О друзьях и подругах

Друзья - кот Тишка и планшет,
Ещё, быть может, интернет.
Подруга у меня одна -
Моя любимая жена!

15.02.2016


Рецензии
Удивительное чувство от скрытого от посторонних глаз общения душ и является дружбой.

Должна сказать, что я даже не предполагала сколько у меня друзей. Ведь я большая вредина. Ваши стихи должны вызывать дружеские и теплые чувства у многих читателей. Заметно, что вы мудрый и не вредный человек.

Людмила Гладкая   13.12.2016 19:56     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Люся, за столь добрые слова. Однако, должен Вам признаться, что жена называет меня очень вредным, особенно, по отношению к внуку. Она всегда говорит мне, что он дитя малое - так я ж не против, просто, я дитя большое, не ужели не понятно.

Иаков Липянский   13.12.2016 01:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.