Художественная акварель

Нужна особая наверно атмосфера.
Чтоб в медитацию ушла душа и тело.
Парить в различных образах теней,
При вспышке ярко-розовых огней.

Когда закат пленяет бликами багрянца,
Пытаюсь подобрать я блеск для глянца,
Беру художественных баночек палитру,
И в этот миг пейзаж преобразится.

Рисую я при выключенном свете,
А всё что нужно лежит рядом, на примете,
В таинственном, и лёгком полумраке,
Сияют звёзды, и луна, как-будто факел.

Освещают кружевом, моё "творение".
А я витаю, вся в идеях, воплощения.
Под музыку таинственной ночи.
Я наношу на листик мелкие штрихи.

Чтобы картина была в красочных тонах.
Я карандаш учусь держать в своих руках.
Да, и про кисточки мне нужно не забыть,
И акварелью, тоненько размыть.

Пусть неумело, но хочу изобразить.
Полёт души, как шёлковая нить.
Порой уносит в глубину пространства.
А я лечу под песнь, и звуки транса.


Рецензии