НаучиМеняЖить Глава 1

             #НаучиМеняЖить               
Глава 1
- Алиса, Алиса просыпался, а то в школу опоздаешь!
И так каждое утро, мама надеется, что от её криков я проснусь, хм...наивная. Я уже около месяца сплю с бирючами в ушах. Но мама об этом ещё не знает.
- Так это что, бируши? А я то думаю, почему она постоянно в школу опаздывает.
Вот и раскрылся мой маленький секретик, я забыла убрать пачку из под бируш в шкафчик. Блин, теперь не высплюсь.
- Да нет мам, тебе показалось, - Произнесла я, закидывая пачку под кровать
- Ну ладно, давай вставай, а то в школу опоздаешь.
Боже знали бы вы, как мне трудно просыпаться по утрам в школу...
- Сейчас, мам
Я быстро отдела свою любимую футболку с надписью "NIKE" и джинсы с разрезами на коленах. Хотя нам было запрещено ходить в школу в таком виде, но мне было наплевать, хожу в чём хочу, не ваше дело. Ну, что я сделаю, если не нравятся мне юбочки, платья, как всем другим девочкам. Не скажу, что я пацанка или что-то типа того, просто мне не нравятся юбочки, платья, каблуки и всё тому подобное. Мне нравятся штаны, футболки, джинсы, но самое любимое это КЕДЫ...
Я быстро оделась и спустилась вниз по лестнице.
Родители уже сидели на кухне за завтраком. Обычно мы не завтрака всей семьёй, так как отец, рано уходит на работу, а мама, пока приготовит завтрак, так сразу и покушает.
Но каждое утро, мне приходилось завтракать рядом со своей младшей сестрой. Она меня жесть, как бесила. Как только она откроет рот, так беги куда можешь, а то задолбет. Она очень много говорит, постоянно ябедничает на меня. И это бесит
- Лиза, ну закрывай рот когда чихаешь, это не гигиенично, - прикрикнула мама на сестру.
- Мам, не кричи на ребёнка! - Сказала я, мама посмотрела на меня с не одобрительные взглядом, - Ну что ты всегда мне так говоришь когда я на неё кричу!
- Алиса, не умничай! К тому же, мне можно, я её мать!
Я решила промолчать, а то, зная себя, сказала бы что-то не то и всё, испортила настроение на весь день, и себе, и маме.
- Кстати, Алиса не могла бы ты подбросить свою сестру в школу, а то я не успеваю, - Попросил меня отец.
- Ну, хорошо, только если она будет опять ныть, что я быстро еду, то я не виновата, ок? Просто я в школу опаздываю, и она кстати тоже, поэтому быстрее хавай, сестрёнка. - Прокричал я, хватая на ходу куртку и выходя с дома.
Я написала смс своей подруге:
"Уже выезжаю, будь готова!"
Не успела я заблокировать телефон, как тут пришёл ответ от Альбины
"Жду"
Лиза уже выбежала с дома, мы сели в машину, и поехали в сторону дома моей подруги.
Как только мы подъехали к её дому, Альбина пулей вылетела с дома
- Ты чего бежишь, будто за тобой волки гонятся, - спросила я, когда подруга садилась на сиденье радом с водителем.
- Не хочу их вообще видеть! - С раздражением в голосе сказала подруга
- Боже! Альбина, что случилось, у тебя на голове 220, и ты даже не накрашена? - удивилась я
Моя подругой была стильной и привлекательной девушкой. У неё русые волосы и голубые глаза. За ней бегает почти вся школа, включая и девушек, они бегают к ней за советами и тому подобное. Она, конечно, не была самой популярной в школе, но всё же...
- Да мне всё равно! - Равнодушно сказала девушка
- Тебе? Всё равно? Тебе всё равно на то, как какают собаки, а на свой внешний вид тебе далеко не всё равно. Вот, держи, - Я кинула свою косметичку на колени подруги, что бы она хоть как-то привела себя в порядок.
- Спасибо, - Поблагодарил меня девушка, - О, мелкая, ты тоже здесь? - Спросила Альбина, смотря на заднее сиденье
- Блин совсем забыла, надо Лизку в школу отвести, если бы ты не сказала так бы и оставила её в машине, - сказала я, - А чего ты молчишь там как партизан? - Спросила я сестру.
- А что мне говорить, вы себе там разговаривает, а я чего вам мешать буду, вам же не интересно как рожают пауки, ты же не любишь ког...
Не успела она договорить, как я её перебила
- Мы поняли, молчи лучше!
Было и правда лучше, когда она молчит, а то иногда как сказанёт что-то заумное так...
Как только мы доехали к школе Лизы, она пулей вылетела с машины при этом крича
- Никогда больше с тобой не буду ездить, лучше на автобусе поеду или вообще пешком пойду.
И убежала в сторону своей школы
- Чего это она? - Спросила меня Альбина
- Ей видите ли, не нравится, когда быстро еду, она боится, а я наоборот люблю быстро ездить
- Это наверное из-за той аварии?
Просто когда Лизе было 4 года, родители решили отвезти её к бабушке с дедушкой, по папной линии, мы с ними тогда редко виделись, так как они жили далеко от нас, и не было возможности видится часто, мы виделись раза два в год и то на день рождения бабушки и дедушки. В тот день, родители решили оставить меня с тётей, а сами поехать к бабушке, а то та жаловалась, что Лизу видела только пять или шесть раз за всю её жизнь.   Я толком не знаю, что там произошло, но недалеко от города, где жила бабушка, на машину родителей въехал грузовик с газовыми балконами, к счастью не один с баллонов не взорвался и всё остались живы. Папа тогда сломал руку, мама отделалась синяками, а вот у Лизы было не большое сотрясение, и что-то там с психикой, и после этого случая она боится ездить на высокой скорости, мы стараемся не ездить быстро. Но иногда приходится чуть чуть сильнее нажимать на педать газа, так как мы часто опаздывает в школу.
- Наверное, - Ответила я, вспоминая, как в тот день мы с тётей классно провели время, пока нам не позвонила мама...
- Ну, может, мы уже поедем?
- А, да конечно, прости, просто задумалась.
Мы быстро приехали к зданию школы, не смотря на то, что от школы Лизы нам пришлось объезжать почти полгорода.
- Прошу на выход, миссис, - Сказала я, рукой показывая, что бы она выходила.
- Благодарю!
Мы с подругой быстро побежали в класс химии, где у нас должен быть первый урок. Ещё бы несколько минут и мы бы опоздали, но к счастью, как только мы зашли в кабинет, прозвенел звонок.
Перегодя зашёл Мистер Хартер
-Доброе утро, детки, - Произнёс учитель по химии, не скажу, что он был занудой или ещё кем-то. Нет, он был очень даже весёлым, не смотря на то, что ему было около шестидесяти лет.
Рядом с учителем стоял, очень привлекательный парень. На вид он был ну, может, на полгода, старше меня. Его светлые волосы слегка спадали на ярко голубые глаза, цвета океана. У него было спортивное тело, сразу видно, что он занимается спортом. Осмотрев весь класс, его взгляд остановился на мне, сердце колотилось как бешеное.
- Кстати забыл вам представить, это ваш новый одноклассник, Никита Ленский. Проходи и садись на свободное место.
У нас в классе предпочитали сидеть одни я и Алекс. Ну, Алекс был немного того... Ну, кароч, придурком, он был. Постоянно разговаривает сам с собой или ещё что-то, он ни с кем не общается, иногда мне даже бывает, его жаль так, как друзей у него не было, никто не хотел с ним иметь дело. Я сидела на последней парте, а Алекс на парту ниже.
Когда Никита шёл в нашу сторону, я почему-то подумала, что он присядет к Алексу, но точно не ко мне. Но я ошиблась, парень прошёл мимо парты Алекса.
- Можно? - Спросил тот, смотря вниз на сиденье около меня, на котором лежал мой рюкзак. - Здесь не занято?
Я подняла взгляд, ещё в шоке почему он решил стать рядом со мной ( на мой взгляд Алекс был даже симпатичные меня).
Я молча убрала рюкзак. Надеюсь он понял, что я не против того чтобы он сидел рядом
Без лишних слов он сел около меня.
(Продолжение следует...)


Рецензии