Рассказ 14. Проблемы закончены

Рассказ 14-ый.
 
Проблемы закончены

Спустя минут сорок, я, прыгая на одной ноге, пытался высвободить вторую из до нелепого широких клоунских штанов. Не сразу, но мне это удалось. После чего пришлось повторить процедуру в обратную сторону, подпрыгивая и внедряя конечности в уже мои собственные брюки. До таких-то лет  я так и не усвоил наставление старого еврея-портного, такого настоящего с каплей на носу и ленточкой сантиметра вокруг шеи, работавшего в ателье у Покровс-ких ворот в Москве. Глядя на точно такие же мои обезьяньи прыжки во вре-мя примерки первых в моей жизни пошитых им брюк, он укоризненно пока-чивал головой и приговаривал:

- Бгуки одеваются сидя, а застегиваются – стоя, могодой чеговек. Сгазу видно, извините, что Вы не двоганского воспитания.

Наконец, одевшись, я обратил внимание на Юлину записку, где было указано всю снятую клоунскую одежду сложить в огромный пластиковый мешок и унести с собой. Выйдя из «костюмерной» я подошел к ней и Давиду.

- Ну, и как ощущения?

- Да вроде выжил... Но это было первый и последний раз в жизни. Больше я на эти Ваши пресс-конференции не ходок.

- Не понял. Ходок – это нечто из области секса? Ходок по бабам?

- Не совсем. Это слово имеет два различных значения в зависимости от нап-равления движения, то есть ходьбы. И в моём случае речь идет о вполне приличном выражении. Я,  во-первых, НЕ-ХОДОК, а во-вторых не хочу ходить на пресс-конференции, а не по бабам.

- Так много «НЕ» в одной фразе. Свитч у меня в голове не успевает переклю-чаться. Но на этом можно остановиться. Вернемся к нашим делам. Ваше соло на помосте – не на бис, конечно, но прошло вполне нормально. Цель достиг-нута и публика эта не скоро разберётся, как у Вас говорят – кто, кому и какая тётя. Наше же дело сейчас убрать следы и убираться самим.

После этих слов он проделал какие-то таинственные манипуляции, опрыскав спреем с раздражающе специфическим запахом всё, на чем мы сидели или до чего дотрагивались. В заключении ещё Давид опрыскал себе и нам подо-швы на обуви. И после этого, бросив балончики в тот же мешок, что и мой клоунский костюм, он позвонил Филу сказать, что мы готовы.

- Ваш поводырь уже в пути. Не забудьте прихватить мусор. - напомнил тот.

И через несколько минут мы  рассаживались в своем «кубоватом» транспорте. Было слышно, как скрипя и постукивая открывались ворота здания. Обратный путь занял чуть больше времени, чем утром. Трафик к вечеру уплотнился. Я сидел и пытался оценить, как и что со мной происходит, но так ничего и не осознал. В результате просто откинулся на сидении и закрыл глаза. А уставшая Юля через пару минут задремала, привалясь к моему плечу. Гвардия наша последовала её примеру, завалясь вся в одну сторону на плечо Фила. И один только Давид, открыв свою папку с документами, пере-бирал их, иногда отвечая на вибрирующие телефонные вызовы. Не человек, а камень, думал я в полусне, покачиваясь при движении машины.

Остановились. И мы вышли наружу в крытом ангаре, где к моему удивлению стояло ещё четыре похожих автомобиля, но все они были с эмблемой банка на бортах. Тогда как мы прибыли на однотонном темнозеленом агрегате. И я сообразил, что целый день катался сегодня на супербронированной инкаса-торской машине.
*      *      *
Поднявшись наверх и пройдя по корридору, мы оказались в знакомой приемной. Юля уже собралась размещаться для ожидания здесь, но Давид, открывавший свою дверь, окликнул её и кивком головы позвал присодиниться к нам.

Когда мы уже расселись вокруг его рабочего стола, вошла секретарь из при-ёмной и поставила перед Давидом картонную...Коробкой это произведение искусства назвать язык не поворачивается. Давид приподнял крышку и, заглянув внутрь шкатулки, передвинул все это вместе в сторону Юли.
 
- Это ты, дорогая, знаешь лучше меня, потому тебе и карты в руки. Компью-тер сзади тебя на полке.- тут он повернулся ко мне и продолжил.- А пока Юля готовится, я хотел бы немного просветить Вас, доктор, по части нашего с Ва-ми дальнейшего взаимодействия. В этой шкатулке  находятся все Ваши банковские документы по управлению новым счетом. Их подготовили  за то время пока мы катались-развлекались и паясничали перед прессой. Видите, я ведь говорил, что Вы, доктор, в хорошем месте, где даже в то время пока менеджемент отсутствует, развлекаясь, работа не останавливается. Но Вы не думайте, что мы с Вами катались-развлекались совсем уж безрезультативно. Мы тоже кое-что «нарыли», как говорят мои московские друзья. Он прижал пальцем клавишу селектора:

- Миссис Гольдер, там у нас Фил ещё не подошёл? Ах, он уже ждет. Замечательно. Просите.

Дверь распахнулась и вошли Фил и Бобби, неся за откидные ручки металли-ческий ящик, похожий на сейф. Они поставили его на стол перед Давидом и, дружно отступив назад, грохнули тяжелыми ботинками. Тот расписался в приложенной к ящику тетради и вернул её Филу. Ребята вышли. А Давид достал из под боковой крышки ЮЭСБИ-кабель и, соединив сейф со своим лэптопом, как пианист заиграл клавишами. Сейф помигал крохотными синими огоньками, и крышка медленно с легким жужжанием поднялась. Внутри лежали три скрепленных листа голубоватой бумаги, похожей на денежную долларовую. Он вынул их, пробежал глазами и подписал. А после этого повернулся ко мне.

- Соблюдаем последовательность действий. В начале доктор подпишет у тебя, Джулия, свои реквизиты. Действуйте.

Юля передала мне пачку бумаг с наклеными сигнальными метками, и, пере-ворачивая их по очереди, стала пальчиком показывать, где мне нужно распи-саться. После каждой подписи она снимала и выбрасывала метку, а когда мы закончили, собрала листы и вложила их в общий пакет. Затем она вынула из шкатулки пачку чековых книжек и несколько дебитных и кредитных карто-чек, за которые я также расписался в прикрепленных к ним бланках. И в заключении приложила ко всему этому богатству скрепленный набор зелё-ной бумаги с указаниями по пользованию счётом на русском и английском языках.

 - Все готово, босс.

-  Понятно. Радомир, мне нужен Ваш АйДи, ЭсЭсЭй и одна из этих карточек, та что с золотистым рисунком.- Я, щелкнув замками кэйса, достал требуемые документы, а он сделал с них одну общую копию, вложив под крышку копи-ровальной машины.
Потом лист с копиями он поместил в фотоблок и попросил меня к нему по-вернуться. Последовала вспышка – и моя фотография была отпечатана на том же листе вместе с другими моими документами.
 
- Теперь, доктор, распишитесь вот здесь, ниже копий карточек. Это раз. И вот здесь, на этих голубых листах. Это два.- и он передал всю пачку Юле.- Вводи ты, а я от себя проконтролирую. Ввела? Всё в порядке, я вижу сумму на счету. И последнее, включи расчет и изъятие налога. Включила? Сработало. Налог снят и ушел со счета. Поздравляю, док! Взгляните на экран, это Ваш новый счет со всем тем, что на нем имеется.

Я подошел и из-за спины Давида посмотрел на экран. В таблице, шапка кото-рой была заполнена моим именем, фамилией, номерами документов и про-чей атрибутикой, в первой строке, в колонке БАЛАНС была пропечатана длинная девятизначная цифровая запись: $326,000,000.

Давид поднял кверху правую ладонь, а я подставил снизу левую свою. Хлопок был звонким и оглушительным. Мы дружно рассмеялись. А он, посмотрев на Юлю, ерошливо произнес:

- Я правильно понимаю русские законы, Джулия? С него бутылка?!

- А ещё точнее – пузырь! – поправила она, и нами овладел новый приступ хохота, правда уже более похожий на нервный.
 
Отсмеявшись, она протерла уголки глаз и посмотрела на часы: « Бог мой, половина пятого. Меня же убьют дома. Я бегу. Кто меня отвезет? Моя  ма-шина на Милуоки!»- и начала убирать в сейф с ручками подписанные доку-менты. Давид со своего лаптопа включил замок и сейф закрылся.

- Спасибо за всё, Юленька! Но Вы нас бросаете на полпути...

- Перестаньте, Радомир! На Вас уже лица нет. Поехали. Отвезёте меня, и домой, бабайки!

Давид придавил пальцем клавишу селектора и спросил: «Где парни?- и когда те вошли, показал на Юлю.- Отвезти, куда прикажет. И вернётесь ко мне.»

-  А к Вам, док, у меня есть ещё несколько слов. Останьтесь, пока они проедутся, мы с Вами успеем поговорить. Кофе, чай.

- Кофе, эспрессо, кафуль-арох, бли сукар.

Давид потянулся к клавише селектора:
 
- Миссис Гольдер, кофе-чай, как утром. – он потянулся и произнес.- Ну, и денёк, ядрена вошь! Вы не находите? А вы ведь перешли на иврит, внутрен-не считая, что говорите по английски? Так, Радомир? У меня тоже иногда такое бывает с русским и немецким. Но редко.

Прикатили столик с чайно-кофейным набором. Мы пересели в кресла. Помолчав, выпили свои доли. И Давид первым прервал паузу, произнеся всего одно короткое слово: «Ну?». Я пожал плечами, развел руками и беспомощно улыбнулся.

- Даже не знаю, что сказать. У меня мозги переплавились в шлак за сегодняшний день. Как Вы-то до сих пор держитесь?

- Профессия. И бегаю по вечерам. А теперь, послушайте. Парни, вернувшись, сопроводят Вас домой, осмотрят местность и поставят камеры наблюдения. Заодно мы известим полицию, чтобы и они были настороже. Но в целом Вам нечего опасаться, деньги на счету и черножопым до них уже не дотянуться. Я понимаю так, что Вы пощадили нервы своих близких, не дав им переживать лишнего, но позже проинформируйте меня о Вашей для них легенде. Завтра мы снова встретимся и оформим завещательную сторону счета. А кроме того, как говорится, денежка счёт любит, нам нужно будет подсчитать Ваши сегодняшние расходы – врач, охрана, транспорт и может быть ещё чего по мелочи. Вы не возражаете? Хорошо. И последнее, к понедельнику мы продумаем и предложим Вам соображения относительно рационального размещения этих средств. А Вы поразмышляйте о своих потребностях и ближайших пла-нах. Кажется всё! Вопросы?

- Нет вопросов, одна муть в голове. Но думаю к завтрашнему утру осядет. Во сколько Вы мне назначаете назавтра?

- Давайте в одиннадцать. Вам это удобно?

- Да. Вполне.

- Вот и хорошо. Вот моя карточка. Если что-нибудь случится, звоните не глядя на часы.

- Спасибо. Я постараюсь не злоупотреблять.

Защелкал селектор:

- Ребята вернулись, сэр.

- Пусть войдут.- Бобби и Фил вошли и, расслабившись, прислонились к правой стене.

- Ну, что – герои! Вы сегодня просто на высоте. При таком дефиците информации и времени так безукоризненно организоваться и отработать! Нет слов.

- Мы старались. Хотя Карлтон готовился совсем под другую операцию, и  про-сто под руку попался, считай во время тренировочного выезда. Мы собирались отрабатывать там систему прикрытия спецклиентуры. И чтоб далеко не ездить попросили соседей подсобить. Они ведь у нас иногда тоже одалживаются. А тут Вы... Но, Слава Богу, чернявые дурноватые попались. Правда, вот доктору немного досталось, придушили они его слегка. Мы очень сожалеем, док. Сучата эти все-таки с большим стажем. А тот белый, в машине, наших ребят чуть не порезал, зараза. Хорошо, Перси, она сзади оказалась и вырубила его. Он сейчас в госпитале с переломом шейных позвонков. В гипсе, наручниках, кандалах, с маячком и под охраной. Напару с тем, которому Вы, док, яйца слегка помяли. У него, правда, ещё и перелом чего-то там в носовой полости. Чувствуется, что Вы уже, как с жизнью прощались и изо всех сил выложились. Кстати, Давид. Доктор, это пример того, что я был прав, доказывая, что клиента в курс дела лучше не вводить, это расслабляет, он не чувствует ответственности и опадает, как листик с дерева. А нам ведь нужен союзник, соратник, боец. Рассчитывающий только на себя.

- Ладно, понял. Будем учитывать. Спасибо Вам, ребята! Теперь последнее на сегодня. Прикроете доктора на дороге к дому и посмотрите там округу, уста-новив аппаратуру для подстраховки. Окей?

- Принято, сэр. Но видаки там ещё с утра оставлены. Для подстраховки. Индор-Аутдор. Как положено. Все на контроле. А сейчас, когда двинемся, Вы доктор, идете плотно за мной, а Фил Вам хвост прикрывает. Договорились? Ну, и всё – отваливаем. Ба-а-ай, Додди!
 
Я кивнул Давиду, и мы втроем вышли.


Рецензии