Понты
Будучи в легком подпитии и предвкушая завтрашнее свидание, наш Казанова в отставке решил освежить свой внешний облик, а именно постричься. Боря взял курс на Дом быта. Аккурат, без десяти девять его бодрое тело ввалилось в парикмахерскую. Боря втиснулся в кресло и повел бровью, мол, священнодействуйте. К его удивлению, на скрип оккупированного кресла вышла непрезентабельная мадам и с порога провозгласила, что уже закрыто. Боря трудностей не боялся, а подшофе даже искал их. Глядя из-под насупленных бровей, он жестко заявил, что до закрытия еще 10 минут, а, следовательно, заведение работает до последнего клиента. Увещевание подействовало.
Блаженно откинувшись, он затих в кресле. Подозрительная тишина заставил его открыть глаза и с ужасом увидеть, как на него, словно самолет на бреющем полете, надвигается машинка для стрижки волос. Один взмах и череп был разделен пополам «взлетной полосой». Хорошо, что он инстинктивно втянул голову в плечи, иначе был бы оскальпирован.
- Ты-ты-ты…- только и мог выдавить Боря, забуксовав языком. Ты чо творишь?!
- Стригу, как умею. Я вообще уборщица!
- Так какого хрена ты стричь взялась?!
- Так ты же слова не дал сказать. Наехал как бульдозер!
- Твою мать! И что теперь делать? Что за туннель ты сотворила?
- Могу достричь на лысо.
- Стриги, - обмяк Боря.
Ровно к 9 его череп был «освежеван», а сам Боря отпущен на свободу. В шоковом состоянии он даже расплатился по прейскуранту. Первое время он шарахался от себя, отражаясь в витринах, а потом смирился. В ту парикмахерскую он больше не ходит, но, посещая другие цирюльни, всегда спрашивает на месте ли мастер и располагает ли тот достаточным запасом времени.
Свидетельство о публикации №216021501611