Жена на час

глава 15

В морге было очень холодно. Арину била мелкая дрожь. Прижимаясь к теплому плечу Сергея, ей хотелось как можно быстрее оказаться дома,на уютном диване, укутанной в теплый плед и попивающей горячий шоколад за просмотром любимого фильма. Атмосфера была угнетающей. Поневоле становилось тоскливо, одиноко, грустно, да так, что хотелось завыть во весь голос до боли в глотке.
В комнату, куда их завел Геннадий Олегович, около стола с трупом суетился мужичок небольшого роста. Абсолютно лысая голова сверкала от падающего на него света лампы, глаза светились и было видно по нему, что любой секрет ему по зубам.
Приподняв простыню с первой каталки, которая стояла у самой дальней стены, Арина увидела иссохшее от времени лицо, кожа стала тонкая, прозрачная и плотно прилегала к костям черепа. Волос на голове почти не осталось, обнаженные зубы застыли в выражении вечной улыбки. Впалые глаза провалились в глазницы, только длинные ресницы по прежнему откидывали тень на ввалившиеся щеки.
-Это моя мама, -сказала Арина, - я это подтверждаю.
Откинув в сторону простыню со второй каталки Сергей с Ариной ахнули. На них смотрел Валерий Георгиевич. Маской застыло на лице выражение неожиданной боли. Череп в одном месте был проломлен, кости были вогнуты внутрь острыми краями. Половина лица серая, вторая красная от крови, которая впиталась не стираемой краской.
-Узнаете его?- спросил Геннадий Олегович.
-Это мой отец, - выдавил из себя Сергей еле слышным шепотом.

-Ваши родители, -сказал следователь, - лежали вместе в одном гробу. В спине Вашего отца, торчал нож, голова проломлена, судя по экспертизе, ему было нанесено не менее двадцати трех ножевых ранений в области сердца и живота. Смерть наступила мгновенно уже от первого удара по голове. Убийцу он знал хорошо, так как подпустил его близко к себе. Удар был неожиданным и нанесен сзади. Исходя из этого можно сделать вывод, что убийц было двое. Меня интересует факт, почему ваши родители лежали вместе в одном гробу? Они были...ммм... близки??
-В смысле близки?- спросила Арина,- они были одноклассниками, дружили, я занималась у Валерия Георгиевича, была его ученицей. Мы дружили. Все дружили.
- Тогда у меня вопрос, были ли у Ваших родителей враги?
- Мне сложно ответить на этот вопрос, -вмешался в диалог Сергей, - я знал всех, с кем общался мой отец. Они не желали отцу зла, все поддерживали хорошие дружеские отношения и приходили на помощь по первому зову.
- Арина, - пристально вглядываясь в девушку произнес следователь, -вы знаете отчего умерла ваша мать?
- Да, у нее было больное сердце и как потом выяснилось, ее съедала раковая опухоль.
- Деточка, вашу мать отравили. Вы мне и сейчас скажете, что у Ваших родителей не было врагов??
Сергей с Ариной в замешательстве переглянулись и искали поддержки друг у друга.

- Скажите пожалуйста, -сказал Сергей,- на сколько мы можем Вам доверять?
- Мне сложно ответить на этот вопрос, -сказал Геннадий Олегович,- я выполняю свою работу. И выполняю ее не плохо.
- Тогда слушайте.
Сергей рассказал о своей матери, которая находится в психиатрической клинике, о ее одержимости Любой, о покушении на жизнь отца Арины. Арина в свою очередь достала дневник и молча передала следователю.
_ Теперь, некоторые вещи становятся мне понятны. Надеюсь в скором времени распутаю этот клубок и виновные будут наказаны.


Возвращаясь домой, Арина с Сергеем заехали в магазин. Проходя по рядам и выбирая продукты, то и дело мелькала тень, которая в доли секунды растворялась и оставляла ощущение иллюзии.
-Давай по скорее поедем домой отдыхать, -предложил Сергей и покатил тележку в сторону кассы.
- Я тебя догоню, - сказала Арина, - очень хочу мороженое, сейчас возьму и подойду к тебе.
Быстрым шагом она пошла в сторону холодильника с мороженым. У самой двери, загораживая ее широкой спиной, стоял мужчина огромного роста.
-Простите, -обратилась к нему молодая женщина, - не могли бы вы отойти в сторону?
- Мог бы, -тихим голосом, лишенным эмоций выдавил номер 13. Ты сейчас пойдешь за мной, кто бы тебя не окликал, не обращай внимания. Молча, не задавая вопросов идешь за мной, сестричка.


Рецензии