2. Как Физил корову Клару кормила

*****

                Семейные рассказы.



Джон Кьюхтон был в своем учебном заведении, Брейз - на философской кафедре, Норма на ферме...


Физил пришла из школы, открыла дверь, прошла и, как всегда, взглянула на стол, там записка.

Она подошла к столу, развернула пополам согнутый листок и начала читать:

"Дорогая Физил, прошу тебя, придя из школы, покормить нашу корову Клару, чем, ты знаешь.

P.S.
В духовке курица и картошка."



Физил внимательно прочитала записку. Она сразу, по почерку, поняла, что она от мамы.

"Что ж, покормим-с!"


Она достала из духовки курицу, взяла тарелку и старательно начала отрывать крыло.

Косточка хрустнула, и крыло было в руках  Физил.
Она положила его на тарелку, украсила зеленью и добавила картошку.

Понюхала:
-   Ой, вкусно! - чем вот я не кулинарка, ах!



Еще раз, вдохнув запах жареной курицы, Физил пошла, с тарелкой, на скотный двор.

Открыла калитку, прошла по узенькой каменной дорожке.

Ее взгляд упал на большую деревянную дверь хлева. Открыла и зашла.


-   Ох, темно-то как, где же ты, моя корова, как тебя звать-то... Хоть с тобой я тут поговорю, Клара!
Как я могла забыть такое имя!..


В ответ на ее ласковую, приветную речь, она услышала поросячий визг и хрюканье.

От неожиданного звука она вздрогнула, но тут же опомнилась:


-   Ну что за неудачи сегодня! Опять я не в тот хлев зашла!



Она вышла, прошла немного дальше по каменной дорожке и вошла в распахнутую дверь еще одного хлева. И оттого, что в этом хлеву светло и так уютно, она даже сочинила маленькую песенку:


Клара гостей к себе ждет.
А Физил покушать несет.
Клару ждет вкусный обед.
Не забыть Кларе Физил, нет!


Физил вошла в освещенный хлев и поставила перед коровой тарелку, на которой лежали кусочек курицы, зелень, картофель...
 

Корова была заметно голодной, но из всего, что лежало на тарелке, она выбрала лишь зелень, быстро сжевала ее и посмотрела на Физил укоряющим взглядом.
Дескать, что ты мне принесла, - не ем я такого!


Физил смотрит на Клару:
-  Кушай, кушай!
Корова наклонилась и не притронулась к еде.


-   Я же для тебя старалась, - ешь!

Корова даже не шелохнется.


-  Ну, ну ешь же, ешь! - говорила Физил, не понимая, что происходит.

-  Почему не ешь! Знать бы мне, что ты думаешь, я бы...  А-а, я догадалась: ты не любишь костей!



Физил присела на корточки, подвинула тарелку с хвостами к себе и стала быстро и торопливо раздирать крыло курицы,  отделяя мясо от костей.

Корова смотрела куда-то в сторону, не обращая внимания на нее и как будто ее не замечая.


Физил окончила свою работу и поднесла тарелку корове:


-   Ну вот, теперь без костей!
Физил смотрела на корову взглядом, упрашивающим хотя бы кусочек попробовать:

-   Ну!


Корова нагнулась, понюхала и отошла.

-  Какая вредная! Ешь, для тебя ведь! Ну, пожалуйста!


Измученная Физил стояла перед коровой, упрашивая:

- Ну,  ешь, ведь мама просила меня тебя покормить!


Корова стояла и не реагировала...



... Конечно, когда пришла с работы мама, она исправила эту ситуацию!

Теперь-то уж Физил запомнила, что вкуснее травы, для их коровы Клавы, нет ничего. Впрочем, для других коров - также!



Продолжение - 3. День Рождения Физил. 
http://www.proza.ru/2016/02/14/1514

***

Написано детьми, в 90-е годы, переписано - февр., 2016г.


*******


Рецензии