Дышу тобою только

Едва касаясь облачного шёлка, 
Луна ушла за розовую холку,
 
За бровку ночи и в долину грёз.
Люблю тебя, люблю тебя до слёз. 

Лениво пробуждалось  диво - солнце.
Несмелый  луч забрёл в моё оконце.
 
Неспешно плыл струящийся рассвет.
Тебе из звёзд достану я браслет. 
 
Вот- вот моя красавица проснётся.
Как прежде мне смущённо улыбнётся.

Тобой живу, дышу тобою только.
Ты мне родишь дитя любви-сынульку.

Моя  ты  фея  ёлок  и  берёзок. 
Осыплю  ложе  лепестками  розы.
 
Летаю  ночью  и  мечтаю  днём, 
Как взявшись за руки втроём пойдём…


Рецензии
Я точно так же прочитала,
Имела я ввиду,что роз!
Ну да, это не беда,
И пусть исполнится его мечта!

И Вас зову к себе я в гости!
http://www.proza.ru/2015/10/16/366

Светлана Зимина 2   03.03.2016 06:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана. Его мечта сбылась. Сыночку моему младшему 4 года.

Ким Сергей Анатольевич   03.03.2016 01:21   Заявить о нарушении
Поздравляю вас, Светлана, с весенним женским праздником. Моря вам цветов и океан радости.

Ким Сергей Анатольевич   10.03.2016 16:59   Заявить о нарушении
Спасибо за трогательное поздравление)))

С весенней улыбкой,Светлана)))

Светлана Зимина 2   10.03.2016 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.