Жертва эксперимента

Повезло мне с соседом! Вот уж с кем скучать не приходится! Не надо в цирк ходить и на «Кривое зеркало»* пялиться! Кузьмич - так его все зовут, это ходячий приключенческий роман! Недавно он пропал на недельку, а появившись, рассказал мне о своём очередном похождении. Стрельнув у меня парочку сигарет про запас, и закурив мою же, третью, он начал так:
- В больнице лежал. Ага! В "травме"* прохлаждался. - Кузьмич пошевелил у меня перед носом пальцами загипсованной руки.
– Поскользнулся, упал, очнулся - гипс, - процитировал я "Бриллиантовую руку",* 
- Во, во! – cплюнув, оживился мой сосед.
- Точно!
- Ну а здесь, наверное, золото и брильянты от жены прячешь!? - постучал я пальцем по гипсу. 
- Не!... Тут моя месячная зарплата! На лечение потратился!... Дрянь американская! - констатировал он и щелчком, далеко зашвырнул окурок моего "Кента".*
 - Только вред от них для здоровья!
- Как ты руку-то сломал? - не выдержал я.
- Как, как? - Кузьмич достал из спортивных штанов застойных времён пачку "Примы" без фильтра с последней мятой сигареткой. Я, молча, приготовился к «термоядерной» атаке! Любопытство - всемирная зараза! Чего только не вытерпишь!
- Прогноз я проверял! Астрологический, - внезапно оживился мой сосед.
- По "ящику"* сказали, что день будет неблагоприятный. Будьте осторожны, мол, поступайте по пословице: "не в свои сани не садись". Чтоб им пусто было! - Кузьмич сплюнул.
Я, молча, ждал продолжения.
- Ну и решил я этих тележуликов опровергнуть! Интересно же попробовать! - Мы закурили - каждый свои.
- Цельный день по городу мотался, - ничего. В смысле - всё прекрасно! На футбол сходил, потом пивка, с друзьями, дёрнул. Никаких неприятностей! Уже домой шел. Смотрю! А у нашего гастронома стоят - эти сани!
– Какие сани? - не понял я.
– Какие, какие? О которых по ящику* предупреждали! Не в свои, мол сани - не садись! Машина такая. "Ниссан-сани".*
– И что?
- Ничего! Закурил, я значит, свой «Примстон»,* смотрю, - задняя дверца у машины приоткрыта. Заглянул, - в салоне никого! Наверно в магазин пошли, а дверь закрыть забыли. Ну, я и сел сзади! Жду хозяев. Курю. Караулю, значит их тачку. Пепел аккуратно, -  только на дорогу. Ничего не трогаю, машина дорогая, полный фарш. Думаю, придет хозяин, отблагодарит, что охраняю его "лимузин".
Счас, вон на каждом шагу угоняют! - он осторожно коснулся шрама от ожога на лбу.
– Так, где же ты руку сломать умудрился? - снова участливо спросил я.
- Да хозяин этот, психом оказался! – Кузьмич сплюнул.
- Бандит! Мою же "Приму", мне об лоб затушил! 
- Да-а-а! - протянул я.
- Озверел народ!
- Не говори, - поддержала меня жертва удачного эксперимента.
– А руку тоже он?
– Ну да! – Кузьмич бросил окурок.
- Это, когда из машины, саней этих сраных, меня вытягивал!- 
Заняв у меня десятку на свою"Приму", Кузьмич ушёл. Я смотрел ему в след, улыбался и думал. Интересно? Какой следующий эксперимент собирается провести мой неугомонный сосед.

* "Кривое зеркало" - телевизионная юмористическая программа.
*  В"травме" - отделение травматологии.
* "Бриллиантовая рука" - фильм, кинокомедия. СССР.
* "Кент" - американские сигареты.
* "яшщик, телеящик" - телевизор.
* "Ниссан - сани" - марка японского автомобиля.
* "Примстон" - жаргон. Сигареты "Прима".


Рецензии
Вспомнился анекдот: Муж звонит жене: - Ты где?
- В норе.
Не в норе, а в "РЕНО". Хорошо, что я тебе "ПЕЖО" не купил.

Владимир Фомин 4   23.04.2016 20:37     Заявить о нарушении
Да уж!.. В "пежо" оказаться конечно не так весело как в "норе" или "санях"

Макс Лонгрин   24.04.2016 00:56   Заявить о нарушении