7. Семь

Внутри тебя ураган и месиво. Мы в пиджаках, костюмах, рубашках каждый день. Ежедневно проверяем почту, пьем кофе или чай, кричим, ругаемся, курим, звоним, даем обещания, делаем вид или не делаем. Говорим важное, запоминаем время, записываем даты, ведем свой личный образ жизни и захламляем полки внутри своей головы. Мы учимся. Готовить, говорить «нет», слушать других людей. Мы смотрим, наблюдаем, сравниваем, молчим.

Молчаливые выводы. Знаете, да?

Это ужасно. Хуже может быть только мокрый свитер, который липнет к телу. Но и все было бы не так страшно, если бы мы не поступали против воли и любили по-настоящему. Сильно. То, что нам дорого. То, что имеет место в сердце. То, что по-настоящему важно нашему комку за ребрами. Не повторяя никаких фраз, каждый раз встречались бы, как в первый и последний.

Как будто твой первый вдох – только что ты родился. Что бы ты сделал, если бы сейчас начал заново жить? Если бы не знал всех тех, кого знаешь сейчас, если бы еще не успел полюбить тех, кого сейчас не отделяешь от себя, если бы можно было со второго раза не делать ошибок и не наступать на грабли. Если бы не было всего того, что уже было. Я не смогла бы представить свою жизнь без тех людей и событий, которые уже имеют в ней свое место. Я бы никогда, находясь в здравом уме, не отделила бы от себя тех, кого люблю и ценю. Странное чувство, когда ты любишь. Но еще более странное, когда ценишь. Это почти также важно, как любовь и дружба. Я бы встречала рассветы бесконечно, так много, насколько это только возможно. Я бы писала чаще. Людям (Письма. И) записки. И улыбалась бы так много, насколько могла бы. Самое удивительное – радоваться. Самое прекрасное – ценить. И наслаждаться тем, что имеешь.

Я бы хотела успеть больше и ни минуты своего времени не оставила бы на сожаления. Да, трудности есть. Никто не идеален и все такое прочее, но, знаете, как это важно – иногда остановиться, побыть одному и вспомнить, кто ты есть и кем ты хочешь быть.

Человеку нужен человек, как говорят.

Мне бы времени побольше иногда. Мне бы воздух, чтобы дышать. Мне бы не бояться ничего. Мне бы человека тоже.

Заполнено сердце любовью, которая не имеет границ, которая льется как река, которая – бесконечность. Когда заполняет до краев, когда так много, что растворяешься и медленно чувствуешь. Когда придаешь значение и живешь в момент медленного моргания. Абсолютное умиротворение.


Рецензии