После секунд

                ПОСЛЕ СЕКУНД

- После секунд наступало Время. Время личности, время каждого…
- Как каждого?
- С отходом от централизованной власти в виду её ненужности, у человека каждого в его голове появился свой царь, свой президент со своими помощниками, советниками, исполнителями в виде Вселенских энергий и их сонм…
Наблюдая жизнь людей, живущих в поместьях, я отметил, что все они были преисполнены добра, приятия и любви. Мне же за себя из-за внутреннего несоответствия немногим было стыдно. Несовсем было и понятно, как устроено Живое Время. Мне всю сознательную жизнь внушали, что оно измеряется в секундах. В Звёздном Время считалось с одной стороны Ритмом Бога, в котором живёт и функционирует всё сущее, с другой – было ещё Время и индивидуальным. Как прикажете это понимать? Ещё исполнительная власть у них – Энергии какие-то. Каждый живущий был президент, законодатель и  распорядитель, сам себе судья и адвокат. Так я понял. Мне уточнили, что каждый теперь – ЧЕЛОВЕК, имеющий в себе всю систему государственности. Ну, ладно, Бог-то с ними… Но как всё же устроено Время?
- Может, сам подумаешь, Николай? Это же так просто…
Жизнь селения Звёздное, что я наблюдал, была поистине Божественной, оттого мне, живущему в безвременьи в двадцать первом веке, всё зримое казалось немыслимым, верхом совершенства.

Сказать, что я просто видел, это ничего не сказать. В Звёздном были читаемы не только мысли всех людей, но и их замыслы, независимо от времени их зарождения. Я был наг во всех отношениях, оттого я чувствовал себя, с одной стороны, самым любимым человеком на всём белом свете, с другой – не очень уютно. Идёшь по селению и весь открыт: с прошлыми воплощениями, с мыслями, жизненными принципами, идеалами, ценностями, приоритетами... Одновременно чувствуешь всех людей селения и каждого индивидуально. Кто попадал в подобное, тот подтвердит: это для сказки даже необычно, но для живой жизни - вполне реально.
Наверное, люди селения Звёздного, некогда именовавшимся Чаркли, чувствовали мою растерянность. Втянуть меня в свой Ритм из-за этого казалось делом затруднённым, невозможным. Мне так мыслилось. Не тут-то было! Жители селения, пребывающие в своих Ритмах, в своих поместьях, не бросились в нудные пояснения, как это претворить, а  затянули песню. Я встал столбом, боясь пошевелиться. Одну песню сменяла следующая. Слова этих песен затрагивали каждую мою клеточку, задавали им несвойственный мне пока Ритм, и я чувствовал своё новое Явление или же Рождение: БлагоРОДным! Я был счастлив!

В центре Чувашии,посреди моей деревни, песни звучали на русском. Мне захотелось услышать их исполнение на чувашском. В мгновение моя мысль была не только услышана, но претворена всем селением. Звучание песни продолжилось в том же Ритме на родном мне языке.
- Николай, надо ли пояснять, как живёт Время, чем оно дышит, наполняется? – одновременно шёл от всех и каждого немой, не озвученный вопрос.
Что тут пояснять? Я чувствовал каждую клеточку всего сущего: находившихся в земле, в теле, в растениях  - до Звёзд в единой беспрерывной взаимосвязи. Каждое мгновение было богато, насыщено звучанием, общением, взаимодействием, мелодиями, любовью…
Я возвернулся вновь в Чаркли. Хотел бы я жить в Звёздном? Да, безусловно! Смог бы я жить сейчас в нём? Маловероятно…
- Почему, Николай? Мы любим тебя всегда и всякого. Мы любим тебя, - слышал я со всех сторон вне времени.
Воспитание детьми родителей – это что-то! То, что мы недодали детям, они возвращали с лихвой. Недолюбовь возвращали Любовью. Они не оценивали, они не измеряли, они не меряли, они не взвешивали. Они были, есть сами собой.Они просто любят. За что меня любят, я и сам не знаю. Любят, несмотря ни на что, и верят. Верят, что культура мысли,  чувств будут важнее всех демократических установок, вооружённых и правоохранительных сил. Верят, что между нашими предками и будущими поколениями есть преемственность. И она – в безусловной любви ко всем.
 
Но перед этим надо очистить от недомыслия и невежества Землю. Следствием этого будет гонка разоружения, решения задач с коррупцией, болезнями, преступлениями, экологией, социальным неравенством. Этому могла предшествовать информация о сущностях – энергиях: достоверная, без искажений, с их функциями и тем предназначением, что Бог их в материи наделил; достоверная информация о высочайшей Культуре отношений, слышания, поведения, понимания, мысли, чувств далёких и таких близких наших предков!..

Звёздное манит мои мысли, чувства, Душу. Я в нём погостил, пожил. Пообщался с людьми, представшими, словно из другой, Божественной, Культуры. Всё бы ничего, если бы я их не узнавал, живущих и в нашем времени – безвременья. И как прикажете мне быть, если они – мои соседи, жители других городов и сёл, а то и дети. Кто-то из них и ныне заряжен агрессивно, и мнит себя чуть ли не Земли правителем? Как мне быть?! Ведь когда-то они меня, в будущем, все без исключения любят и любили! Наверное, и я люблю в ответ…

Шагая по Времени назад или вперёд, не задумываешься уже, что такое или кто такой Машина Времени! Живущему в настоящем нет необходимости что-либо доказывать,  кого-либо измерять. Есть лишь миг этого Времени, и если ты Его живёшь, то в прошлое иль  в будущее всегда открыта дверь.
В секундах измеряется безмыслие и безобразность. Живое Время, именуемое Ритмом, было, есть и будет  лишь мгновением, но вечным.


Рецензии