Зимнее

Предательский холод окутывал меня каждый раз, когда я оставалась одна. Он также не давал мне забыть о том, что где-то на каком-то расстоянии находится мое тепло, которое сразу же сможет заменить его, как только мой самолет приземлится, и я сойду с трапа в родном городе. Здесь все было родное, все было моим.
Он также не давал забывать мне о том, на какой риск я иду ради своего тепла.
Холод отрезвляет, как известно. И, если честно, моей трезвости ума мог позавидовать любой алкоголик или зависимый, кто сейчас хотел бы больше всего только одного – избавиться от своего состояния, в котором себе не принадлежал.
Все мы такие, зависимые. От времени, от обстоятельств, от людей, от погоды, от настроения. Мы зависим от много-чего-еще-в-этом-списке. Нам часто не нравится зависеть, но жизнь такова, что даже самый самостоятельный независимый все равно будет всегда от чего-то зависеть. Даже если не от кого-то, то от чего-то точно.
Расскажи мне, какого там, где меня нет. Вспоминаешь?
Расскажите, какого это, когда внутри так тепло, а outside минус 20 где-то. Когда сердце бьется, потому что есть топливо из чувств, эмоций, и воспоминаний. Расскажите, когда и почему бывает наоборот. Знаешь ведь, когда внутри лёд, а снаружи весна и птицы, когда внутри как снаружи.
Избавиться от состояний, которые мне не нравятся. И я объясню, какого это, наконец, обрести себя, понять, кто и что важно, а кто и что – мимо, “соседняя касса”. Какого это, когда всё, что единственно важно шло мимо тебя, а ты пальцами по стеклу.
Найдись там, где тебя нет, зайди тогда, когда я вовсе не жду этого.
Так странно было бы молчать, когда так много хочется сказать, но именно так мы и поступаем. Хотя ты же знаешь, где вход и знаешь, какой голос я жду.
От всего непонятно-прочего избавился, взрослее стал. Горжусь тобой. И тебе даю повод гордиться.
И я нашла бы еще не одну тысячу поводов гордиться мной, лишь бы только видеть огонь в глазах буквально.
Меньше вариативности и фигуральных выражений, больше настоящего тепла и настоящей жизни.
Я простила своих врагов и обидчиков. Я не хочу их держать. Я не держу больше никого из них.


Рецензии