Петька, ты балда!

Сегодня 15 февраля! День Святого Валентина! И в школах тоже отмечают этот день по своему. В школе где учиться Петька обычно, если кто то хочет кому то послать Валентину, то пишет её сам, украшает, а вот подписаться или остаться неизвестным решать самим. Дело их. В школу привезли большой ящик, красный с блёстками. Рядом поставили две парты, там можно по быстрому сделать валентинку. Петька был такой рассеянный, что даже забыл какой это день. Утром ещё уроки доделывал, и дневник перепрятывал, времени в обрез. А тут ещё праздник мирового масштаба.
- А что это все прямо таки такие оживлённые?- удивлённо спросил Петька придя в школу и видя что одноклассники всё что то рисуют, и обсуждают.
- Да, ты что Петька!- окрикнул его Вовка, лучший друг и отличный списывальщик контрольных.- Это же сегодня, день Святого Валентина! Девчонки вон открыточки свои рисуют, страшно.
- Точно, а я и забыл.- Петька хлопнул себя по лбу.- А почему страшно? Классно, вроде как...
- А представляешь если тебе валентинку Плюшкина напишет?- Вовка указал пальцем на Плюшкину Машку.- Это, ну, как жить то дальше?
- Ой, нет мне такого не нужно, лучше Пятёркина...- Петька растёкся в улыбке и посмотрел на отличницу Дашку. Та заметив его взгляд отвернулась и ушла к девчонкам, там захихикали.- Тьфу, девчонки...они все одинаковые. Как ляпнут чё...
На перемене класс опустел, все столпились у ящика для валентинок, все кроме Вовки и Петьки.
- Мальчики, что это вы ни валентиночки не пошлёте никому?- проходя мимо с намёком спросила Дашка, которая отличница.
- Да, мы собирались, когда все разойдутся...- кое как выкрутились ребята.
Девочка вздёрнув нос прошла мимо. Мальчики вздохнули с облегчением, а потом Петька неожиданно спросил друга.
- Слушай, а может и в правду написать поздравление кому-нибудь?- Вовка вздрогнул и ошеломлённо на него глянул.
- Не, сочтут что в любви признался, будут дразнить... Потом...Всегда...
- Да, ладно тебе, это же можно как посмеяться...- в Петькинах глазах загорелись хитрые огоньки, это означало что он что то задумал. Что то интересное и страшное.
После уроков, они пришли на место сбора валентинок, там сели за одну парту и достали валентинки.
- Значит Вовка записывай всё что я тебе скажу!- и Вовка приготовился, Петька начал речь- Дорогая моя Плюшечка, тов самая сладенькая и красивая девочка класса, я всегда тобой восхищался и должен сказать что люблю...- И подпишись что это написал Серёжка Конфетин.
- Ну, хорошо друг, теперь ты пиши- Вовка ухмыльнулся и заговорил- Любимая, Дашечка моя... Красотка неземная, ты моё солнышко, я тебя просто обожаю!
- Ты, что! Балда, я же Пятёркину не люблю! - у Петьки глаза круглыми стали.
- Но, я же твою написал и бросил в ящик, ты тоже подпишись, как Лёня Самов и делов то!
Делать нечего, пришлось послушаться, Петька бросил и свою шалость в ящик.
***
На следующий день в класс пришла тётенька с мешочком валентинок с их класса. Петька задрожал, что будет, если Даша догадается что это от него? О, ужас, позор ему.
- Так вот и следующая Валентиночка- сказала тётя и стала читать- Любимая, Дашечка моя... Красотка неземная, ты моё солнышко, я тебя просто обожаю!И подпись "Петя"- тут у Петьки самого сердце забилось бешено, холодно стало и стадо мурашек пробежалось по нему. Он по привычке подписался за себя! Нет но этого не могло случится! Как же теперь девчонкам и тем более Пятёркиной в глаза смотреть! Позор!
- Да, как ты посмел! Петька, дурак!- Даша с грохотом встала из-за парты и выбежала из класса.
- Петька спалился! Ха-ха-ха!- донеслось от парты за которой сидел Вовка! Петька рот открыл.
- Предатель!!! - закричал на  него Петька- Да, ты мой сообщник! Хотите правду, это он валентинку Плюшке написал!- весь класс так и ахнул, а потом рассмеялся.
***
Потом ребята не разговаривали не с кем, жаде с учителями не хотели говорить. Все на них посматривали и невольно начинали хихикать, а Дашка пр и виде бедолаги Петьки уходила проч.
- ПЕТЬКА, ТЫ БАЛДА.
               


Рецензии
Интересный рассказ,в жизни всё бывает.Писать о первых чувствах всегда очень сложно,надо понять всё,что переживает юный герой или героиня.У вас есть способность к пониманию этого.Учитесь,развивайтесь,работайте! Удачи Вам!

Владимир Дорда-Околелов   30.04.2016 19:19     Заявить о нарушении