Ну, за Победу!

Она ведь блондинка с голубыми глазами и очень похожа на нашу дворничиху тётю Груню. До сих пор понять не могу: может, это она и есть, а я её за другую всё время принимаю. Я же фантазёр ещё со школы. Всё красавиц всяких представляю в своих объятиях: то Анжелику маркизу Ангелов, то Клеопатру, то Эмануэль и стриптизёрш всяких. Наверное, и эту свою седьмую жену я тоже придумал. Это у меня просто в глазах двоится на нервной почве после предыдущих шести красавиц. По сравнению с ними - она же сущий Ангел во плоти. Ведь это только с виду она отпугивает. А вот, если выпить водки натощак, после длительной голодовки из - за алиментов и долгов, то она очень даже ничего под хорошую закуску. Ну и что, что она старше меня на десятки лет и у неё усы. Так их и сбрить можно. И вообще в ту сторону не смотреть. Зато из долгов выкарабкаюсь. У королевы этой Марго от покойного мужа, партийного функционера из ЦК КПСС, несметные богатства остались. Он при бывшем президенте там казначеем работал, золотом партии заправлял. Так что мне хватит, чтобы за долги расплатиться. Ещё и на новые останется. А что? Умные мужики так всегда делают и живут себе на полном гособеспечении и не особенно страдают от разницы в возрасте. Лучше золото в руках, чем журавль в небе!

Так вот, я познакомился с девушкой и мы сразу же решили пожениться. А то даже заступиться некому. А тут бывшая спортсменка с разрядом. Видели бы вы как она с клиентами разделывается. Она на кухне работает. Пришли тут намедни: борщ, видите ли кислый, а вместо мяса обглоданные кости плавают со следами от клыков. А она им и ответила, что в кастрюлю может сунуться любая собака с улицы, кухня от этого не застрахована: помещение надо проветривать, чтобы инфекция не застаивалась с запахами, сами знаете какими, и не только от тухлятины и прочих отходов. Тут ведь ещё и общественное место М - Ж, как никак имеется. Посетителям надо же где - то облегчиться, а не только на митингах и по судам всяким доносы и приговоры сочинять, чтобы жилы драть и кровь пускать честным людям, когда полиция дубинками и электрошокерами по их хребтам и головам орудует. Поэтому и крысы здесь тоже водятся, и они тоже кушать хотят. Кризис же по всей стране: курс рубля снова упал, подняться у него на это ни сил, ни ума нет, да и безработица кругом, поэтому все вокруг нищие и голодные. Даже заведущая со всей своей многодетной семьёй, вечно голодная ходит. А у неё, между прочим, ещё и голодных родственников полно, да к тому же, муж Гуливер. Обжора ведь этот, как и она, в год Крысы родился. Вот и думай, как такую несметную стаю крыс прокормить. Они же, как садятся обедать, так кажется, что не в год Крысы, а в год Дракона родились. Ведь после них не то, что ни косточки, ни тарелок, ни ложек с вилками не доищешься, - людей не досчитаешься! Пропадают! По стране же с голодухи людоеды развелись и на людей охотятся. Вон, на рынках сколько мяса продают. Поди догадайся из кого: из дичи, из скотины или из человечины. Это же бизнес, а он законом охраняется. А кому такие законы не нравятся, можете вообще ничего не есть. Никому до этого никакого и дела нет. Хоть вешайтесь, граждане и гражданки! Теперь это разрешается при таких законах и правительстве. Баба с возу, кобыле легче.
;
;И, вообще, это не ресторан, а обычная столовая. Сюда разные ходят: и голодающие с сифилисом, и бомжующие со СПИДом, и зэки с чумой и туберкулезом, и эмигранты с сибирской язвой, и безработные всякие с чем пострашней самого коронавируса. Они не то, что тарелке прокисших щей будут рады, помОи с собачьими потрохами за милую душу съедят и спасибо ещё скажут, бедолаги. Не то, что эти психи из министерств и ведомств. И такую всем недовольным сибирскую язву изобразила, что у них на всю жизнь аппетит пропал. С тех пор они в этой столовой больше не питаются, исчезли куда - то, может на лечение после отравления, а может прямо в морг как и остальные после того, как пообедали человечиной. А нечего было котлеты по - кремлевски заказывать. Они ведь из пушечного мяса готовятся. Видно, мясо то несъедобное оказалось, даже если и из самих врагов режима. Головой надо думать, господа, когда меню выбираете. На чужом горе, пусть даже и оппозиции, счастьем не закусывают. Вот и получили свое, людоеды всеядные. Ну и хорошо, красотке моей больше достанется олигархов угощать. Они на это дело падкие. Любят, кровопийцы, изыскано пообедать и кровушку народную подегустировать. Вот и подегустируют всласть, пока не оттопырятся. Отпробуют русские потроха по полной программе, чёрт их всех подери, прости Господи!

А ещё, я никак не могу сообразить при моей фантазии: как дальше жить в рыночных условиях казармы с моими шестью предыдущими жёнами - тунеядками? Ведь покоя от них нет ни днём, ни ночью: всё время чего-то требуют, что - то вымогают, попрошайничают, а некоторые даже угрожают расправами. Обещают на меня своих новых мужей натравить и лишить последнего моего достоинства. А как же мне без него дальше жить? Ведь единственную радость имею, и той хотят лишить ради своих шкурных интересов. Вот Горгоны! Понравилось за мой счёт барствовать и на халяву развлекаться. Всё ведь уже отобрали с мужьями своими, бандитами из правительства. И всё им мало! Семь шкур с меня содрали, а всё не унимаются, как будто я Рокфеллер. Вот к Рокфеллеру и шли бы вместе со всем своим правительством. И откуда у людей вдруг такой аппетит появился на чужое добро? Даже представить боюсь, сколько ещё шкур с меня сдерут!Скольких органов лишат, чтобы насытиться и хорошее себе самочувствие обеспечить.

Но однажды я, всё-таки, кое-что понял. Я ведь с пьяных глаз тогда подумал, что это моя очередная жена пришла моё имущество с ней делить. А у меня ведь кроме раскладушки ничего больше не осталось. Всё растащили мигеры эти. Хоть бы обо мне подумали, как я дальше без имущества буду жить. А эта нахалка ещё и за моей последней раскладушкой приволоклась и развалилась передо мной на моём любимом месте возле батареи. Разлеглась в своем неглиже, что ей новый муж подарил и подмигивает с намёком, чтобы я ей свою последнюю жилплощадь отдал как пострадавшей. Так я же, когда ещё олигархом был, им всем, и свой трёхэтажный особняк с русской баней, и тасканские виноградники с рабами, и Ламборгини с шофером - все оставил с гаражом и аэродромом впридачу. Даже личный самолёт с пилотами и стюардессами им добровольно отдал, только бы в покое меня оставили со всем своим коррумпированным кабинетом со связями в гестапо. Но ей, видите ли, со всеми с этими упырями там тесно. Она, видите ли, отдельную жилплощадь для себя желает со всеми удобствами. Жертвой Холокоста прикидывается. А я, к примеру, где жить буду? Так её это не интересует. Лежит себе под моей батареей голая после стрептиза своего и стонет, змея: то ли устала извиваться и выворачиваться, то ли соблазняет. Ну, я её со злости и долбанул, чтобы жало свое попридержала и не кокетничала. У меня ведь невеста. А она в ответ как развернётся, и давай меня по морде своим плешивым хвостом хлестать. Я ещё тогда никак понять не мог, когда у неё этот хвост образовался? Ведь когда я на ней женился никакого хвоста не было. А тут, зверь зверем на тебя лает, да еще и кидается. Не дай Бог, укусит! Это же бешенство и кошмар на улице Вязов! Как будто чёрт на тебя глядит: и морда с клыками, и хвост с усами. Вот ведь с человеком жадность что делает! Да и не человек это вовсе. Бес из высших сфер. Раскладушка ей моя понадобилась с последней моей жилплощадью и тем, что от меня еще осталось после разводов и разделов тех гестаповских. Посмотрела бы лучше на себя - в кого превратилась! Была бы порядочная - в монастырь бы давно ушла, грехи замаливать, чем такой образиной на людей кидаться и народ стращать стрептизом своим. Так она туда не хочет, обратно в мои апартаменты просится. Ведь при её данных на неё, нищенку безработную с хвостом и усами, с бешенством впридачу, никто же кроме меня не позарится, да и то, после бутылки на брудершафт.
;
;Муж ее новый думает, что она сказочно богата и всем обеспечена, поэтому и предложение ей сделал. А как узнает всю правду про то, где я ее подобрал, и что даже кошелек у нее на мои деньги куплен, не то, что сбежит - в трибунал на нее подаст за жестокую клевету и мошенничество. Она ведь в этом деле мастер, вот и выпендривается передо мной: знает, что тут ей равных нет. А зачем мне в гареме ещё одна аферистка - кровопийца? Людоедок и авантюристок раскармливать? Так они же меня все разом заживо съедят, залпом. Ведь только одни шопинги на уме и Кама-Сутра с салонами. А как мне одному с ними со всеми сразу справиться? На что я их всех содержать буду в статусе безработного с подпиской о невыезде? Ведь отдал же всё. В долгах как в шелках из - за них: то манто из шанхайского барса для одной - по Парижу с любовниками щеголять, то бриллиантвое кольцо с туром по экватории другой, то изумрудное колье третьей с круизом на собственной яхте как у Абрамовича, а там и четвёртая хочет губы накачать как у звёзд шоу - бизнеса, а пятая о восьмом размере груди мечтает как у Семенович, да и шестая туда же куда и та людоедка миллионерша Кравец из "Пусть говорят" с Малаховым. Губу раскатали и ждут, когда я им туда положу чего - нибудь. И хоть бы одна сжалилась и пожалела. Так нет же, подавай им всё по - щучьему велению. Из - за них, мегер ненасытных, меня из олигархов прогнали, из - за горгон этих, попрошаек элитных высокой должности в министерстве лишился, на взятках спалился: забыл поделиться с главным вором в законе, вертухаем из правительства. Поэтому ищейки прокурорские всё и конфисковали для того правящего барыги, а остаток в свою пользу списали. После той разборки с правящей мафией у меня только раскладушка одна и осталась. А не надо было без разрешения Главнокомандующего так нещадно втихаря самому бюджет грабить. Кого теперь волнует, что эти изверги из Генштаба человеку жизнь сломали и терроризируют бесконечно только лишь потому, что он забыл с ними поделиться, когда в свадебной горячке свой плотоядный гарем обеспечивал?

И вот стоит передо мной одна из этих хищниц, изуверка с амбициями ямайской акулы и, для большего страха, челюстями щелкает. Обученная запрещённым приемам борьбы за выживание на курсах "Как стать стервой", вошедшая в роль коварной охотницы на эротических трэйнингах Рыбки, прошедшая подготовку в Доме 2 жить напоказ после изощрённых наставлений Собчак, - в общем, Чудо - Юдо чипированное. Перегаром тасканских вин как Дракон в полете на меня дышит и, кокетливо так, звонко пощелкивая челюстями, нагло лицедействует передо мной, как опытная куртизанка из барделя. То она танцует как балерина в полете валькирий, то поет как Лорелея, сверкая золотом волос на вершине скалы, а то вдруг, как сама Волочкова, резко разворачивается в жёстком шпагате и начинает свое бесстыжее шоу Горгоны. Научилась у знаменитостей как жить и раздеваться напоказ: соблазнительно сбрасывает с себя последнее как стриптизерша на подиуме и завлекает меня в сети разврата ручищами своими загребущими, глазищами своими заведущими и всеми остальными своими приманками. На, мол, бери, я вся твоя! Это после всех тех разорительных шопингов с крутящимися ресторанами и дорогущими отелями на берегу океана, где она наставила мне рога с какими - то
шейхами, и я с горя оставил там все свое состояние! Это после тех медовых круизов и кровавой фиесты с разьяренным быком за спиной, когда она шутливо подставила мне подножку, чтобы я не мешал ей флиртовать с каким то бородатым миллиардером из Шанхая! Это после всех тех стычек с ее
бесконечными любовниками, на дуэлях с которыми я остался без скальпа и с какой - то венерической заразой после ее бурного раскаяния на покаянном ложе перед распятием! Это после всех тех сцен ревности с перестрелками и гробами с похоронами конкурентов! После всей той геенны огненной с разводами и судами с хождениями по банкам и кассам!

И вот, как ни в чем не бывало, страшным кошмаром из моих больных снов вдруг снова всплывает одно из этих чудовищ, и с невинной улыбкой Горгоны в танце Кама-Сутры начинает меня соблазнять. Посмотри, мол, несчастный, как я соблазнительно танцую танец живота! Как я красива! Как я хочу тебя! И всё это только лишь для того, чтобы снова подчинить меня своим корыстным желаниям и расчетам, чтобы растлить мою наивную душу и сделать из нее жертву на своем распутном ложе. Все это шоу лишь для того,чтобы творить со мной все, что ей только захочется. Упыриха только и мечтает, чтобы овладеть мной и выбивать из меня как из рога изобилия все, что только можно и чего она только пожелает. Смотри, мол, сама Мата Хари во всей своей красе предстала перед тобой, дураком, для свершения любовного таинства! Лови же мгновение блаженства! Дай стать твоей Богиней и совершить над тобой священный ритуал Любви! Падай, раб, перед ней на колени, лобызай ей конечности и все остальное на страстном ложе любовных утех и чудодейства! Хоть бы клыки свои спрятала, Геена! Не так бы страшно было смотреть и совместную с ней жизнь вспоминать. Раскладушку ей подавай с дегустацией элитных вин из моей тосканской винодельни. Только о себе и думает, упыриха! А как же я? Как, к примеру, я с ней дальше жить буду? Заезженной лошадью с хомутом на шее?Так она мне в ответ рявкнула,что всё прогрессивное человечество нынче не живёт, а политикой занимается. Это теперь очень модный и прибыльный бизнес. И меня, говорит, к себе советником возьмёшь, советы тебе давать, уму - разуму учить, раз своего ума не имеешь, чтобы бизнесом заняться и барыши считать. Будем, говорит, визиты к богатым барыгам наносить и в разные страны на симпозиумы ездить. С тебя, говорит, все равно, как с козла молока, толку нет, пропадешь без меня. А со мной, говорит, олигархом снова станешь. Ещё лучше заживешь. В роскошном замке на вершине утеса жить с тобой будем. Что мы хуже других? Уж я то, говорит, сделаю из тебя человека! Сам себя не узнаешь. Все тебя бояться будут. Царем зверей тебя сделаю. Властелином Вселенной станешь и от одного твоего взгляда все живое повымирает вместе со всеми твоими конкурентами и врагами. Слушайся меня и весь мир упадет к нашим ногам в мольбах и покаянии. Хватит, говорит, нищебродом прикидываться. Пора и за дело взяться! В общем, разошлась мошенница не на шутку.

А я, хоть и подшафе, но тихонько так себе думаю: её же с такой физиономией, с клыками такими, с силиконовым насосом вместо губ, с кольцом в носу и пирсингом вместо макияжа, там за границей, как только увидят, так сразу обо всей нашей действительности догадаются, как ты её ни гримируй. Она же всех там распугает. На обедах и званных вечерах она же за один раз там сама всё съест и гостям даже не оставит с клыками своими и желудком. Он у неё когда с голодухи урчать начинает, так соседи нам в стену стучат, чтобы не шумели. Лучше бы что-нибудь поесть принесли, чем грозиться. Нет уж, голубка, я без тебя визиты наносить буду. Пусть что хотят, то и думают обо мне, а международных конфликтов и войн мне из - за тебя не нужно! Мы и так вечно со всеми воюем. Не хватало ещё, чтобы из-за тебя, упыриха, страна совсем развалилась. Хочет, чтобы я, со звериным рылом Царя зверей, при ней так до самой смерти в холостяках и промучался.
Даже не дослушал - выгнал аферистку пинком под самый зад сами знаете куда. Так она же завыла как резаная. Скулила всю ночь как ошпаренная за то, что я отказался превращаться в Царя зверей и Кама Сутру с ней практиковать. И доскулилась, язва, на всю округу до того, что полиция под утро приехала и меня таки забрали.

Я ведь только потом, когда в вытрезвителе протрезвел, понял, что это вовсе не квартира моя с раскладушкой была, и не жена это моя бывшая, а собака какая-то ко мне всю ночь приставала. Я с пьяных глаз после корпоратива по поводу Дня Победы над СССР, до дома так и не дошел. У меня ведь от расстройства землетрясение началось, земля под ногами все время проваливалась куда - то. Вот я по - пластунски и пополз, чтобы в яму куда - нибудь не провалиться. При шторме таком, где ползком, где на четвереньках, где кувырком, где лбом об асфальт, где челюстями о стенку, где зубами о ступеньки, только бы удержаться на плаву и от бури спастись. Гребу конечностями как пловец в открытом море, а конца тому морю не видно. Тогда я от страха сил прибавил, а вдруг, не приведи Господь, акулы нагрянут и рванул что есть сил в самый омут. Плыву что есть мочи, то брасом, то по - собачьи, чтобы быстрее и удобнее было. А когда устал, на спину перевернулся и на волну лег отдохнуть на морской глади, надо же как - то от качки в 9 баллов на поверхности удерживаться. Плыл, плыл и
прямо в собачью конуру и заплыл, как с волны скатился, и тут же отключился. Ну, а дальше, сами знаете. Вот ведь, изувер, бедное животное в её же собственные апартаменты не пускал. Она и выла с горя всю ночь на всю округу и от обиды в объятия просилась погреться, а я её за свою бывшую принял и так жестоко прогнал пинком с глаз долой. Участковый на утро сказал, что если я ещё раз в собачью конуру залезу, то он меня там на вечное поселение пропишет, а мою квартиру с раскладушкой себе заберёт. Законы нынче такие: кто из органов, тот и прав. А то и посадить могут или даже расстрелять по законам нынешним. Наркотики подбросят и кукуй, кукушка.
;
;Простой человек теперь никто, так, дырка от бублика. Пойди, докажи, что ты не виноват. А как жить, если ты ни в чём не виноват, а у тебя всё отбирают и некому даже пожаловаться? За всё у них надо платить, а адвокатам особенно. Кто им больше заплатит, тот и прав. А кто у них не скачет, тот москаль. А это уже трибунал. А там, сами знаете, какие расценки. Где ж мне, честному москалю, за все эти безобразия расплатиться? Вот и терплю, как все честные люди. Может, образумятся органы эти гестаповские когда-нибудь, и честным людям дожить дадут до Страшного Суда. Хоть там высказаться от всей души про всю эту политику их и издевательства над честным человеком. И адвокатам там платить не надо. Только правда и ничего кроме правды. А у меня этой правды столько, что только трибуну подавай. Такое расскажу, мама не горюй. Нюрнбергский суд отдыхает по сравнению с тем, чему я свидетель Иегова. Готовьтесь, господа. Я буду как сам прокурор - неподкупен. И спрячьте свои 30 серебреников. Не помогут. Раньше надо было бомжей и сирот благоустраивать, граждан достойно трудоустраивать, а стариков и инвалидов достойной пенсией обеспечивать. А вместо этого вы себе на дворцы и поместья с народа семь шкур дерете,последние с него гроши за налоги и штрафы высчитываете, жилье у людей отбираете, живыми в могилу загоняете.

А одинокие женщины, которые теперь всем своим гаремом на моей шее висят? Во что вы их превратили, господа? Не женщины, а Горгоны какие - то. Ни работы у них нет, ни зарплаты, ни здоровья, ни желания вообще жить и существовать в одном обществе с таким правительством. Ведь обчистили подчистую, заманили, обманули, оклеветали, всего лишили, изнасиловали и выгнали в чём мать родила прямо на панель. Хорошо, я рядом оказался: дал и закурить, и горе затушить, и закусить и совместно переночевать вдвоём на моей раскладушке. Но ведь меня на всех не хватит! А государство на что? За что чиновники такие сказочные зарплаты получают? Госдума на чужом горе за какие подвиги так наживается? Почему я один за свой счёт должен всю страну содержать и за всех брошенных и обманутых женщин рассчитываться, содержать их на полном своём обеспечении и жильём обеспечивать? Я ведь теперь олигарх только, когда с горя выпиваю. Как выпью, так и
вспомнится, господа, какое райское то было до перестройки холостяцкое житье! Сплошное наслаждение: все бесплатно, все по чести и совести. Даже любовь была по любви. А теперь все у них по расчету, по хитрости и обману. Тьфу!
Не жизнь, а каторга. Что же мне теперь не просыхать из - за вашей конкуренции по доносам и приговорам коррупции? Разве я один могу всю страну на ноги поставить и в люди вывести, а не на митинги и забастовки их водить? За что честных людей так жестоко обманули, обобрали, обчистили и приговорили? Чтобы жить за их счёт и свои санкции им на шеи навешать? Чтобы в долги всех загнать? Чтобы квартиры у людей отбирать? Работы лишать? Народные пенсии и пособия себе прикарманивать? За что людей так обидели, да ещё в судах ни за что приговорили и деньги в валюте на адвоката за это требуют? А где у честного человека деньги? Он же не ворует, не сочиняет доносы и приговоры на честных людей. Ведь всего же лишили, всё конфисковали, до самых дыр! Законы у них такие! А кто эти законы придумал? Не те ли самые жулики, которые за деньги и взятки в госаппарат проникли и на больших должностях теперь в открытую честных людей грабят. Все свидетели на суде подтвердят, что это правда и ничего кроме правды. А как с такой правдой честному человеку дальше жить? Терпеть и дрожать от страха? Нет, просто так здесь не разобраться!

Пойду-ка я к своей седьмой жене, посоветуюсь. Может чего путного на брудершафт и скажет под закуску. Она ведь у меня теперь в своей столовой главная. Бывшая заведующая в спешке, чтобы за воровство в особо крупных размерах не посадили и на чистую воду не вывели за махинации с пушечным мясом и массовым отравлением людей быстро концы зачистила и была такова. Кто - то в органы сообщил, что она ещё и людей травит за деньги по заказу мафии. Кого бандиты закажут, того на тот свет и отправляет. Бизнесменов или политических ей без разницы, лишь бы платили. А там по высшему разряду и всего хорошего, господа. Приличный капиталец на этом бизнесе себе сколотила, упыриха. А как жареным запахло, быстро сообразила как шкуру спасти. Поэтому в такой спешке на свою историческую Родину на ПМЖ срочно отчалила со всей своей крысятней. В статусе миллионерши теперь как ни в чем не бывало по заграницам щеголяет и перед богачами всего мира богатствами несметными хвалится. А какая всем там разница на чем те богатства заработаны. Бандиты всегда правы, поэтому и богатые все такие. Журналу Форбс интервью давала, знаменитостью за границей стала. От журналистов и фанатов отбоя нет. Шоу бизнесом занялась, надо же куда то капиталы вкладывать, поэтому голос у нее обнаружился. Ну, как у Бузовой с Кравец. Клипы теперь снимает, с концертами по всему миру разьезжает. Чего ей теперь бояться? Да с такими деньжищами она любой суд со свидетелями и прокурорами себе купит, не говоря уже о судьях и всех остальных.
;
;Вот, граждане, как можно из простой рецидивистки в богатую звезду шоу бизнеса превратиться, если уметь воровать и с бандитами дружить. Ну и скатертью ей за это дорога! Зато все хозяйство теперь во владения моей красавицы перешло. Она его на себя приватизировала и теперь единолично кухней заведует. Её там ещё больше бояться все стали: что не так - слабительного или, в крайнем случае, мышяку по примеру предшественницы подсыпет и кукуй, олигархия! А то и "новичком" побаловать можно особо наглых клиентов по примеру ФСБ. А кто за этих упырей переживать - то станет? Господи, всего делов то. Кому они, ряженые упыри в чинах и званиях по - правде говоря, вообще нужны, тем более на моей свадьбе? Какая от них мне, моей будущей супруге и нашим будущим деткам польза кроме вреда? Ведь до дыр же обчистят и сами всё съедят. Жениха с невестой и со всеми гостями голодными оставят. Так и будем терпеливо молчать и на этих правящих упырей любоваться, да горькой запивать от расстройства такого. Угощайтесь, гости дорогие, тут на всех хватит! Зря я, что ли, всю жизнь пахал как раб на галерах, деньги копил, сухари грыз и во всем себе отказывал, чтобы свадьбу не хуже других сыграть! Чтобы хоть один день за всю свою несчастную жизнь счастливым побыть и от души этому дню порадоваться!
В общем: одна голова хорошо, а две лучше, да под музыку на брудершафт, да под закуску со стрептизом и Кама Сутрой. Свадьбу - то какую отпразднуем! Куда же мы без неё? Правда, ненаглядная? Ну, за нас с тобой, за нашу окончательную Победу! И до Страшного, как говорится, Суда, господа олигархи, чёрт вас всех забери с вашей коррупцией и дворцами в Геленжике и за границами, жулики!

Любава Журава


Рецензии