проклинающий

Слово может ранить, а может и убить.  А пока острая боль мучает мои губы, я поведаю вам  необычную историю. Быть может, вы сочтете меня сумасшедшим. Да, впрочем, мне уже все равно. Пожалуй, каждый из нас хотя бы раз сталкивался с чем-то невероятным. Вот и я столкнулся.  В один прекрасный момент мне стало понятно: кому бы я ни посылал проклятия, каждый их получал. Взять продавщицу нашу Маринку. Помню, как она мне водку  после одиннадцати не продавала. Все время законами прикрывалась, а сама, видно, так и хотела мне настроение испортить. Вот я и пожелал ей в гневе бесплодие. И что вы думаете? Живут уже который год с мужем, а детей все нету. А товаровед Елена Павловна, к которой я привожу молоко на рабочей «газели»,  прыщами покрылась.  Это потому что мне хамила постоянно, мол, поздно на точку приезжаю, и молоко пропавшее везу, ругались с ней помню не на шутку. А сейчас ходит тише воды,  ниже травы. Может, поняла, за что ее так? Да вряд ли поймет, глупая она. Но и это еще не все. Наркомана Тимошку жигули насмерть переехал, когда мою квартиру обокрали.  Тогда еще ни железных дверей, ни домофонов у простых смертных не было. В конце девяностых. Помните это время? Так вот,  входная дверь у меня открывалась пятидесятикопеечной монетой. Открыли и обчистили. Магнитофон, видеоплеер, новый телевизор – все вынесли. Милицию вызвал, а те приехали, заявление приняли и все дела. Свидетелей нет, улик тоже. Хотел я чтобы Тимошку посадили, потому что подозревал, что он вор, но доказать этого не мог. По закону наказать не получилось. Однажды столкнулся с ним в подъезде и обрушил на него весь скопившийся гнев. Потом, довольный, на работу поехал. Через два дня узнал о несчастье. Так с тех пор и стал проклинать всех подряд. Даже сдерживаться не получается, все равно какую-нибудь гадость да пожелаю собеседнику, если он меня злит, конечно. А злят меня все. Главное, чтобы жертва слышала, как я ее проклинаю, и находилась рядом со мной  - тогда неприятности ей не избежать. А началось все с того, что меня самого прокляли. Да, да, не поверите. Сразу как у меня сын Сашка родился. Семейные заботы начались, пеленки, работу надо было высокооплачиваемую найти.  Супруга меня постоянно пилила. Видать, она и прокляла. Потом намного  хуже стало. Развод, раздел имущества, алименты, да  и с сыном  эта овца не давала общаться. А как Сашка вырос - настроила его против меня. Уехали они в другой город. Сколько не добивался встречи – ничего не получалось, ведь закон на стороне жены. А что у меня? Да ничего! Я просто жалкий идиот, ненавидящий всех и вся! И сколько ни пробовал избавиться от привычки проклинать - все напрасно. А психологи, как меня выслушают, сразу справочники свои листают и потом к психиатрам  направляют. Термин даже для такого случая придумали. Говорят, моторный автоматизм у меня.  А я им в ответ кричу «Да чтоб вы все сами с ума сошли, негодяи!» Кстати говоря, никому из них хуже после этого не стало. Надеюсь, догадываетесь почему?
Но, знаете ли, последнее время я стал сомневаться в силе своих проклятий. Ведь все эти беды постигшие моих знакомых были всегда и почти у всех. Кто тогда проклинает остальных? Почему те другие, кто со мной не знаком тоже несчастны? Неужели я и правда всего-навсего больной и мне только кажется, что мои проклятия имеют силу? А, может, это я весь мир и  проклял? Может, это я источник зла? Люцифер собственной персоны? Хотя, вот это уж точно глупости.
Так вот, недавно узнал что сын к нам в город приезжает и решил сделать ему подарок . Купил необычные часы. Выглядят как браслет, а кнопку нажимаешь, и цифры загораются. Вот и позвонил своему отпрыску. Но он и видеть меня не захотел. Расстроился я - словами не передать. И вывод таков: ни черта время не лечит. Все прежние раны остались. Да и на душе еще паршивее стало, будь я трижды проклят! Нашел в себе силы еще раз позвонить и Сашка нехотя согласился встретиться. Наверное, потому что про подарок узнал. Хитрая он все-таки натура.  Весь в маму. Сколько слов хочется сказать, но я промолчу. Больше ни единого проклятия. Ни единого слова, пока сын будет рядом со мной. Я так решил. Затягиваю нитки. Знаю, что глупо, но деваться некуда. Боль становится нестерпимой. Уже не душевная – физическая боль. Только бы увидеть сына после стольких лет. Только бы не навредить ему. Накормлю его, а потом напою его свежим молоком, прямо как в детстве.
 Раздался долгожданный звонок в дверь. Пока шел открывать, меня осенило «А что если мы сами себя проклинаем, потому и терпим невзгоды. И никто другой в этом не виноват». Но такая версия была отброшена сразу же, как бракованная болванка. Чушь все это. Тогда получается, и мои проклятия ничего не значат?
 Я распахнул дверь, счастливо взирая на гостя. Вот ты какой, Сашка. Сто лет тебя не видел. Вырос, возмужал. Жаль, что сказать тебе ничего не могу. А вот ты, похоже, о чем-то хочешь меня спросить.
- Пап, а почему у тебя рот зашит? – раздался  испуганный голос.


Рецензии