Дотянуться до тебя. День 14

День 14.
-Эбби,Джейсон,просыпайтесь.А то не уедите и в школу опоздаете...
Я с трудом открываю глаза и осматриваюсь по сторонам.Перед нами стоит бабушка и улыбается.Я улыбаюсь ей в ответ.Она стоит над нами ещё секунд 5,но потом выходит из нашей комнаты.
-Джейсон...Джейсон,просыпайся.-я толкаю его.
-Сколько времени?
-Не знаю,но нужно вставать,а то мы не уедем или в школу опоздаем.
Мы встаём с кровати и направляемся в ванную.
Спустя минут 10 мы оба были готовы.Я даже успела накраситься маминой косметикой и расчесаться.
Мы направляемся на кухню и оба чувствуем запах маминых блинов.У нас сразу разыгрывается аппетит.
-Доброе утро,мам.
-Доброе.Вы уже проснулись?Так рано...
-А сколько времени?-спрашивает Джейсон.
-Пол шестого утра.Как раз позавтракаете и поедите,а там успеете в школу.-кричит с другой комнаты бабушка.
Я наливаю нам с Джейсоном по кружке кофе,беру несколько блинов и сажусь за стол.Мы завтракаем,смеёмся и шутим.Мама и бабушка смеются вместе с нами.Никогда бы не подумала,что мы будем смеяться и шутить все вместе.Самое главное-родители не против Джейсона и меня это успокаивает,я счастлива.
Мы допиваем кофе и вызываем такси.Оно придёт только через час.
-Что нам делать всё это время?-спрашиваю я Джейсона.
-Не знаю.Может погуляем и посидим под той ивой,как вчера?Встретим рассвет...
-Хорошая идея.Только плед возьму,а то вдруг холодно будет.
Я ухожу в комнату,беру сумку и кладу туда 2 пледа.Если будет холодно возвращаться обратно,то можно будет ими закутаться.
Мы выходим из дома и направляемся к реке.Солнце ещё не взошло.Я достаю один плед из сумки,расстилаю его на земле и мы,обнимаясь,садимся на него,вторым пледом мы укрываемся.
-Как ты всё продумала...-говорит Джейсон.
-Ну это же я.-я улыбаяюсь и смотрю на него.-Солнце встаёт...Смотри,как красиво...
-Да,действительно...-Джейсон ближе прижимает меня к себе и целует.Я обнимаю его.Никогда бы не подумала,что буду целоваться в своём любимом месте со своим любимым парнем,встречая рассвет.Раньше я о таком и мечтать не могла,а сейчас я понимаю,насколько сильно я счастлива.Мне не нужен никто,кроме Джейсона,я очень сильно его люблю...
Мы постепенно останавливаемся и соприкасаемся друг с другом лбами.Наши глаза до сих пор закрыты.
-Жужа,ты идеальна...-говорит Джейсон.
-Нет ничего идеального в этом мире...
Он поднимает голову вверх и смотрит мне прямо в глаза.
-...Видимо,ты-исключение...
Я улыбаюсь.Мне никто никогда не говорил таких слов.Мы тянемся друг к другу и вновь растворяемся в поцелуе.Неужели я действительно так счастлива?
Мы останавливаемся и,обнимая друг друга,смотрим на рассвет.На фоне этой реки и под этой большой ивой он просто прекрасен.Никогда не видела ничего красивее...
-А сколько времени?-спрашиваю я.
-Ровно 6 утра.Нам ещё полчаса это грёбаное такси ждать,а потом час до школы...
-Ничего,сходим,погуляем.
-Хорошая идея.
Ещё полчаса мы просидели в тишине на восходе солнца,пока не зазвонил телефон Джейсона.Он сразу взял трубку.
-Алло.Да,хорошо,мы сейчас придём.-он положил трубку телефона.-Жужа,такси пришло,пошли.
Мы встаём и складываем пледы в сумку.
-Я не хочу отсюда уходить...-говорю я.
-Эй,ну ты чего?Мы ведь ещё придём сюда...
Джейсон подходит ко мне и обнимает.Я обнимаю его в ответ и прижимаюсь к его груди.Мне с ним так хорошо...Я не хочу его отпускать...
***
-Мам,бабушка,всё,мы поехали.-кричу я из кухни,выходя на улицу.
-Хорошо.Приезжайте ещё.-кричит бабушка.
Мы выходим из дома и садимся в такси.Всю дорогу мы шутили и смеялись,пока не доехали прямо до дома и вышли из машины.
Мы быстро поднимаемся в комнату,переодеваемся и собираем сумки.На часах 7:02.До первого урока ещё полтора часа.Мы хватаем рюкзаки,обуваемся и выходим на улицу.
-Ну и куда теперь?-спрашивает Джейсон.
-Куда-нибудь.До школы полтора часа,пошли где-нибудь погуляем...Слу-у-ушай,а пошли в ту заброшку,где я вены резала?
-Эбби,ты что с ума сошла?!Я не дам тебе порезать вены ещё раз...
-Да,нет,ты меня не понял...Пошли туда,на крыше посидим,там ветер дует...Там классно.
-Только обещай,что ты не убежишь от меня и будешь всё время держать меня за руку...
-Боже...Обещаю.
Я беру Джейсона за руку и мы идём в сторону той заброшенной школы.Вот мы уже стоим перед ней и заходим внутрь.
-Всё такое жуткое...-говорю я шёпотом.-Как я не побоялась и забежала сюда?Да ещё и одна...
-Даже не знаю...Хотя,ты же у нас экстремалка...
Я улыбаюсь.
Мы поднимаемся на второй этаж и осматриваем все кабинеты.Везде всё разгромлено и сожжено.На полу валяются разбитые стёкла.Я сразу вспоминаю,как схватила большой осколок и порезала им вены.Я смотрю на запястье левой руки.Эти шесть полосок...Что же я наделала?Это ведь шрам на всю жизнь...
Мы заходим в одну из дверей.Судя по всему,это коридор.Я сразу узнаю то окно,под которым сидела.У противоположной стены валяется осколок с моей кровью.Именно им я и порезала себе вены...Да уж...Лучше не бывает...
Мы поднимаемся на крышу и подходим ближе к её краю.Я держу Джейсона за руку.
-Давай сядем и ноги вниз свесим?-предлагаю я.
-Ты знаешь,что это верная смерть?
-Я же с тобой и не отпущу тебя...
-Ладно,если падать,то вместе...-Джейсон улыбается.
Мы ставим рюкзаки на пол,подходим к окраине крыши и садимся,свесив ноги вниз и обнимая друг друга.На нас дует прекрасный тёплый ветер.Я решаю встать и походить по окраине,раскинув руки.Так я и делаю.
-Эбби,ты что с ума сошла?!
-Чего ты так переживаешь?Ничего не случится...
-Ну конечно...Возьми меня хотя-бы за руку...Мне спокойнее будет...
-Ладно.
Я беру Джейсона за руку.Он идёт по крыше,а я по окраине.Я думаю лишь о том,какое сегодня получилось романтическое утро...И там у бабушки,и здесь на крыше...Как мне всё это нравится...
Мы остановились у угла крыши.Я отпустила руку Джейсона и раскинула руки.На меня дует ветер и мне хорошо.
-Ну хватит,давай слезай оттуда...-говорит Джейсон.
-Посмотри,как здесь классно...-я повернула голову назад и посмотрела на него.-Иди ко мне.
-Ты что,смеёшься?Давай спускайся.
Я повернула голову вперёд и залюбовалась пейзажем домов.Только я собиралась спуститься с окраины на крышу и сделать шаг назад,как вдруг поняла,что мои кеды за что-то зацепились.Я смотрю вниз и вижу проволоку.Пытаясь высвободиться из неё,я теряю равновесие и с громким криком падаю с крыши вниз на землю,прямо на стёкла,потеряв сознание...
***
Я очнулась в больнице.Всё выглядит так,как в тот раз,когда я порезала вены.Только теперь у меня болит и ломит всё тело.
Я открываю глаза и вижу,что передо мной сидит перепуганный Джейсон.Он держит мою руку,прижимает её к губам и с закрытыми глазами что-то шепчет.Я провожу пальцем по его губам.На мгновение он даже не понял,что происходит.И лишь спустя две секунды до него дошло,что я пришла в себя.
-Эбби,ты очнулась?Как ты?Где болит?
-Джейсон,что случилось?Где мы?
-Мы в больнице.Ты упала с крыши прямо на стёкла и потеряла сознание...Я же говорил,что это была плохая идея...Ты меня ужасно напугала...Из-за чего ты упала?
-Мои кеды зацепились за проволоку...Я пыталась высвободиться из неё и потеряла равновесие...
-Господи,маленькая моя...Жужа...Как же ты меня напугала...-Джейсон целует меня в ладошку.-Теперь мы туда больше никогда не пойдём,слышишь?
-Слышу...Хорошо.Не пойдём и ладно.А сколько времени?
-11:26.
-Мы школу прогуляли...
-Да Бог с ней,с этой школой...Главное,что ты жива и всё хорошо.Кстати,врач сказал,что ты отделалась лёгкими царапинами без переломов...Могло быть и хуже...
-Да куда ещё хуже?-я улыбаюсь Джейсону.-Сказали,когда меня выпишут?
-Минимум через неделю,пока не поправишься...
-Что-о?Какая неделя?Я ведь прекрасно себя чувствую...-соврала я.
Джейсон подсел ближе ко мне.
-У меня есть один план...-Сказал он шёпотом.
-Что за план?
-Сегодня ночью я зайду за тобой и заберу тебя через окно.Искать они тебя наврятли будут,им это в западло...Ну что,ты согласна?
-Я даже не знаю...
-Ну ты же экстремалка...
-Ладно,я согласна.Во сколько?
-Ровно в 12 ты должна быть готова.Я постучу в окно.И не забудь,что я за тобой зайду.
-Я поняла.Только куртку мне принесёшь?
-Конечно принесу.Ты главное с врачами хорошо разговаривай,если придут.Сама в коридор не выходи,так будет меньше внимания.И жди меня,помни,что я приду.
Джейсон целует меня в губы и выходит из палаты.Я остаюсь совсем одна и встаю с кровати.
Походив по палате я поняла,что у меня всего-лишь болят царапины от стёкол.Я сажусь на свою кровать и всматриваюсь в окно.Я задумалась о своей будущей жизни...Сколько у меня будет детей?За кого я выйду замуж?Надеюсь,что за Джейсона.А родители до скольки лет доживут?Как мама назовёт моего младшего брата?Я хочу,чтобы был Сэм.Может действительно так и назовут?
Мои мысли прерывает девушка с чёрными волосами,заходящая в мою палату.Она садится на соседнюю кровать и начинает раскладывать свои вещи в тумбочку.
-Я смотрю,ты здесь надолго...-говорю я.
-Это да.Меня на неделю здесь оставили...
-Я Эбби.-Я протягиваю правую руку девушке,в знак знакомства.
-Очень приятно.Я Хлоя.
Мы пожали друг другу ладони.
-Сколько тебе лет,Хлоя?
-16,а тебе?
-Столько-же.
Мы познакомились,разговорились,смеялись и шутили.Сами того не замечая,наступил вечер.На часах 18:37.Я с нетерпением жду двенадцати и часто смотрю на время.Мы говорили обо всём на свете.О предательстве парней,о том,кто с кем дрался и о многом другом.
-Может в морской бой поиграем?Есть тетрадь и две ручки?-предлагаю я.
-Да,держи.-Хлоя протягивает мне листочек и ручку.Я беру их в руки и рисую поле.Спустя пять минут мой лист был заполнен чертежами.
-Я готова.-говорю я.
-Минутку...Всё,я тоже,кто начинает?
-Давай на "камень,ножницы,бумага"?
-Давай.
Мы протягиваем левые руки и соревнуемся.У меня выпадает ножницы,у Хлои бумага.Я начинаю игру.
-Д три.
-Мимо.Е два.
-Попала.
Так мы играли ещё две партии и Хлоя постоянно выигрывала.Спустя полчаса нам надоело играть и мы просто сели на свои кровати в раздумии о жизни.Я всё думала о том,когда уже настанет двенадцать,чтобы свалить отсюда.Я думаю о Джейсоне.Я по нему скучаю...Всего-то прошло лишь полдня,а что он сейчас делает?Интересно...Я достаю из кармана джинсов телефон и набираю его номер.
-Кому звонишь?-спрашивает Хлоя.
-Парню.Я по нему уже соскучилась.
-Как зовут?
-Джейсон.
-Ясно.
Я прикладываю телефон к уху и слышу громкие гудки,которые длятся всё дольше и дольше.Где же он?Может быть что-то случилось?А может просто не слышит?
-Алло.-говорит Джейсон.
-Алло,Джейсон,привет.Ты чего трубку не берёшь?Я уже волноваться начала...
-Да я просто на кухне был.Потом пришёл и услышал.
-Ты когда придёшь?Я соскучилась...
-Сегодня ночью я тебя заберу.Осталось чуть-чуть.Нужно,чтобы все заснули,тогда нас никто не заметит.
-Ладно,я тебя жду.
-Хорошо.
Я кладу трубку телефона.На моём лице сияет улыбка.
-Что такого он тебе сказал,что ты так светишься?-спрашивает Хлоя.
-Да так...Ничего особенного...Слушай,ты когда-нибудь откуда-нибудь сбегала?
-Я часто сбегаю.Так что для меня это даже привычка.
-Я сегодня в двенадцать сбегу...Джейсон зайдёт за мной...Меня уже сегодня здесь не будет и слава Богу...Не люблю больницы...
-Да ты экстремалка...
-Ахахах,знаю.
Я с нетерпением жду назначенное время.Ну когда оно уже наступит?Я хочу домой...
Мои веки закрываются,я не могу с этим побороться и начинаю засыпать...
***
-Эбби,проснись.Двенадцать.Джейсон пришёл за тобой.
Я открываю глаза и вижу перед собой Хлою.Я встаю с постели и направляюсь к окну.Джейсон уже ждёт меня там.Хорошо,что наша палата на первом этаже.Я поворачиваюсь лицом к девушке.
-Спасибо,что разбудила.-говорю я.
-Да не за что.Иди,он заждался уже.Я закрою окно.
Я открываю окошко,встаю на подоконник и сажусь на корточки.Опираясь на оконную раму,я спрыгиваю и попадаю прямо в объятия Джейсона.Он надевает на меня куртку.Я не удерживаюсь,обнимаю его и целую в губы.Да,я сильно скучала.Мы простояли в объятиях где-то минуту.На улице достаточно прохладно,поэтому мы решили как можно быстрее дойти до дома.
Мы идём по дороге и держимся за руки.Моё тело полностью продрогло.Мне очень холодно,я дрожу,но стараюсь этого не показывать.Мои зубы начинают бить чечётку.Джейсон замечает это.
-Жужа,ты вся дрожишь...Держи мою куртку.-Джейсон снимает её с себя и надевает на меня.-Так теплее?
-Да,теплее.А как-же ты?
-Ничего,я закалённый.Пошли скорее,а то не хватало ещё,чтобы один из нас заболел...
Мы направляемся к дому и достаточно быстро до него доходим.Мы внутри.Я чувствую,как здесь тепло и искренне этому радуюсь.
Мы поднимаемся в спальню и я снимаю куртки с себя,кладя их на стул.Джейсон достаёт пижаму из шкафа и протягивает её мне.Я беру её в свои руки.
-Я в ванну.Ужасно замёрзла.
-Хорошо,иди,а я тебе чай с лимоном приготовлю.Помогает согреться.
Я захожу в ванную и набираю ванну горячей воды.Пока она наполняется,я стираю макияж,распускаю волосы и раздеваюсь.Я снимаю кулон-сердце и кладу его на полку.Краем глаза замечаю,что ванна уже наполнена,я залезаю в неё.Вода быстро согревает моё тело.
Посидев в ней ещё минут 10,я выпускаю воду,нпдеваю пижаму,и перед зеркалом нацепляю на шею свой кулон.Выхожу в комнату и вижу Джейсона,стоящего у кровати с кружкой чая.Я подхожу к нему.
-Держи.-он подаёт мне чай.
-Спасибо.-Я делаю несколько глотков и чувствую,как тепло идёт по моему телу.Теперь я полностью согрелась,не хватает только поцелуя.Хотя,в чём проблема?Я подхожу ближе к Джейсону и целую его.Он отвечает мне тем-же.Мы целовались минуты две,пока Джейсон не решил остановиться.
-Что такое?-спрашиваю я.
-Да я хотел сказать...В общем,завтра ты остаёшься дома,а я иду в школу.
-Почему?
-Потому,что я переживаю за тебя...Я же выкрал тебя у врачей,а они сказали,что ты выздоровишь только через неделю.Я не хочу рисковать твоим здоровьем...
-Как скажешь...Пошли спать?
-Пошли.
Мы направляемся к кровати и ложимся на неё.Джейсон укрывает меня одеялом.
-Слушай,а как бы ты хотела,чтобы твоего брата назвали?-спрашивает он.
-Мне нравится имя Сэм.Я хочу,чтобы его назвали именно так.Я буду ласково звать его Сэмми.-я улыбаюсь.
-А что,если родится девочка?
-Тогда...Тесса...или Эрика...Не знаю,я не думала над этим...
-Понятно,ладно,давай спать.
-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи...
Я закрываю глаза и представляю перед собой своего будущего маленького братика,а потом и сестрёнку.Как они улыбаются,как смеются.Какая у них маленькая одежда и красивые мягкие игрушки.С этими мыслями я засыпаю...


Рецензии