Записки Батарейки

Здравствуйте.

Меня зовут N, мне 32 года и я счастлив. Я живу в прекрасном мире и у меня есть всё, о чём может только мечтать современный человек. Я веду полноценную насыщенную жизнь.

Жизнь правильную, рассчитанную умами Программистов так, как лучше всего было бы ей сложиться. У меня идеально подобранная Работа с учётом моих персональных качеств и я горжусь ею. В свои 32 я Второй Замещающий в отделе по производству раздражителей рецепторов.

Живу я, как и все, в своей личной комнате. Она вполне прилична и просторна. Помимо Творца и Утилизатора у меня конечно имеется встроенный Релаксатор третьего поколения и нехитрый набор для личного комфорта. Мне повезло - я живу на высоком этаже и у меня есть окно, мало того - это не просто окно, а окно почти внешнее и если бы не соседний небоскрёб, из него открывался бы изумительный вид на самое прекрасное, что есть в этом мире - Завод.

Огромный и величественный, увенчанный частоколом километровых труб, окрашивает он воздух разноцветными дымами. В потоках ветра они постоянно смешиваются, образуя невероятные узоры, которые как живая картина причудливо пляшут и переливаются.

А над всем этим величественно возвышается самое невероятное и величественное, сооружение в этом мире.

Ограда.

Даже не так - ОГРАДА.

Огромная и непостижимая, тянется она от края до края горизонта, являясь его составной неотъемлемой частью.

Она так величественна, что на неё можно смотреть не отрываясь часами.

Меня это зрелище завораживает. Я даже по пути на работу в транспорте всегда стараюсь стать возле окна, чтобы можно было смотреть на Ограду.

Но сейчас не до этого.

Сейчас Творец выдаст мне порцию питательной смеси, я вкусно поем, уберу посуду в Утилизатор и займусь тем, чего ждал с того момента, как зуммер просигналил о том, что начался новый день.

Я одену наушники, очки-экран, прилеплю электрод с присоской ко лбу и включу Релаксатор.

Уже третьи сутки я вёл охоту на подраненного йети в Гималайских лесах. Мне очень хотелось довести дело до конца и я мысленно просил Программистов, чтобы они не включили мне другое приключение.

Замечательнейшая вещь этот релаксатор. А Программисты просто благодетели наши.

Не представляю, на что была бы похожа наша жизнь не будь в ней этой вещицы.

Столько эмоций, столько красок, столько впечатлений хранит в себе этот белый ящик. С ним возможно всё и даже больше. Можно управлять государствами и мирами, охоться на самых экзотических зверей и покорять горные вершины.Или же переживать штормы и захлёбываться адреналином в бесшабашных авантюрах.

Порой приключения скоротечны, как ураган, а порой длятся неделями. Но всегда они интересны и не перестают удивлять меня безумной, яркой и огромной фантазией их создателей - Программистов.

Программисты это наше всё. Это люди создавшие наш мир, таким прекрасным, как он есть с ровными квадратами кварталов, бетонными площадями и блещущими сталью дорогами. Мир идеально чистых улиц, комфортных жилищ, беззаботного существования и непоколебимой уверенности в завтрашнем дне.

Мир Завода.

Мир, где всё продумано, просчитано и взвешено, где нет ничего лишнего, но и нет недостатка ни в чём.

Мир, где всё направленно на то, чтобы человек мог посвящать свою жизнь Созиданию.

Среди нас нет детей - до 16 лет все мы проходим обучение в Питомниках.Дети не отвлекают взрослых от труда, а взрослые не лезут туда, где им делать нечего, потому как Программисты сделают это всё во сто раз лучше.

На улицах вы не увидите стариков - после 40 все мы отправляемся на отдых в Санаторий. Где это и что там никто не знает. Да и не задаётся никто таким вопросом - этим занимаются Программисты, а значит и переживать не о чем.Вот так взрослым не приходится отвлекаться на стариков, а старики отдыхают не беспокоясь о детях.

Согласитесь - всё рационально, продуманно и справедливо.

Да и само понятие справедливости, точнее её отсутствия, теперь отсутствует. Потому как каждому воздаётся по заслугам и следят за этим Программисты, а они уж точно не обманут.

Да и необходимым минимумом для жизни обеспеченны у нас абсолютно все.

Как бы плохо ты не работал, но Творец, Утилизатор и Релаксатор у тебя отобрать никто не подумает.

Согласитесь - что может быть лучше? И как можно чувствовать себя обделённым, обиженным или несчастным, живя в таких райских условиях?

Но вот недавно произошло событие, которое внесло некоторую долю смятения в моё существование. Это длилось совсем недолго и я даже порой не уверен, что это было в реальности.

Я стоял у окна и любовался закатом на фоне Завода с возвышающейся позади стеной Ограды. И вдруг из клубов разноцветного дыма вынырнула птица. Она парила и махала крыльями, в точности так, как и должна была это делать.

Я наблюдал её совсем недолго, спустя несколько секунд силуэт птицы скрылся в бледно-голубых клубах дыма Завода.

Я очень хорошо знаю, что такое птица и как она выглядит.Тысячи раз я наблюдал за ними в фантазиях Релаксатора.

Меня зовут N, мне 32 года и я почти счастлив.С недавнего времени я потерял покой и в душу мою поселилось мучительное смятение.

Меня мучит нелепый, глупый и навязчивый, словно муха вопрос.

А ЧТО НАХОДИТСЯ ТАМ, ЗА ОГРАДОЙ?


Рецензии