Аня и Бабайка

     Каждый ребёнок чего-то или кого-то боится... Бабу Ягу, Шрека,    водяного... У нас у Ани - Бабайка.  Откуда он взялся, что в нём    страшного, я не в курсе... Несколько раз я воспользовалась   Бабайкой  в воспитательных целях.  Но  как ответственный, взрослый человек, по-нимаю, что детские страхи это не есть гуд. Поэтому, я  начала бороться с этим страхом.
     Я рассказывала дочке, что Бабайку нужно пожалеть! Ведь он такой одинокий! Живёт один в лесу,  и нет у него мамы и папы,  и жены, на-верное,  тоже нет... И бабушки... Жалко Бабайку!
      И вот  вчера утром бужу дочь в садик:
     - Анюта, просыпайся, солнышко моё... Анютааа... Анюточка... Пора в садик...
     -О! МАМА! - вскрикнула дочь, открыв глаза. Она резко села на   кровати, схватила меня за руки и серьёзно посмотрела в глаза...
     - Мама! Я дома!!! - радостно воскликнула Аня.
     - Ну, конечно, дома,- засмеялась я. - Где ж тебе ещё быть?
     - Мама! У нас было такое приключение! Ты представляешь! -      эмоции просто распирали ребёнка.
     - Анюта, - обняла я дочку, - тебе что-то приснилось?
     - Нет! Мама! Ко мне вчера пришёл Бабайка! А я ему говорю,  что я  его  боюсь! А он мне говорит: - Не бойся! Я  - твой друг! Пошли со мной!
      - Я сначала боялась, но мы потом пошли!   Было темно! Мы         бежали!!! - дочь вскочила на кровати, начала размахивать руками, пы-таясь изобразить, всё что происходило... - За нами гнались! Потом был огонь и битва, - дочь начала размахивать руками,  изображая битву. - Мама! Мы спасли гномиков! А сейчас я дома! Здорово!
     Я, честно говоря,  растерялась... Дочь ушла в садик. Утренний       разговор забылся...
     Сегодня утром... Суббота, сплю... Меня кто-то теребит...
     - Мамааа,  мамочка, я вернулась!
     Открываю один глаз:  - Откуда?
- Да так, - небрежно махнула рукой дочь.- У нас с Бабайкой были  дела в лесу. Мы очень хотим кушать!
     Я открываю глаза, смотрю на запыхавшуюся дочь...
     - Аня, ты хочешь кушать? - уточняю я.
     - Да, - кивает ребёнок. - И Бабайка хочет...
     Я села ... Так, нужно разобраться...
     - Хорошо, я сейчас приготовлю кашу. Зови Бабайку...
      - Мамочка, ты принеси мне в комнату. Он тебя боится...
     - Хорошо, сейчас приготовлю и принесу...
     Дочь убежала.
     - И что ты об этом думаешь? - спросила я у мужа.
     - Ну, подумаешь, придумывает, - засмеялся муж.
     - Да? Малышу тоже никто не верил, что Карлсон существует...
      Я сварила кашу, принесла в комнату дочери:
     - Аня,  с Бабайкой из одной тарелки кушать будете?
     - Да, мам! Но конфеты принеси две!
     Дочь съела кашу, получила две конфеты. Я провозилась на кухне, приготовила обед. Дочь вообще было  не видно... Я начала накрывать стол к обеду, снова является дочь:
     - Мама, нам суп в комнату...
     - А ты там с кем? - насторожилась я.
     - Так с Бабайкой, - пожала плечами дочь. - Мультики смотрим...
Я отнесла суп и две конфеты. Решила не заострять внимание. Может, пройдёт...
     - Мама! Спасибо за суп! Бабайке так понравилось! - восторженно поделилась со мной Аня. - Бабайка говорит,  что ты -  хорошая и добрая! Он хочет с тобой познакомиться!
     - Ну.... зови его сюда, вместе чаю попьём, . - улыбнулась я.
     - Нет, он сейчас ушёл. Он к тебе ночью придет! Он приходит, когда мы спим...
     - Хм... может не надо ночью? - у меня даже  мурашки побежали по коже... Как представлю, что меня будит Бабайка...
     - Ну... и как я сегодня усну?! - всплеснула я руками.
     - Да чего ты, веришь ей что ли? - засмеялся муж.
     - А ты слышал рассказ, как они гномиков спасали?! Откуда такие подробности?!
Муж посмеялся и ушёл смотреть телевизор... А я вот сижу и         думаю... Ведь дети ещё верят в сказки... И видят и чувствуют больше... А может и правда,  этот сказочный мир существует? Просто мы,        взрослые, его не видим?!
     А вдруг и правда, меня сегодня разбудит Бабайка,  чтобы                познакомиться и поблагодарить за суп?!


Рецензии
А мне, честно говоря, тоже не смешно. Дочь и мне в детстве рассказывала похожие странные истории по утрам в таком раннем возрасте, в таких эмоциях и в таких подробностях, которые ребенок может только пережить, а не напридумывать.
Однако.

Алена Мелькина   20.04.2016 02:17     Заявить о нарушении
Точно )). Так и вспоминаешь "Мэри Попинс"... Там рассказывается, что до определённого возраста дети видят то, что не видим мы, взрослые.
Но взрослея, они теряют это качество.
К нам больше Бабайка не приходит... Повзрослела дочка ).

Татьяна Калинюк   20.04.2016 08:43   Заявить о нарушении
Да-да. И не смешно мне именно потому, что я довольно хорошо помню себя лет с двух-трех (местами) - я не была глупой (как иногда думают взрослые о детях) и прекрасно осознавала себя и окружающих в пространстве - не хуже, чем сейчас, просто опыта и информации было поменьше... И я до сих пор боюсь темноты - у меня полное ощущение того, что она не пустая, что я смогу в ней видеть ВСЕХ, если разрешу себе это, но я боюсь, и ощущения эти из детства - словно я могла, но сама себе запретила, потому что так страшнее.
Вот совсем не удивлюсь, если вдруг окажется, что в раннем возрасте дети видят чьи-то души или вообще параллельные миры)
Хотя, один человек сказал мне - "мои чудовища меня берегут" - стало легче, возможно бояться нечего, даже если темнота не пустая)
А вообще, спасибо вам, Татьяна, огромное - смеялась всю ночь над вашими рассказами, и вспомнила кучу своих смешных историй - материала на целый сериал, буду писать))))

Алена Мелькина   20.04.2016 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.