Лейк-бандит и малышка. эротический роман

ЛЭЙК - БАНДИТ
Нет конечн
11:57 малышка
А что делают курсанты?
11:58
ЛЭЙК - БАНДИТ
Убираются на территории. Траву дергают.
12:09 малышка
а вы рядышком стоите и командуете?
12:17
ЛЭЙК - БАНДИТ
Да. Что бы не бездельничали...
12:20 малышка
Ой какой ты строгий  со мной такой не будешь?
12:22
ЛЭЙК - БАНДИТ
Неее
12:24 малышка
спасибки   
Я буду приходить к тебе во сне,
Тихонько сяду рядышком с тобою...
Сквозь сон ты улыбнешься нежно мне,
Я поцелуями твой вздох накрою...

И руку положу тебе на грудь…
Туда, где сердце, чтобы не болело.
Губами я коснусь его чуть-чуть
И дальше целовать начну несмело…

Я буду профиль твой губами обводить,
Дыханьем согревать твое дыханье…
А ты молчи... Не надо говорить...
Но сколько нежности в твоем молчании...

Прижми меня, прошу, к своей груди,
Я стану ласковой, пушистой кошкой.
Нежней погладь и за собой веди,
Я только помурлыкаю немножко.

Мне так светло в твоем красивом сне.
Ведь правда, мы туда вернемся?
Ты будешь долго думать обо мне,
Хотя не вместе мы с тобой проснемся...
13:39
ЛЭЙК - БАНДИТ
Прекрасные стихи про нас зая  спасибо большое    
13:44 малышка
Да заюшка стихи для нас   


Рецензии