения и бреда мозга помутившегося от алкоголя и наркотика ! Проходит совсем немного времени, человечек этот приходит в себя окруженный заботой и любовью Божьей, вот тут то ты и понимаешь, что все что он тебе рассказал, является не чем иным как попыткой манипуляции  !
 
И ты прекрасно осознаешь что таким (хорошим) людям сказачно  повезло,что если бы ты был на месте его жены, или мужа, то живым эта тварь из твоих рук не ушла ! Что после того как он, или она повыносили все из дома на пропой и ширку, после того когда ты в ужасе ждал эти сокровища с работы и терялся в догадках что вычудят твой пьяный в доску муж, или наколотая наркотой жена !
 
Что диву даешься от того что женился ты, или выходила замуж за нормального, а тут такое сокровище ! А уже родились дети и они то и видят весь этот цирк, в их детских душах создается модель поведения которую они несут с собою всю жизнь, мы удивляемся порой тому, что в порядочной семье рождаются такие вот свино-собачие уроды, морально сгнившие так и не начав жить по настоящему !
 
Мы бежим в церковь и не потому что мы нуждаемся в Боге, а потому что хотим спихнуть на Него свои проблемы ( касается не всех ) И Бог опять проводит через наши минусы свою черту плюса, Он то Бог, Он то может думается нам, вот и встречаешь после этого людей которые проходят реабилитацию уже в девятый, а то и десятый раз и все без толку !
 
Но когда оно уже отъелось, отмылось и выспалось, приоделась за Божий счет, тут то Бог им и становиться не нужен, строятся у них свои, далекие от Бога планы заранее обреченные на провал, потому что трусы и штаны он себе поменял, а вот душенку свою сиротскую насквозь гнилую поменять забыл. 
 
Переоценив все то дерьмо которым он жил раньше, ему думается что он больше не вступит в него, что те грабли на которые он наступал всю жизнь не ударят его по пустой его голове которую он так усердно защищает каской религии. И роятся в его голове мыслишки о том что я больше так жить не буду, что я уже все понял и осознал и на мякине меня не проведешь !
 
Как иногда наивен человек в своей наглости царя природы, иногда мне думается что Дарвин в своей теории эволюции частично был прав. Когда ты говоришь ему - не надо, не делай этого, это для тебя будет смертельно опасно и может нести необратимые последствия, он усмехаясь плюет тебе в лицо дебильной аргументацией в которой нет не только логики, а здравого смысла ты понимаешь, что слово ЧЕЛОВЕК иногда звучит ГОРЬКО ! 
 
Я написал о центре реабилитации для наркоманов и алкоголиков, но наша жизнь вне таких центров не отличается ни чем, там хоть есть какая то надежда что Господь коснется человека по своему великому праву Творца как когда то 15 лет назад он коснулся меня конченого бомжа спившегося и сколовшегося живущего на свалке как района, так и человеческой истории.
 
Больше всего меня тронуло то, что все, кто стоял в противлении мне как служителю были искренне опечалены моим решением уехать, я видел их искренне огорчение в глазах и слова их были полны теплоты и сожаления о потери в моем лице ! Я испытывал искреннюю любовь и привязанность к тем, кто все три месяца противостоял мне как служителю и помощнику директора реб центра !
 
Понимаю, что настоящая цена осознается в момент потери, ты по настоящему осознаешь что ты потерял, есть безвозвратные потери, но и они могут вернуться нам с Божьей помощью. Точно не помню где, но этот афоризм прочитанный мною врезался мне в память навсегда !
 
Пессимист на кладбище видит кресты, оптимист же видит ПЛЮСЫ ! Дай то Бог что бы и в наших жизнях на кладбищах наших потерь мы видели Божьи плюсы вместо наших человеческих минусов !
 


Рецензии