Новая жизнь Часть 1

Был обычный весенний день... Эшли как обычно шла из школы домой, но в этот раз одна. Её все ненавидели из-за того, что она перевелась в другую школу. Там другие учителя, одноклассники. Эшли и там не "караваем" встретили. Опять эти унижения, оскорбления. Только одна Милли хорошо к ней относилась. Она и стала лучшей подругой Эшли.

Один раз они шли вместе со школы и разговаривали о новом классе:
- Ну как тебе, понравился наш класс?
- Знаешь. не очень...
- Ну я вижу, пока что не всё нормально. Но ты не бойся, у тебя с ними наладятся отношения. Пока что я буду тебе рассказывать про всю школу.
- Милли, расскажи мне про ваш класс. Кто какой, какими занятиями увлекаются?
- Ну... Вот, например Сара. Она добрая, отзывчивая. Но последнее время она стала отдаляться от всех, это из-за семьи. Отец пьёт, мать не работает. По этому она остаётся на ночь у Лоры. Это девочка из параллельного класса, они раньше жили в одном дворе.
- А она такая светленькая?
- Да.
- Ааа... Я поняла. Я попробую с ней подружиться.
- Эшли, слушай. Ты завтра свободна в 15:00? Мы могли бы прогуляться по школе, ведь завтра будет ярмарка. Мы сможем поговорить о учителях... Ах! У нас завтра первым уроком будет история, там ты познакомишься с мисс Смит.
- О, конечно! Давай завтра встретимся около входа?
- Давай! Я буду ждать тебя около скамейки, пока!
- Пока!


Рецензии
Очень интересное произведение у вас получается , Дарина . Желаю успехов !

Екатерина Миндстон   14.02.2016 11:35     Заявить о нарушении