Изгои. Глава шестая. Возвращение домой

Возвращение домой.

75 год новой эры, 12 июня проходя по одиноким местам я обратил внимание что по солнцу время где то обед, но по времени уже вечер, что за аномалия, полярный день? Но я не мог так далеко уйти. Птицы на небе вели себя крайне странно, наблюдая за ними поймал себя на мысли, что облака совсем не двигаются. Ерунда какая то, я поднял с земли камень и отпустил его, но он не упал, пропала гравитация подумал я, подпрыгнув я приземлился на земли, нет, ту что то другое, камень так и продолжал висеть в воздухе, тогда я достал нож и кинул его, как толь он покинул мои руки тут же остановился, интересно, мое тело взбудорожилось, пробежали мурашки и кинуло в холодный пот, от чего моя сила покрыло темной рябью все тело, будто приготовилось к какой то атаке. Сделав глубокий вдох я пришел в норму, ряб по телу прошла, накинув капюшон я двинулся дальше. Через несколько дней по старому времени я пришел к выводу что время остановилось для не материального мира, так как животные все таки двигались, но были крайне напуганы и агрессивны. Через несколько дней в пути я обнаружил на горизонте дым, решил направиться туда, что бы узнать, что же все таки произошло.
Спустя еще несколько дней пути я добрался до города, но меня ожидала вовсе не знакомя картина. Город горел, повсюду анархия и уже нет того "Идеального" мира с его установившимися правилами.
Идя по улицам я наткнулся на местных отморозков, которые тащили за волосы "Идельного" человека, девушка кричала и молили о помощи, группа людей, похоже изгои, занимались своим грязным делом, и защита от них похоже уже не работала, стараясь не привлекать внимания я двинулся дальше, но куда там, разгоряченные наемники меня так просто не отпустили.
-Эй ты, грубым голосом окликнули меня, стараясь проигнорировать я продолжал свой путь, но не тут то было, двое наемников направились ко мне...
-Ты совсем охуел, самый борзый остановил меня.
-Я не хочу неприятностей, просто дайте пройти.
-Здесь просто так не хотят пробурчал один.
-Какой хороший нож, он тебе не нужен, потянул руку один наемник, не успев опомниться, по лезвию ножа побежала кровь, легкое движение и и его ладошка могла выиграть любое соревнование по показыванию символа "Мир" отскочив от меня наемник достал свой нож,
-ах ты тварь, ты за это ответишь...
Наемники стали меня окружать, мой руки покрылись темной рябью, а тело наполнилось чувством наслаждения.
Наемник находившийся сзади накинулся с ножом, -дилетант, резкий разворот и мой нож вошел в его предплечье, взглянув в его глаза почувствовал что его сковал ужас. -Кто ты черт тебя возьми. Достав второй нож я вонзил его в плечо, силой поставив наемника на колени, -Твоя смерть, тихо прошептал ему на ухо и коленом ударил в нижнюю челюсть, раздался хруст и наемник подлетел в воздух, упав на землю наемник стал отползать, подойдя к нем наступил на его грудь и запихал лезвие ножа в рот. Облизав кровь со второго ножа я с глубоким удовольствием поднес его к глазу наемника, медленное движение и глаз потек, наемник от боли стал мычать от чего я надавил на нож в его рту и он тут уже стал хрипеть пытаясь выплевывать кровь изо рта, подняв голову к небу я чувствовал как во мне бежит жизнь окутывая тело чувством еще большего удовольствия. Перекинув нож в руке всадил его в грудь наемника от чего он еще больше захрипел, удар по рукоятке ножа во рту и клинок коснулся земли, и вот оно спокойствие. Поднявшись с наемника с огорчение осознал, что другие сбежали оставив все свои трофеи. Девушка с ужасом смотрела на меня, в её глазах был необузданный страх, как будто перед ней стоит демон. Я принялся обшаривать наемника. Это был 398-й, на его руке шрамированная татуировка в виде черепа с кастетом. Скорее всего это обозначение какого клана к которому он принадлежал, в кармане нашел железную карточку, с выбитой гравировкой Е-230, пригодится, с таким мыслями я положил ее в карман. Отойдя от мертвого наемника я снова взглянул на девушку,та от страха поползла и зажалась в угол дома, накинув капюшон на голову я пошел дальше. Вот я и вернулся, в мир которым правят изгои. Мир хаоса и смерти. Мир в котором я найду свое место...
Ждешь продолжения? Заходи в таверну "Берлога Великана" https://vk.com/berlogavelikana


Рецензии