Про шмеля

В детстве у меня был ручной шмель. Не очень большой... Чуть больше полметра. Круглый такой, пушистый... А ласковый-то какой!!! Бывало, уткнёшься лицом в его мягкую шерсть, и так спокойно на душе становится! И детские слёзы от дурацких обид на всякую ерунду высыхали на румяных щёчках, когда я вдыхал приятный цветочный запах шмеля!
Нет, сначала он был обычным маленьким шмелем, одним из тысячи, которые мило жужжат на цветах. Отец хотел прихлопнуть его мухобойкой, когда тот не спеша полз по столу, целенаправленно желая добраться до зефира в вазе и сожрать его весь! Но я взмолился детской истерикой, прикинулся мёртвым, поклялся есть манную кашу... Да, я пошёл даже на это!!! Я обещал, что буду ухаживать за ним! Отец посмотрел на меня с сомнением. (Я опять прикинулся мёртвым и смотрел на него одним приоткрытым глазом, лёжа на полу в полной уверенности, что он не видит, что я подглядываю!) Посмотрел, проворчал "Весь в мать!" и ушёл.
Я кормил шмеля его любимым кисленьким компотом из пиявок, редисом и жабрами разных рыб. И у меня шмель подрос!
Я выгуливал его на поводке, как полагается. Я уже тогда знал, что шмели, в отличие от пчёл, не умирают после того, как ужалят. И поэтому, я не одевал ему нажальник. Я не беспокоился за него. А надо было... Надо было беспокоиться о другом!
Первый раз я увидел его жало, когда на меня загавкала местная дворняга. Шмель молниеносно подлетел к ней, вырвав из руки поводок. Я ещё подумал: "Какое длинное у него, оказывается, жало!", когда он пронзил им собаку сбоку насквозь, поднял её в воздух, сделал сальто назад, и, не до конца перерубленная собака шлёпнулась в дорожную пыль. Когда ко мне пристали мальчишки-хулиганы, шмель прошиб одному из них затылок... И жало торчало изо рта... И с жала капал дымящийся яд. Ради второго он даже не стал вытаскивать жало. Он просто оторвал ему голову лапками и бросил в клумбу. Оторванная голова необычно смотрелась среди цветов... Третий умер от разрыва сердца. В десять лет.
Шмеля пристрелил отец из охотничьего ружья. Он слегка ужалил меня в плечо. Он просто играл. В итоге у меня ампутирована левая рука.   


Рецензии
Какое было милое домашнее животное!)) Остатками кисленького компота теперь кого кормить?

Архипов Петр 33   21.02.2016 22:20     Заявить о нарушении
Да ужжж жжжаль его!!!! А компот... Я же потом завёл себе медведку! Вот её и кормил!))) Но это уже другая история!))
Спасибо большое, Пётр!!! Поздравляю с праздником Вас! Счастья Вам и добра! И творчества!!!!

Евгений Слоников   23.02.2016 11:29   Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений! Вас тоже с праздником Защитника Отечества. Радости и успеха!

Архипов Петр 33   23.02.2016 12:22   Заявить о нарушении