Следы на песке

Песок и вода. Холодно, но – еще прозрачно, небо набирает ночную синеву.
Ветер – играет в волосах, крадет и прячет в карманах вздохи.

Она коснулась его руки чуть повыше локтя, не глядя, не повернувшись.
- Грустишь? Боишься?
- Нет. Просто не все понимаю.
- Путь – это почти всегда странно.
- Одинокий путь – это еще и … одинокий путь.
- Если мы никого не видим за плечом… это еще не доказывает того, что за ним действительно никого нет.

Повернулся, взял ее за подбородок. Блеск. Теплое небо в глазах.

- Спой мне о следах на песке…

Она придвинулась, прижалась, закрыла глаза, положила голову на плечо. Запела – тихо – так, как поют не для всех:

«Я снова вижу следы на песке… и вспоминаю, что не остаюсь в одиночестве… даже если сердце теснится тоской и отчаянием. Очнувшись от тяжести и боли, я вдруг понимаю – Ты вновь и вновь берешь меня на руки, когда я теряю последние силы… Я снова вижу Твои следы на песке…»

Молчание. Шелест набегающих волн. Он спрятал лицо у нее на плече и замер.
Она осторожно прижалась губами к его горячему виску и посмотрела вверх. Казалось, ночь спрятала их под своими фиолетовыми ладонями, защищая.
Звезды сияли чистым голубоватым светом. Ветер стих.


Рецензии
Очень нежное и красивое произведение! Огромное Вам спасибо!

Николь Павлова   09.02.2017 00:59     Заявить о нарушении
Рада Вас видеть среди Читателей, заходите ещё)
Спасибо за тёплые отзывы!

Лана Свет   09.02.2017 15:53   Заявить о нарушении