К тебе

Мы не можем любить друг друга одинаково,
В какие то моменты ты на 75
А я на 25
Или наоборот,
Но в большей части я сильнее.
Иногда мне даже легче отдать чувства бумаге
А не тебе
Может ты и ценишь
Но чувствую я это слабо.

Пишу тебе:
"Я соскучилась"- сокровенное
А ты в ответ:
"Я тоже"- нет такого чувства.

Мы встретились, не знаю для чего
Не открывая сердца своего
И остаёмся друг для друга тайной,
Хотя прошёл уж год.

Я помню как доверчиво отдавала тепло и первые чувства
Которые появились во мне,
А ты мне резал крылья
Говоря что "нельзя так сильно любить"
А я снова тяну руки его обнять
И в губы целую опять
Забыв что я ему 41 пропущенный
А ему наплевать.

Быть может я не единственная
И ты в ночь идёшь с другой, живя в мыслях со мной
А я рано ложусь спать...

Я даже обнимала дверь которую он закрывал,
Все говорили что у меня поехала крыша.

Я забивала на всех кто мне звонил,
Ждала лишь твоего звонка
А у тебя не было времени позвонить
Странно, другие парни находили.

Глядя мне в глаза ты обращаешься со мной будто я особенная,
Но когда мы врозь, как будто я ничто.

Если бы не ты, я бы, возможно так и не узнала, что бывают настолько сильные чувства.


Рецензии