Я запущу снежок в скопление Плеяд

На сердце грусть,
Но почему? Не думала о счастье.
Но почему? Пока я в этом разберусь,
Уж снег валит без моего участья.
Своих тревог не расскажу я никому.
Но почему? Не вижу в том несчастья.
Но почему? Ведь скоро я пойму,
Что снег валит без моего участья.
И звёздам без меня на небе тлеть.
Но почему? Они мне не подвластны.
Но почему? Ведь астры будут в сумерках гореть
При безучастности чьей-то страсти.
Не черпаю воды я  у запруд.
Но почему? Виной тому тот ястреб, что кружит над водой в ненастье.
Зачем?  И почему? В них звёзды упадут.
Как повелось, без моего участья.
Бывает, хочется встряхнуть перину,
Чтоб снег кружил. И высоко снежок закинуть,
Чтоб угодил в Скопление Плеяд,
Чтоб семь наяд вплетали звёздный свет
«по ветке старого жасмина».


Рецензии
... Написано на одном зимнем дыхании… Творческих успехов Вам.

Юрий Шевченко 3   18.05.2018 21:47     Заявить о нарушении