1. Один

Мне хотелось написать что-то хорошее, но, чтобы это не было похоже на записки сумасшедшего. Что-то, что могло бы пригодиться; что-то, что вдохновило бы того, кто это прочитал.

Привет, я из России. И мы живем в странное время. Время, когда все захвачено электронными технологиями, гаджетами, телефонами, смартфонами и другими вещами. Порой мы забываем позвонить тому, кому обещали. Порой мы также не выполняем данные обещания о пустяках. Но замечено, что глубоко внутри мы являемся сами собой, такими, какие мы есть на самом деле.

Вот идет мужчина. Он хорошо одет. У него есть машина и дорогие часы. Он каждый день ходит на работу, а выходные проводит с друзьями, которые делят с ним пиво или хороший коньяк с сигарой. Этот мужчина живет один. Он самодостаточный холостяк и ему немного за тридцать. Он надевает очки, когда читает газеты. А читает он их не часто. И все так хорошо, стабильно и замечательно у этого мужчины, что вряд ли бы кто-то мог подумать, взглянув на него, что он страдает. Предположим, что этот мужчина пережил разрыв отношений с женщиной, которую очень сильно любил. Согласитесь, пока вы читали несколько строк выше, никто не мог и подумать о том, насколько тяжело он переносит душевный дисбаланс (не смогла бы назвать это кризисом). Никто бы не сказал, что ему очень тяжело, увидев его за рулем его машины, или встретив его на лестничной клетке. Некоторые люди никогда не смогут показать свои истинные переживания посторонним. Посторонние – это мы с вами. Посторонние – это его друзья, знакомые, коллеги по работе, консьержка и работник на заправке. И, может быть, он смог рассказать об этом кому-то из вышеперечисленных людей как-то напившись в стельку. На утро он встал “новым” человеком и начал свой день с чистого листа. Но вернемся к переживаниям.

Людям свойственно делится с кем-то о том, что у них происходит. А иногда это граничит и с хвастовством. Но давайте разберемся, с одинаковой ли охотой мы рассказываем о своих переживаниях и, например, о покупке нового автомобиля. Я уже не беру во внимание общеизвестный факт, что женщины делятся со своими подругами гораздо чаще мужчин. Я не беру во внимание, что мужчинам вообще не свойственно делиться. Но, как же быть, если внутри все рухнуло, а ты – мужчина?
Мужчины. С детских лет им говорят: «Не плачь, ты же мужчина». В подростковом возрасте они слышат: «Не ной! Баба что ли?!», а к зрелым годам они и подавно выучили это наизусть. Интересно, стоя в какое-нибудь утро перед зеркалом, они говорят себе: «Ну я же мужик!»? Шутки в сторону.

Я столкнулась однажды с человеком, который сказал мне: «Я всегда надеваю маски. Без них я чувствую себя голым на людях!». Знаете, это очень зацепило. Я не хотела бы никогда сомневаться в том, с кем говорю, но это заставило меня задуматься. Получалось, что человек никогда не показывает свое истинное лицо (или даже переживания) всем подряд. Не поймите меня неправильно, но есть абсолютно противоположные личности, которые никогда не станут скрывать свои проблемы, печаль или радость, кто бы ни находился рядом. И я не считаю, что это плохо. Все мы разные и каждому – свое. Зато, знаете, когда такой человек рядом, ты всегда можешь быть уверен, что он не фальшивит. Кстати, именно у таких людей хуже всего получается сделать вид, что ничего не происходит, когда происходит как раз то, что заставляет их переживать. Так вот, возвращаясь к маскам, у того человека тоже был человек, с которым он делился, в котором он нашел поддержку и опору и, без страха «оказаться голым», рассказывал свои переживания. К слову, человек с масками – мужчина.

Девушка, которая переживает по поводу своего веса, которая утонула в работе или учебе, девушка, которая иногда чересчур эмоциональна или же, наоборот, хладнокровна ко всему, что происходит, то же делится с кем-то, кого считает близким по духу или тем, в ком видит опору. И пусть это будет ее муж, молодой человек, мама, бабушка или подруга – она нуждается в том, чтобы ее понимали.
Переживая по поводу наших отношений, находясь в процессе работы, ужиная вчера вечером – все эти условия, в которых мы находимся, поглощают нас и заставляют задуматься. А после – прийти к выводам. Как вывод – избавиться от информации, поделиться. Все мы в ком-то нуждаемся. Даже если этот кто-то сейчас на другом конце провода или планеты. Даже если этот кто-то сейчас злится на нас или спит. Даже если этот кто-то занят. Даже если этот кто-то никогда бы не прочитал это или так бы и не нашел время, чтобы понять и услышать нуждающегося.

Вопрос приоритетов стоит крайне серьезно и обязывающе кардинально. Все мы знаем замечание «было бы желание», но и все равно время от времени придумываем отговорки, вместо того, чтобы быть честным. Например, «Я не хочу идти с тобой гулять, потому что ты обидел меня». Но вместо этого мы говорим: «Извини, у меня сейчас мало времени и очень много работы» или «Перезвоню». Мы кричим о честности каждый раз, когда напиваемся и каждый раз, когда обижают того, кого мы любим. Но честны ли мы с тем, кого любят другие?

Мир – как маленькая деревня. Если уж даже в мегаполисе можно встретить знакомого в другой части города, то и в другой стране можно наткнуться на друга. Никогда не знаешь.


Рецензии
Я тебя услышала!!!Спасибо!!!

Семья Это Мы   18.06.2016 12:32     Заявить о нарушении