Рассказ 12. Раз - проблема, выжить

Рассказ 12-ый.

Раз – проблема, выжить

По понедельникам торговые площадки Америки после прошедших выход-ных выглядят пустовато. Мы с Юлей вышли на площадь с автостоянкой и, пересекая её по диагонали, двинулись в сторону магазинов. Пройти нам предстояло всего метров триста. Поскольку цель нашей прогулки мне была совершенно неясна, то войдя в магазин, я предложил, и мы решили сразу же спуститься в цокольный этаж и посмотреть на товары для дома – кухонную посуду и электроавтоматику для готовки. Вокруг нас по этому огромному помещению бродили еще несколько пар. И трое спортивно одетых высоких афроамериканцев, появившихся чуть позже. Я остановился около кофеварок, сравнивая стоимость самой машины и заварочных стаканчиков. В эксплуатации такое чудо выходило дороговато.

Одна из женщин, поотстав от мужа, обратилась к Юле вполголоса. Та тихо ответила, я же уловил из их обмена только одно слово – реструм (туалет). И тут Юля повернулась ко мне:

- Простите, Радомир! Давайте пройдем в правый зал. Мне нужно в реструм.

Туалетные комнаты располагались в тупиковом  отроге. Там стояли еще и две пары кресел, а на стене блистало чистое зеркало. Сняв свою куртку, Юля положила её на кресло и вошла в правую дверь. И, как только она её затворила, за моей спиной возникли три спортивные фигуры в зеленых масках. Я не успел даже разглядеть их отражения в зеркале, как двое из них, зажав меня, как в жерновах, заволокли в мужскую комнату и вдавили в стенку рядом с воздушными сушилками для рук. Третий, закрыв дверь, прислонился к ней и, молча глядя мне в глаза, натягивал тонкие латексные медицинские перчатки. Рот и нос у меня были зажаты рукой одного из стражей, который в первый же момент нашлёпнул на них пластырный квадрат. Я задыхался, еле-еле затягивая в легкие немного воздуха, а как раз в это время третий, подойдя, начал сверху вниз обшаривать мои карманы. Я в ответ мог только мычать, и, уже теряя в отчаянии от удушья сознание, что есть силы засадил своё колено ему в промежность. Он, визгливо хрюкнул и, переломившись, согнулся, сунув между ног свои огромные ручищи. А я почти машинально ещё раз сильно толкнул свое колено навстречу его лицу. Что с ним случилось я уже почти не видел. В голове нарастал невероятный и заглушающий всё вокруг шум.  Но тут дверца одной из кабинок резко отлетела в сторону, а входная дверь распахнулась от удара  снаружи. И в узком пространстве туалета заметалась-закрутилась всё дробящая и сметающая всё на своем пути карусель. В глазах моих уже вовсю полыхали красные круги, и, задыхаясь, я съехал спиной по гладкой стенке на пол. А там, поджав колени, завалился набок. Надо мной толкались, метались, хрипели и рычали какие-то люди. В течение нескольких секунд моё уплывающее сознание ещё зафиксировало  падение трех габа-ритных тел. Но я уже уходил, поднимался отсюда ввысь, всплывая над полем боя... И тут по ушам глухо, но больно ударил резкий голос:

- Лежать, сволочи! Я стреляю, как Джеймс Бонд. Мадлен – наручники.

А кто-то уже безжалостно и больно, не щадя бороды и усов, рывками сры-вал мне со рта и носа кусок пластыря, освобождая доступ воздуха. Я начал с какой-то отрывистой икотой, но дышать, и уже почти пришёл в себя, когда  он, закончив свою жестокую миссию, спросил:

- Я надеюсь, Вы в порядке, сэр? Вы слышите? Смотрите мне в глаза!- И легонько потрепал меня по щекам.
    
Вслед за этим его и чьи-то руки оторвали меня от пола и выволокли наружу, уложив-усадив в одно из стоящих там кресел. Туда же вытащили под мышки три «бревна» с заклееными, как у меня перед этим, ртами. И были они грубо и безжалостно брошены на пол в проходе перед дамской дверью, проём которой занимала женщина с пистолетом в руке, позвякивающая наручника-ми. За её спиной, сочувственно глядя на несчастного меня, беспокойно металась Юля. При малейшей попытке «брёвен» пошевелиться, они получали неслабый пинок под ребра. А когда одному из них сунули перед лицом два квадрата с буквами и цифрами, одетый в синюю куртку мужчина прорычал:

- Слушай, сволочь черномазая. Сейчас ты у меня моргать будешь, под мой аккомпанемент. Слушать, мразь, и смотреть на меня! Номер Вашей машины начинается с буквы? Нет? С цифры – ты моргнул или что?! Моргнул... Так, теперь по порядку – первая цифра? Эта? – и мужчина в синем повел пальцем по картону. – вторая? Эта? Да, моргай ты, сволочь, как положено. Так. Тре-тья? Так. Четвертая? Так. Пятая? Шестая? Седьмая! Под каким столбом? Первая цифра? Так. Вторая? Понятно. Под сороковым. А номер 732-24-16. За рулем кто – черный? Нет? Белый!?... Понятно... Цвет машины темный? Нет? Светлый? Так. Белый? Нет? Серый? Понятно. Окна все затонированные? Ну значит, как обычно? На высоком шасси? Понятно. Джим, прихвати всех, кто на том входе и вперед. Но чтобы без стрельбы. Тележечку прихвати с вещичками в пакетах, ты, вроде как купленное везёшь, а леди рядышком идет, щебечет. Подходите к соседней с его стороны тачке, а ребята сзади и сбоку ставят ему стоперы на задние колеса. И по плану берёте, шмока...- он, замолчав, на секунду задумался и криво хмыкнул.- Белая вонючка... Надо же.
 
Я уже пришел в себя полностью и, отдирая клейкие волокна с бороды и усов, поджав ноги, сидел в кресле, стесняясь мешать. А сейчас, когда проход освободился, встал, взяв заодно с соседнего кресла Юлину куртку. Мы протёрлись вдоль стены к уширению проёма, и, развернув куртку за плечики, я помог даме одеться. Американцы, стоявшие рядом и расталкивавшие под одежду оружие и всякий свой мелкий рабочий инструмент,  молча, переглянулись.
 
- Вы в порядке, сэр?- спросил «синий», выглядевший в этой команде за старшего.

- Все н-н-н-ормально. С-с-с-пасибо.

- Пожалуйста...- Он картинно поклонился.- Позвольте представиться, сэр. Меня зовут Бобби Грей. А Вас, я слышал – доктор Радомир.  Вы нас простите, но мы просчитали так, что минуту Вы продержитесь.- улыбнулся он.

- Да всё в порядке, джентльмены. Выдержал. Всё в порядке.- выёживался я, хотя всё ещё слегка вибрировал, дышал как бы навзрыд и откашливался. 

- Я не понял только.- продолжал победно кривляться Бобби.- Вы что его по яйцам долбанули перед тем, как мы вклинились? Да? А я смотрю, он, сука, вялый какой-то, да ещё и согнутый пополам.

- Он ему ещё и по фэйсу этим же коленом вмазал, когда тот складывался в перочинный ножик. Вас где-то учили этому, сэр? – добавил человек, прятавшийся в кабинке туалета.
 
- Поднимите этого подонка. Вот сюда сажайте. Мне тут с ним по душам побе-седовать придется. Ну, ты хорош! Эк он тебя, беднягу!?  Где видеозапись, фуфло поганое? Я тебя спрашиваю? У Вас она? У Вас, я спрашиваю!? У Вас? – голова бандита моталась из стороны в сторону под кулаками «синего». – Протрясите их, ребята. Не забудьте обувь, подошвы толстые, могут вырезать тайник. А если не найдем, то когда наверху закончат и позвонят, скажите им – искать в машине и у той белой вонючки по карманам и в обуви.
 
Вытерев руки о поданную Мадлен и взятую ею из женского туалета бумагу, «синий» здоровяк Бобби смял комок и ловко бросил в мусорку, а потом повернулся ко мне:
 
- Сэр, Вам и Джулии придется подняться на лифте с Филом. Он и его ребята там на выходе Вас проведут куда надо. Не возражаете? Нет? Желаю удачи!-  его мощная лапа жиманула мою ладонь.- Б-а-а-й.- и он широко и ласково улыбнулся моей попутчице.


Рецензии
Виртуозная работа, писателя-фантаста и приключенияниста!....Вот, я почему напомнил, О Юрии Николаевиче Горбачёве2, тёзка. Я-то, читатель...А ВЫ, Настоящие Писатели, всех существующих жанров! Своеобразные и талантливые! Будь здоров, дорогой! Обнимаю,

Владимир Тимкин 2   09.02.2022 05:41     Заявить о нарушении