2 глава. Я люблю

Сегодня я не выспалась, но это не проблема, кружка кофе, сигарета и все будет в полном порядке, это была моя первая мысль как я проснулась. Время всего лишь 6:02 не хочу будить Лаур так рано. Я люблю просыпаться, когда город еще спит. Я люблю людей, которые не торопятся жить. Слишком много люблю, но еще до этого времени я не могла называть не одной вещи, которая была бы мне дорога. Со временем я начала находить прекрасное в простых вещах, в погоде, дружбе, людях, даже люди бывают по своему красивы, наверное, один человек навсегда останется красивым для меня. В соседнем окне загорелся свет и я поняла, что город просыпается. Что начнется та спешка, которую я не люблю, но что поделать это Марсель. Я умываюсь холодной водой и самопроизвольно у меня течет слеза. Я вспоминаю, я помню тебя, именно тебя, я пытаюсь уйти от этой мысли, но не могу, я хочу еще раз держать тебя за руку, последний раз. Понимаю, что я начинаю захлебываться в своих слезах и в той воде, которой умываюсь, не хочу , чтобы меня услышала Лаур, пусть все то, что я чувствую сейчас останется при мне. Я выхожу на балкон, сажусь на стул, достаю сигарету, закуриваю и как-будто тебя не было со мной все это время, я никогда не была в Париже, не ела маминого шоколадного печенья. Сегодня мне по своему грустно, скоро все пройдет, просто прошло мало времени, как говорят "время лечит". Я пошла будить Лаур.
-Лауууууур, доброе утро, вставай , нам нужно собираться, а то опоздаем
-Для меня оно доброе, а для тебя нет, я слышала как ты опять плакала, может мы не поедем никуда?
-Все хорошо, мы должны положить конец этому. Ну все, вставай
-Встаю, встаю
Она кидает в меня подушку и мы начинаем смеяться.
Я люблю эту дуру ...


Рецензии