P. S. Я люблю тебя

Я много могу сказать об этом, но надо ли?
Кто знает... Мне нравятся твои руки. И нравится музыка, которая рождается из под твоих пальцев, когда ты подолгу играешь на пианино.
Еще я люблю вдыхать твой запах... Хоть в нем нет ничего особенного, но он неповторим.
Я влюблена в твои большие глаза. Они меняют оттенки. Темно-синий, прозрачно-голубой... Наверное перемена цвета происходит в зависимости от освещения...
Я люблю прижимать свою ногу к твоей, ощущать твое тепло...
У меня, наверное, еще не было так ни с кем...
Когда сидишь даже на бетонном полу, дрожишь от холода, нужно просто прижаться к тебе, и станет теплее...
Я люблю разговоры которые не поймет никто кроме нас с тобой... А еще более я люблю молчание,
которое окружающим уж точно не
понять.
И я одно только сказать хочу...
Даже если мы не будем вместе, просто будь счастлив всю свою жизнь, я знаю и верю, что у тебя точно все получится... Ты сможешь добиться всего.
Пожалуйста, будь счастлив.
P.S. Я люблю тебя


Рецензии