С Днем влюбленных, зайкин

Приближался  Новый  год.   Я  бродила  по Пятерочке, сумки нямнямками набивала. И уже у кассы  почти  что-то блеснуло на полу, почти под ногой.
Ба, да  это зайчик, в упаковке. Новогодняя игрушка. В моем далеком детстве  такие  были из картона, много бумажных-картонный  игрушек бывало для  елок, а  такого я запомнила.
Это теперь   копии делают, правда,   отлитые  из чего то..
Подняла  конечно,  поразглядывала.  Милый  какой.
Ну  что ж, упал с  полки.. Полка  с игрушками была  недалеко, и мы  пошли. Но там таких игрушек  не было, вообще  отлитых зверюшек не было.  Потерял кто-то?  Но никто не бегал по магазину  с криками « Не видели тут зайца?».   Посмотрела  по сторонам. Все  заняты  своими шопинговыми делами.
Отдать на кассу?
Смешно.
И дело еще в том, что мне   совершенно не хотелось отдавать его, такого замечательного зайца.
Может   он сам   чудесным образом скакнул мне под ноги.
Под Новый  год всякие  чудеса  бывают.
Ведь именно зайчик.. заяц.. зай.. зайкин…  стали  ласковыми именами моей  любимой женщины.
Наверное, это как то типично для  людей. Мы, зачастую особо не вкладывая что –то особого, с легкостью, походя, называем свои любимых  зайками, солнышками, рыбками….   Вот лично меня  в стародавние  времена называли и Кошей, и Мышей….
А я сама, так  уж вышло, никого и не называла.
Это потому, что не было любимого человека, который  вызвал бы  такие  желания.
Не бездумная   кличка, а полное нежности и любви второе  имя  любимой.
Оно ей  нравится.   Она считает, что оно отражает многие  черты  ее характера.
Трусливый  зайчик. Слабый. Пугливый.  Жизнь заячья  трудная, опасная, вот хвостик  и дрожит, ушки прижимаются. Затаиться бы…  И для  него лучшее место - у меня  за   пазухой.
Прижаться к моей  надежной, большой    теплой  груди. Уткнуться. Целовать. Наливаться нежностью. Любить. Любить всем телом. И не страшно, и все  плохое пройдет обязательно, а хорошее – сейчас и впереди.
Быстрый  заяц. Ноги кормят не только  волка. Моего зайца  тоже.
Заяц - трудоголик. И скакать приходится много, чтобы  все дела  поделать.
А еще  быстрый  заяц  может быстро прискакать на ту  чудесную полянку,  где  поджидаю я.  И будет  Наше  время,  для  любви.  Короткое  по обычным меркам. Несколько часов. День. Если сильно повезет- и ночь. Но для  нас  каждая  секунда  вместе за счастье.  И опять скок-поскок- в свой мир.
Хозяйственный  и домовитый мой  зайчик. Как и положено. У него большая  заячья  семья. Он и добытчик, и советчик, и защитник, и любящий  всех ласковый Заяц.

Эта  игрушка со мной, когда    любимый  человек далеко.
Лежит у  меня на ладони.  Улыбаюсь.
Люблю.
Мой  заяц.

С Днем влюбленных, зайкин.


Рецензии
и почему так?
очень часто любимые женщины живут в разных городах, в разных квартирах, вместе только урывками, если повезет, то день или ночь.....
грустная любовь, несмотря на всю трогательность любви.
объединяйтесь уже и любите друг друга до сыта.

Авотадлос Анеле   25.04.2016 16:26     Заявить о нарушении
Прекрасная любовь. Хотя и объединиться.. и досыта... Не выйдет.
Но за пожелание спасибо :))

Александра Юрьева   25.04.2016 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.