Как я строила дачу. Фото автора

Я же не знала,что строительство дачи для одинокой женщины,поистине
проблема космического масштаба,потому и взялась за исполнение мечты!
Завезла на участок кирпич,
пиломатериал,перемычки для окон.Ах,с каким трудом я это всё доставала,привозила..и разгружала,ведь мужа у меня тогда
не было.Но была молодость и здоровье.Внешне я была стройной,но спасал внутренний стержень.Я напустила на себя строгий вид и принялась руководить строительством дома.Грузчиками трудились мама,сын, племянник и я.Через знакомых нашла бригаду из трёх человек,они мне сразу не понравились,но других не было.

Вместо целого кирпич оказался половинчатым больше,чем наполовину и строители были недовольны этим,но и я доверяла им всё меньше.Обсудили план дома площадью сорок два квадратных метра.Прошу высоту два метра семьдесят сантиметров и вижу недобрый взгляд."Слушай хозяйка,у тебя роста метр с кепкой,а тебе 2м70см.подавай",но я потребовала своё.Моё желание иметь махонькую лоджию на втором этаже привело их в уныние,а я была настойчива.
Шёл октябрь,холодный,дождливый.Строители обещали сделать всё отлично."Только ты сюда не мотайся хозяйка,от работы нас не отрывай",недовольно пробурчали они.

Прошло немало времени,прежде,чем раздался телефонный звонок от бригадира.Не здороваясь,он предложил рассчитаться уверив меня, что всё готово.Мы с мамой приехали принимать дом.О,ужас!Кладка плясала,словно пьяная и у меня закружилась голова.Дом почему то был приземистым.Обещанная высота первого этажа была подозрительно "карликовой".Моя клаустрофобия хохотала мне в лицо.
Слёзы душили меня.Я полезла наверх.Кое как поднявшись на 2 этаж я обомлела, потолок давил на меня своим уродством.
Я метр шестьдесят пять ростом, почти упёрлась в него головой.Я рыдала и шла на лоджию.

Вышла на лоджию,облокотилась на перила и..кирпичная кладка закачалась.Я чудом не упала вниз.
Я позвонила "бригаде",предъявила им претензии,но в ответ услышала обещание получить по физиономии.Деньги были уплачены.
Бригада(Ы)исчезла.Но мы очень любим нашу родную дачу.Все недостатки превратили в достоинства и радуемся лету!
У,,,,,,,,,Д,,,,,,,,,,А,,,,,,,,,Ч,,,,,,,,,И        вам       на      Д,,,,,,А,,,,,,Ч,,,,,,Е  !!!


Рецензии
Правдивая история.
Сейчас, правда, всё по другому - есть проект, выбрал, и твори.
Видел ПОЭТОВ при строительстве, авиационных инженеров.
Вот кто строил красиво и честно!
Дом собирали дня четыре-пять, потому что всё у них было заготовлено, напилено...
Больше такого не видел.
Спасибо Вам!

Иван Кожемяко 3   13.02.2018 18:49     Заявить о нарушении
Я вам благодарна,что читаете мои миниатюрки!Люся

Георгина   14.02.2018 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.