Жизнь одна и она твоя. 1 глава

 - Ванесса, милая, вставай... - нежные губы мамы прикасаются к моей щеке, мне становится щекотно и одновременно приятно. Я прищуриваю глаза от ярких солнечных лучей, которые пустила мама, открыв жалюзи моих окон. Каждое мое утро начинается с хорошего настроения и с улыбкой на лице я сразу иду в прохладный душ.
 Привет. Меня зовут Ванесса. Я учусь в самой обычной школе Флориды. У меня не лучшие отношения с моими одноклассниками, потому что я, как называют меня они - "пай-девочка". Действительно. Я отличница, никогда ни с кем не конфликтую и всегда всех слушаюсь. Вообще не переношу, какие-либо тусовки и вечеринки. Не хожу туда вообще. У меня есть лучшая подруга, её имя Ребекка. Мы дружим с пеленок, то есть, почти 16 лет. Высокая голубоглазая блондинка, модная, красивая, самая популярная в школе. И дружит с "пай-девочкой". Я ее очень люблю и знаю, что она никогда меня не подведет. Это моя маленькая история.
 После душа я спускаюсь вниз, вприпрыжку. Внизу, как всегда, папа на диване читает газету и моя 14-ти летняя сестренка Оливия. Мы с ней довольно близки, но часто ссоримся, наверное, как и все сестры. Учится она гораздо хуже меня, да и поведение оставляет желать лучшего. Среди средних классов, она самая популярная, как Лив мне утверждает. Постоянно влипает в разные передряги, так сказать, трудный подросток она у нас. Сейчас она красит ногти и параллельно смотрит свой любимый сериал про любовь. Я говорю всем доброе утро, целую в щечку и направляюсь на кухню. Готовлю хлопья с молоком, при этом напевая себе, что то под нос. Сажусь за стол напротив мамы, которая разбирается с какими-то документами. Она юрист, работает с папой и постоянно сидит за бумажками. Я начинаю хрумкать хлопья.
- Несси, посидишь сегодня с Лив? Нам с папой нужно кое-куда уехать. - спросила меня мама.
- Да, конечно, без проблем. - я любезно соглашаюсь и продолжаю хомячить свой завтрак.
 После приятного приема пищи я отправляюсь к себе в комнату. Сегодня выходной, так что я могу заняться чем то полезным. Я достаю книгу, ложусь на свою большую белую кровать и начинаю читать. Я полностью погружаюсь в книгу. Но этот релакс прерывает Оливия.
- Несси, не могла бы ты застегнуть мне платье? - Лив одета в красивое, красное платье, пышное к низу, чуть выше колена и  с черным поясом на талии. На ней оно смотрится очень красиво.
- А куда это ты собралась?
- Как куда? Меня мальчик на свидание пригласил. - хвастливо говорит она.
- Никуда ты не пойдешь. Мама велела оставаться дома.
- Ты что с ума сошла? Самый популярный мальчик в школе пригласил меня на свидание! Я обязана пойти! -она была просто в ярости и чуть ли не плакала.
- Лив, прости...но я не могу тебя отпустить. - мне было очень жаль, что Оливия не сможет пойти на это свидание, ведь она так долго его ждала. Она рассказывала мне про этого мальчика, который ей нравится и что она хочет пойти с ним гулять.
 С красными глазами, наполненными слезами, Лив выходит из моей комнаты и идет в свою, которая находится за стенкой. Я слышу, как Оливия плачет. Мне становится очень грустно, но я понимаю, что ничего не могу поделать, поскольку  мама велела сидеть дома. С глубоким вздохом я беру книгу и продолжаю читать, слыша, как страдает моя сестренка.
 Прошло два часа. Плача не слышно. Тишина. Я подумала, что Лив уснула и решила проверить, но зайдя в ее комнату я ничего не обнаружила, кроме открытого окна. Неужели... О НЕТ, ЛИВ!


Рецензии