Полёт над миром. 151. Гватемала

Путешествие по Америке

Полёт над Гватемалой 1

Знать – есть в мире Гватемала –
Это, скажем прямо, – мало.
Надо знать не только это.
Так что слушайте поэта.

Есть желанье, господа?
Ну, так слушайте тогда.
Ну, а кто не хочет слушать –
Пусть заткнёт на время уши.

Территория – большая
Посреди соседних стран.
Среди стаи – птица рая,
Ослепительный тюльпан.

Красота везде лучима –
Там, где горы, и где нет.
Океанами любима,
Всюду солнца дивный свет.

Здесь такие пирамиды! –
Древней Майи чудный след.
Я влюбился, как Овидий,
И в закаты, и в рассвет.

С гор спускается, как чудо,
Бирюзовая вода.
Волны плещут изумрудом
И зовут: «Ко мне! Сюда!»

А, леса!.. Здесь сердце жаждет
Окунуться в их покой.
А вулканы!.. – Каждый скажет:
«Где найти ещё такой?»

Вот и я, когда увидел,
Замер и остолбенел
(Край родной, не будь в обиде),
А затем душой взлетел.

В Гватемалу я помчался
Видеть дивные места. –
Мысль умчалась, я – остался,
И твердят мои уста:

«Верю я – к тебе навстречу
Прилечу в твои края
И тебя такою встречу,
Какой здесь увидел я».

6 января 2014 г.

----------
   1 Республика Гватемала – гос-во в Центральной Америке. Столица – Гватемала. Территория – 108 889 кв. км. (103-я в мире). Население – 14 373 472 чел. (69-е).


Рецензии