ч. 4 Как я люблю автомобили!

         

  У нашей маленькой бизнес - артели имелся Москвич Алеко, белое чудо АЗЛК.  Однако назрела необходимость в замене его на небольшую, но все же грузовую модель. Нами уже была достигнута договорённость обмена нашего красавца на пельмени, курганцы предложили бартер.  В начале 90- х это было не редкость.

  Мы все же решили в ближайшую субботу попробовать продать наш Москвич на рынке за " живые" деньги.  Приехали, встали, я осталась ждать покупателей, а сын решил пройтись и осмотреть весь авто рынок.

  Вскоре он прибежал и сообщил, что недалёко от нас два бедолаги недорого продают " Чебурашку", как раз то, что нам было нужно!

  "Чебурашка" ( грузовой москвич  ИЖ 2715 ) была новой, цвета опавших листьев, продавали её два грека, которым крупно не повезло: они угодили в ДТП с кем- то из " крутых".   К тому времени они продали уже все что можно, но сумма не набиралась, покупателей у них не было.

  У нас было огромное желание купить у них машину и выручить ребят, но денег не было.

   За остаток субботнего дня мы рассовали по магазинам курганские пельмени, каким- то невероятным образом умудрились собрать нужную сумму, позвонили нашим грекам и на 12 часов дня договорились о встрече.

   Встреча состоялась у гостиницы "Большой Урал", в мой белый жигулёнок сели греки и с ними невзрачненький маленький юноша, я передала деньги ребятам, а один из них Зурико тут же передал их этому юноше.  Он тут же вышел.  Зурико с другом ликовали:   " теперь мы можем жить!"

   Потом мы поехали в их пустую квартиру, заплаканная жена, тихие дети, счастливый  Зурико объявил им что вопрос решён, мы пили чай на одиноком столе и писали доверенность на теперь уже нашу " Чебурашку"!

   Так у нас появилась чудесная машина, а что ещё лучше - надежный друг - Зурико, который тоже выручал нас!

   Та " Чебурашка" поездила с нами по многим дорогам, перевозила массу продуктов, свои деньги отработала сполна.  Как - то мы нагрузили в фургончик около 800 кг сыра, я села за руль и пока ехала, удивлялась, так много неба видно!  Объяснение этому нашлось по приезду, тяжелый фургон буквально сидел на рессорах, а кабина смотрела в небо, несмотря на это машина ехала как обычно, то есть 80- 90 км/ час!
   

   И только по прошествии нескольких лет я узнала, прочитав в паспорте москвича ИЖ 2715, что его грузоподъемность всего 350 кг!  Вот с каким запасом прочности была машина!


   Настолько была крепка и вынослива " Чебурашка" , добротно произведённая ижевскими машиностроителями!  Не требовательна к уходу, к качеству бензина, к дорогам России и ближнего зарубежья.


   Однажды я заснула за её рулём, на какие- то доли минутки, вдруг как буд - то кто - то толкнул меня, я открыла глаза и успела резко затормозить на обочине.  Мне думается, что это " Чебурашка" спасла меня.  С тех пор я не люблю ездить ночью, ночь дана для отдыха и нельзя этим пренебрегать!
 




   
:


Рецензии
Ну, шо- ниноркова

ПОняла хучь таперь: пачиму я тута (опосля ссылок и гонений) стал среди вас "ТупоглУпай"-та7

А С Ь ?

Нестор Тупоглупай   28.06.2018 22:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.