Чудовищница- 4. Охота

 После сна Минотавра Митра встретил меня, как родную, завёл в свой кабинет и, ласково начал уговаривать учиться. «Далась вам моя учёба», возмутилась я.  «Может случиться так, что тебе понадобятся знания, от которых будет зависеть жизнь», ответил Митра.
- Не каркай.  Что там может случиться?
- Я, не Ворон,  не каркаю. Для того чтобы вести себя подобным тебе образом, нужна хорошая защита в виде солидной базы знаний.
- Сам- то понял, что сказал?
- Аксинья,  я тебе добра желаю!
-Что там может случиться? Зимой, на ночь в котле терморегулятор полетел, вот это, «случиться». Застрелился бачок унитаза, а у тебя, вообще, три тысячи в кармане, вот это, «случится». Ночью потёк счётчик воды, вот это, «случится». Обвалилась со стены плитка на холодильник, вот это… Да мне,  после ваших экспериментов,  вы давно не братья!
 - Я, не чёрт!
 - И я им не родилась.
Появление в комнате странной парочки предотвратило ссору.  Шакал и ягуар.  Атль в виде грациозного большого кота меня несколько успокоил, но Гор- шакал вернул в прежнее настроение: « Почему шакал? Мелковато   как- то. «   «Каким хочу, таким и буду.  Бог я или не бог», возразил  Гор.
-  Шакал ты, мелкая и зловредная тварь! Слухай сюда, шакалья твоя душа,  смотри мне в глаза, становись  матёрым, лобастым,  мощным.
Гор уступил моему напору.   Волк получился сказочным, особенно хороши были бровки- домики над умнющими глазами. Красуясь, Гор встал на задние лапы, не удержался и, навалился всей массой на плечи Митры. «Хорош», огладил бог роскошную седую шубу  волка, оказавшегося одного роста с ним.
Теперь наступила моя очередь в кого- то  обращаться. «  Митра, мишку хочу,  молодую, не набегавшуюся»,  подступила к Предтече Чудовищница.   «Беги», отпустил её с глаз долой,  непорочно - зачатый.   Мышцы начали стремительно изменяться.  Вот эта трансформа была не самой приятной. В малые объёмы вливалась большая сила.  Ноги   превратились в лапы. На них выросли  внушительные когти.  Клацнув устрашающим оружием во рту, я покосолапила за своим зверинцем.
Предстояла большая забава.   Серенгети. Мишка  долго гоняла розовые облака, ставя на крыло фламинго. Потом чуть не сорвала охоту, вломившись в заросли, какого- то кустарника.  Волк и Ягуар принюхивались к семье гну, пасшейся на поляне. Покумекав, божественные  оборотни  оценили свои силы и сосредоточились на телёнке- подростке. Волк должен был гнать животное на нас с Атлем. Ягуар собирался прыгнуть с дерева на шею   молодого гну  и порвать  там всё, что попадётся под зубы и когти. Мне отводились функции груза. 
Пожав плечами, мишка отправилась в засаду.  Мама телёнка сорвала планы богов, едва не выбив зубы Волку. Папаша  преспокойно повернулся и потрусил в мою сторону.  Есть я не хотела, но силушка богатырская требовала выхода, и,  Мишка  выскочила  из засады навстречу гну. У того, при виде  странного    зверя, сбежались глаза к переносице. Взревев: « Врёшь - не уйдёшь»,  оборотень  куда-  то погнал  самца  гну.  « Хватит орать, оглушила уже. В нём - килограммов 200, лопнем», пристроился рядом   Гор».  «Да ладно, прорвёмся,  « ответила Мишка, продираясь сквозь колючки.  Атль быстро сориентировался и направил погоню к ближайшему водопою. « Тебе лишь бы жрать, гнать- то нам с Оксанкой, слезай и помогай», облаял Волк большого Кота.
…  Я ломилась через различные заросли, спрямляла путь для того, чтобы дать Волку время на отдых. Он немного лежал,  снова вёл охоту. Приходилось учитывать, что бог не имел навыков такой работы, а лёгкие и мышцы летуна оказались слабенькими. Много раз меня уговаривали плюнуть и оставить несчастное животное в покое, но азарт и упрямство взяли верх,  заставили  взять  инициативу на себя, а она, как известно, наказуема. Приходилось помалкивать  о своей, порванной колючками, шкуре и  сбитых лапах. Мой опыт охотницы  уже  не подвергался сомнению даже мной.
 Запахло водой, стали слышны голоса отдыхающих у водопоя. Гну выскочил на берег, вошёл в воду и, забыв об осторожности, начал пить,  но тут, с нависшей над водой ветки,  ему на спину,  прыгнул Ягуар. Он облапил шею жертвы и впился в её вены. Нам тоже  хотелось пить, однако дело нужно было довести до конца. Мы с Гором начали тащить быка  из воды. Выбившись из сил, Волк снова обрушился на Ягуара.  Оборвав,  напоследок всё, что ещё не было порвано,  Кот  стёк в воду. Втроём мы  вытащили  гну на песок. Я и Гор повалились с дрожащих лап, а Ягуар продолжил трапезу.
Волк нервно прислушивался к кошачьему довольному урчанию, потом вскочил и присоединился к обжиравшемуся Ягуару.  Меня, же мутило от одного вида  такой горы мяса. Жутко хотелось пить, и Мишка побрела вдоль берега в поисках  чистой  воды.
  Она нашлась. Как раз там, где расположился на отдых  древнейший житель планеты.  Получив пару увесистых подзатыльников когтистой лапой, крокодил поспешил уступить  место,  неведомой зверушке.  Я легла на  брюхо, открыла пасть и задремала. Мышцы гудели, их омывала вода, протекавшая через клыки  открытого рта.  Прогретое солнцем мелководье сделало удовольствие   неописуемым. Через какое-то время Мишка поднялась, уступив  требованию проголодавшегося желудка.
Всё испортил Ворон.  Появившись  ниоткуда, он  ухватил меня за шкирку и, как нашкодившего котёнка, потащил к себе. Я вырывалась, как могла. Брыкалась  всеми четырьмя лапами, изворачивалась, пытаясь укусить, державшую  руку. Мишка ревела так, что прибежал на помощь ужинающий зверинец. Тщетно.
 Дома Ворон поставил меня перед зеркалом и выбранил. « Смотри, какие милые ушки, плюшевые штанишки, трогательный хвостик. А ты ведёшь себя, как пацанка. Такую шубку испортила. Твои спаниели несчастные   давно достигли своего потолка, а тебе нужно учиться!» Я положила морду  Ворону   на колени и, не чувствуя ни капельки своей вины, заканючила: Я есть хочу».  Мишка преданно и невинно заглядывала вражине в  глаза, обиженно хлопала ресничками и ластилась.  Однако Ворон был неумолим и потребовал, чтобы я отправлялась в класс. Началась обратная трансформа, которую Наставник подкрепил увесистым подзатыльником перьевой подушкой.  В ответ Чудовищница выхватила из воздуха ещё одну, но в два раза больше и тяжелее и, вмиг умотала ею саму себя.
«А,  почему  это», возмутилась Чудовищница, глядя на, ехидно улыбающегося,  соперника. «Ты подушки сравни», ответил Ворон, вытряхивая из маленького свёртка лёгкий чёрный пух», для того, чтобы стать победителем, не нужна большая дубинка».
- Ну, и подумаешь, иду в класс, считать твои шлакоблоки.
- Какие шлакоблоки?
- Чтоб дворец построить в срок.
- ???
- Мультики надо смотреть.
Я швырнула подушку в стену  так, что из неё полетели,  пожелтевшие от времени, огромные очины куриных перьев,  выскочила из кабинета, хлопнула дверью и пнула её в сердцах. Дверь ответила, я охнула и, похромала в класс.  Там   легла  грудью на парту и  притворилась, что сдохла от голода.   Пришёл Митра, назвал « попрыгуньей- стрекозой», выбрал куриные перья из волос, но внимания не добился.


Рецензии
Эх, не хочет учиться чудовищница, всё бы ей поохотиться, силушку богатырскую медвежью показать!:)
Да, антилоп и крокодила мишка точно могла с толку сбить одним своим видом.
Столько прямо-таки первобытного весёлого азарта, но вороны суровые пытаются уму-разуму научить, за парту посадить.
Классная мифология!

Лидия Сарычева   21.01.2020 17:19     Заявить о нарушении
Ну да. Это, думаю, естественнее для новичка, чем сразу усаживаться за парту. Насиделась уже.

Оксана Самоенко   21.01.2020 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.