Дневник День четвертый

День четвертый.

Все будет хорошо, но не сейчас...
Довольно скоро, но не факт что у тебя...

Мне очень нравится эта пословица или поговорка или черт знает как еще можно назвать подобные фразы. Я всегда не особо ориентировался в определениях некоторых вещей, событий или ситуаций.

Но это и не важно. Важен посыл, заключенный в вышеизложенной формулировке. И кстати сказать, он как нельзя лучше подходит к моей нынешней ситуации, не правда ли?

Ладно, черт с ним, с этим посылом. Он хорошо послужил мне, для того что бы начать нашу сегодняшнюю встречу, потому что, да-да, сегодня я ощутил на себе действие дурацкого психологического барьера. Сидя, как последний болван перед чистым листом бумаги и грызя кончик карандаша, я не мог выдавить из себя ни строчки.

Забавно, но я всегда считал что все эти барьеры выдумка ленивых и бестолковых писателей, которым надоело пыхтеть над пишущими машинками или перед экранами мониторов. Пыхтеть, пытаясь нащупать те нужные буковки которые заставят вас, читателей, схватиться за сердце, уронить скупую слезу, или засмеяться в голос в лекционной аудитории, посреди занятия по очередной никому не нужной математической ерунде.

Но нет, оказывается мир устроен чуточку сложнее, чем кажется на первый взгляд (особенно летающий в «мире грез» взгляд, ха-ха!). Да и тот же барьер, не так прост, как кажется. У меня было время об этом подумать.

Ведь я крутил в руках карандаш не потому что в голове не было ни одной мысли (мысли правда касались в основном фантазий о дочке риэлтора), а потому что перед дурацкой тетрадью находился только один человек. Только я. Один. И мне было страшно.

Одиночество. Мать его за ногу. Хм, здесь должен быть грустный смайлик, но я их терпеть не могу. Слишком многое меня раздражает в этом мире, может и к лучшему что на очередном перекрестке мы разойдемся в разные стороны.

Вы конечно же знаете, что жить одному довольно тяжело. Но вы даже не можете вообразить насколько тяжелее одному уходить из жизни. Но можете попробовать.

Попробовали? Получилось?

А писать, понимая что никого нет рядом, не ощущая никакой поддержки, зная что никто не придет и не поможет тебе защититься от призраков описанных тобой героев и совершенных ими действий, все равно продолжать писать, это ли не пытка?

Я описал три дня и боюсь заново прочитать их, понимая, что сегодня до конца мне осталось уже на один день меньше и видя, что призрак вчерашнего меня с восторгом носиться по квартире, яростно аплодируя картинкам в телевизоре...

Конечно можно пригласить дочку риэлтора, но... Ее предрасположенность к поддержке, когда дело касается чего то расположенного выше мужского пояса, всегда вызывала во мне озабоченность.

...

Как-то неказисто получилось. Но поймите меня правильно мне некогда заниматься редактированием, через пару дней я сдохну. Может быть.
В нашей жизни всегда найдется место сомнениям, ха-ха!

Эх, пожалуй будем на сегодня закруглятся и встретимся уже завтра. Не переключайтесь! Ха-ха!



Хм, какое удивительное слово «завтра», вы не находите?

Завтра! Завтра!! Завтра...

Мы ведь с вами любим это слово. Очень, очень любим. И представить нашу повседневную жизнь без него, как-то не очень получается. Но откуда взялась эта любовь?

Давайте представим на мгновение что «завтра» нет. Нет и не будет. Хм, или будет такое «завтра», которого лучше бы и не было. Ведь оно может быть разным, например, коварным. Или может быть страшным, злым, просто нелепым. Оно, как зверь, притаившийся перед решающим прыжком на беззащитную добычу. Добыче остается только встретиться взглядом с этим «хищником», подумать о нем и все...

Оно пришло!

Многие наверное согласятся со мной, что уверенность в завтрашнем дне это не та твердая и нерушимая уверенность, которая неугасаемо живет в наших сердцах. Как же можно откладывать любое дело, пусть даже самую незначительную мелочь, вроде записи в дневнике на этот злосчастный день.

Все! Решено! С этого момента я отменяю «завтра»!

В качестве прецедента, я выдвинул законопроект «об отмене откладывания чего-либо» и сразу же в первом чтении принял его, без, хм, собственно откладывания на последующие рассмотрения.

И пусть кто-то в недоумении крутит пальцем у виска, пытаясь определить границы моего безумия, читая эти строчки. Мне не привыкать.

Я уверен, что вы придете к такому же решению, но только потом, только завтра...

(Памятка: Осталось три дня, не использовать слово «завтра»)


Рецензии