***

                Ковчег   


        Разум предыдущих поколений на планете Земля ушел в подземный мир (существующая версия). Для астральных сущностей губительна солнечная радиация. Земной разум, для борьбы как с солнечной радиацией, так и в целом с космическим излучением сотворил для себя (носитель тонкой и объемной информации) временное убежище (мое мнение) человека.
Это убежище — своеобразный ковчег — хранилище божественной информации постепенно загружался необходимыми знаниями, но без излишней торопливости. В определенный период стало необходимостью ускоренными темпами получить возможность выхода в открытый космос.
   Одной из последних стадий передачи божественной информации было крещение человека (Иордан).
    По сути  в биополе и тело человека вселяли таким образом единого бога: как в голографии, 
 где если целое изображение, сделанное на обработанном лазерным лучом стекле, разбить на маленькие фрагменты, то в каждой частице (осколке) увидим целостную картину.
   Таким образом обряд крещения делает каждый осколок (человека) носителем бога. Поэтому каждый из нас — божественная сущность — суть ТАЛАНТ.  Развить свой талант, не дать ему сгинуть втуне и такие возможности у людей есть. И это прежде всего наше тело, точнее — наш организм как телесный, так и энергетический.
   Йога — шикарный инструментарий.
   Позволю себе чуть более подробно на этом заострить внимание, исходя из некоторых личных поисков в этом напраувлении.
   Легенда... В древние времена если в какой - либо местности селился йог, то люди этих мест считали себя счастливыми:  эти места покидали беды, люди ощущали радость и счастье.
  Так однажды произошло в одном таком месте. : Местный властитель пригласил из-
вестного йога, попросив его остаться на какое- то время пожить в его владениях. Составили клятвенный договор: жизнь в этих местах становится счастливой, а властитель по выбору йога (старца) отдает ему в жены одну из своих дочерей, а у него их, дочек, было пятьдесят …
   Прошло несколько лет. Удалившийся на эти годы в малодоступные в этих местах горы йог выполнял (и выполнил) свою часть договора. Люди зажили спокойно. Беды в виде природных катаклизмов: засухи, бурь, наводнений, эпидемий, а также войн не посещали царство,  защищенное йогом.
   Йог спустился с гор, пришел к властителю и напомнил ему о его части договора.
   Перед властителем стоял старый в  оборванной хламиде старец. Уж очень не хотелось отдавать за этого «нищего» свою дочь. Решил властитель схитрить : «Иди к моим дочерям и если какая - то из них захочет уйти с тобой — пусть идет. В душе считая, что ни одна, напомню — их было пятьдесят, не уйдет с ним. Йог согласился и пошел во дворец к дочерям властителя. 
    Прошло некоторое время, властитель решил навестить дочек, чтобы узнать ушла ли кто- то из дочерей со старцем.
   Придя во дворец дочерей властитель обнаружил, что они исчезли. Все ушли с йогом.
   Прошел год и властитель поехал в гости к дочкам посмотреть, как им живется.
   Приходит к первой дочери. Она живет в прекрасном дворце со множеством слуг везде, которые  и во всем о ней и ее младенце пекутся. Молодая женщина радостно встретила отца.. Она рассказала как хорошо ей живется, что муж все время проводит с ней, доставляя ей много радости. «Только одно огорчает меня — пожаловалась она папе - а как же мои сестрички. Ведь все свое время он со мной».
   Так же замечательно было и у второй, третьей и … пятидесятой дочки. И все они сожалели только о том, что на других сестер их мужу не может хватать любви.
   Мистика? Отнюдь. Посмотрим и  уточним возможности человеческого организма по «производству» биопольной энергии.
   Не станем вычленять его из мира природы, ведь он микрокосм, и таким образом «ничто природное ему не чуждо»
   «Биополе» - энергия живых организмов (на планетарном уровне — это Земля», в ней, этой энергетической среде разумным или, во всяком случае, способном создавать мыслеобразы (а они достаточно долговечны) существом возможно создание параллельного вовсе не безнадежно отделенного от «реального» нашего мира. Воздействие образов,созданных эмоциями и желаниями предыдущих поколений. Таким образом мы в своем мире видимых и ощутимых реальностей чаще всего пожинаем плоды мыслетворчества  предыдущих поколений (образное). Иначе говоря прямого воздействия образов тонкого мира на наш реальный мир.
   Вот образец (мои размышления). Одна из посетительниц фотосайта моей супруги Ларисы, как -то отметила свое наблюдение: «на площади возле собора Святого Витта в Праге полностью отсутствуют  обычно многочисленные по всему городу  голуби. Почему? Они ощущают здесь некую «отрицательную» энергию?»
   Моя медитация на эту тему подарила следующую сцену — образ. «Солнечный день. Через соборную площадь течет бесконечный поток туристов ( кстати вспомним бесконечный в прошлые времена поток посетителей в мавзолей Ленина).
   Над улочкой, ведущей к домику Кафки ( Кафка Франц (1883 — 1924 гг.) австрийский писатель. В притчеобразных романах: «Америка», «Процесс», «Замок», и рассказах: «Превращение», «В исправительной колонии», сочетающих кошмарную фантастику с буднично - протокольной манерой письма, показал трагедию одиночества и бессилия современного человека, сминаемого государственно-бюрократической машиной и фатальной невозможностью противостоять абсурду бытия.
    ...Висят средневековые подвижные мостики, заполненные средневековыми жителями (астральные сущности), которые наблюдают за «современными» астралами живых людей.
   Заполнив улочку Кафки необходимым количеством «людей»,  закрывают туда (в улочку) ворота...
   Взяв за руки своих близких, бывших со мной в медитации, увожу их в сторону от общего потока.
   Делаю вывод из этих посылок — энергетика на месте собора и вокруг мощная, но отрицательная.
   Некоторые авторы считают Кафку предвестником фашизма и привносимым им ужасов.
   Закрепляю этот вывод пражской легендой о духе Блуждающего Капеллана.
   «Говорят, ночью на улицах бывшего гетто часто можно встретить привидения. Например, дух Блуждающего Капеллана …
   Когда - то еврей изменил своей вере и стал служить капелланом в соборе Святого Витта. Но перед смертью возжелал быть похороненным на старом еврейском кладбище, возле могилы еврейской девушки, которую когда -то очень любил. За его предательство и переход в католическую веру, каждый вечер, точно в одиннадцать часов, его дух встает из гроба и быстро бежит на набережную Влтавы, где его ждет Скелет с лодкой. Они вместе переправляются на Малую страну и спешат в костел. Здесь капеллан в течение двух часов играет на органе тоскливые песни, а Скелет нагнетает воздух мехами. Ровно в час пополуночи оба отправляются обратно, и капеллан возвращается в свою могилу».
   Существуя в мощной отрицательной среде места храма Святого Витта (Виттова пляска — хорея: признак органического поражения мозга при ревматизме либо самостоятельное наследственное заболевание) — это ссылка как историческое свидетельство «правящей» в этом месте энергетики на людей.
   Таким образом те жуткие сцены и образы, созданные фантазией Кафки на этом сакральном месте, гипертрофировались в мощные энергетические образы (моя  версия),  и ретранслировались на население, внедряя в их (людей) биополя сами образы, которые усиливались мозгом человека до реального образного восприятия, перерабатывались «творчески» и получали соцструктуру в данном эпизоде — фашизм.
   Но хватит о грустном. Необходимо   воспользоваться организмом человека для самостоятельного создания биопольной среды, в которой уже реально,  не случайно, можно создавать образы - допустим человеческих органов с целью «пересадки» нездоровых органов (совмещение образа здорового органа с нездоровым). Или усиливать социальные, межчеловеческие структуры и связи, о чем было сказано в легенде о подвижничестве йога.
    Вспомним анатомию человека, в частности кровеносную ситстему..., но сначала все же еще несколько образных картинок.
   Лосось идет на нерест, преодолевая водопады бурных рек, взлетая и паря над водопадом.
    Было выяснено, что рыба, стремящаяся преодолеть водопад, затрачивает лишь треть необходимой на этот подвиг энергии. Остальные две трети дарит энергия (малоизученная, лучше сказать — неизвестная), произведенная падающей водой водопада.
   На такую возможность получения такой энергии обратил внимание сибирский инженер (об этом было рассказано телевидением, но только один раз). Он на небольшой, но быстрой речке поставил каскад небольших, работающих по принципу «лосось» энергетических установок, где каждая следующая установка усиливалась предыдущей, что позволяло получить уже электроэнергии, достаточной  для снабжения средних размеров поселка.
     Нечто подобное представляет из себя (например) кровеносная система человека и энергетические каналы.
   Первые энергетические толчки сердце получает от сердечных узлов Ашофа — Тавары и Синусоидального узла. Далее, (уже начиная с сердца), пошли каскады, несущие и умножающие энергию (первоначальных толчков). Фактически энергия в организме человека растет постоянно. Важно сохранить ее и, главное, отыскать дополнительные возможности усиливать ее.
   И здесь на помощь приходит разумный творческий подход: возможность создания новых энергетических центров и каскадов. Таким образом (моя точка зрения) асаны йоги — это возможность развития и усиления внутренних сил — фактически рост энергии первоначального импульса.
   Пример: «Падмасана или Камаласана — лотос.
   Падмасана из тех четырех асан, которые «Хатха Йога — Прадипика», выделяет в качестве самых главных».
   Мунта — падмасана (упражнение выполняется сидя)  -  «...Выпрямить туловище вертикально, вытянуть прямой позвоночник вверх, расправить плечи, сделать одно полное дыхание, во время вдоха поднимая прану из земли сквозь промежность в голову по центральному каналу, во время выдоха направляя ее вниз — в живот, оттуда в таз и в ноги, и заставляя сконцентрироваться в тазобедренных и коленных суставах плотными шарами ...» - второе сердце, но уже контролируемое.

                Е.Дмитриевский               


Рецензии