Устами младенца

 
 
  Маленькому Сашеньке полтора года. Совсем недавно он начал говорить. Повторяет отдельные слова, подпевает Насте, и все радуются каждому его новому слову, а Сашка и сам радуется и лепечет-лепечет без конца.
Однажды мы с ним остались одни дома, все уехали поплавать в бассейн. Два часа пролетели незаметно, мы много чего успели: почитали книжки, минут пятнадцать рисовали красками, потом полчаса отмывались и переодевались в чистое и сухое, играли с игрушками, пили сок, меняли подгузники, снова читали книжки. И все это весело, без каприз.
Родители вернулись довольные и счастливые, очень соскучились по своему Сашеньке. А он выбежал им навстречу и сказал громко и внятно:
– Баба биля, биля…
Наступила неловкая тишина и в этой тишине Сашка, оглянувшись на меня, повторил: Баба биля, биля..
– Сашка,– растерялась я,– ну что ты выдумываешь?
– Бабушка Сашеньку била!– запричитал папа Вадим, как-будто понарошку, но я-то видела, что он поверил Сашке. Он завернул сыночка в махровое полотенце и стал носить на руках по комнате. Жалел, значит. А дочь молчала.
Оправдываться, что не била, было как-то глупо. Вот так плохо закончился день. Все были со мной предупредительно вежливы, делали вид, что ничего не произошло, и от этого я еще больше расстроилась.
Разрядка «международной напряженности» произошла на следующий день, когда Сашка притащил с полки русскую книжку «Курочка Ряба», забрался ко мне на колени и весело сказал:
– Баба биля - биля!
 
 
Октябрь 2005 г. Пенсильвания.


Рецензии
Галя, прелесть какая, эти чудные внуки и твои обожаемые миниатюрки!!!!
По поводу Анастасии - мне сразу вспомнилось, как сетовала моя сослуживица - я в полтора года стала большой! Только и слышала:" Марина, ты уже большая!!! А Вова маленький! Отдай ему игрушку и т.п." У них с братом разница в 1.5 года, как и у твоих внучат.
У нас внучка Иришка тоже обожала петь( и Кадышеву тоже) и танцевать, когда только услышит музыку! Сейчас не допросишься спеть, хотя поёт в хоре "Соловушка", ездили в Грецию в октябре 2015г, заняли 1-е и 2-е места среди 50 хоров! Говорит:" В телефоне у мамы послушайте!" Вот так!!!!
С улыбкой от прочитанного,
Надя

Надежда Мордасова   02.04.2016 18:01     Заявить о нарушении
Я помню Иришку маленькой по фотографиям,когда её бабушка Надя писала замечательные остроумные детские стихи. Привет ей от меня! Надя вы где сейчас живёте? Ведь не в Якутии?...

Галина Степанова   02.04.2016 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.